1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Docc55rus. Белый Nissan Terrano Elegance Plus 2.0, 4WD, АКПП.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Docc55rus, 19 ноя 2018.


  1. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    889
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Просто бесит! Сразу же в мануал и следующую
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    889
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
     
  4. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    889
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Не надо бы! Гавно это не на поверхности
     
  5. Docc55rus

    Docc55rus Старожил

    Сообщения:
    686
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    14.03.19 г. промежуточный контроль расхода топлива (зимняя резина)
    Утро - 2 гр. (трасса, город)
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вечер 0 гр. (город)
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    ааа370, Волчара и Понаехавший нравится это.
  6. Docc55rus

    Docc55rus Старожил

    Сообщения:
    686
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Сегодня заехал ополоснуться, ну и так ... посмотреть уровни и прочее - по мелочам. Уровни тех жидкостей в норме, а вот приводной ремень что-то выглядит не очень. Полез дальше вникать, а у меня обратка (из радиатора в расширительный бачок), вместе с хомутом лежит на приводном ремне :shok:. Шланг не много подточило, хомут - на треть съело (он то и спас шланг собой). На фото уже новый хомут не штатный (отмечен красным).

    [​IMG]

    Как так вышло? Всё просто. У меня когда появился подвывающий звук в р-не ГРМ, я полез как водится проверять натяжение ремня, а что бы нормально добраться до натяжного ролика надо поднять двигатель (правую сторону), что я и сделал. В итоге шкив компрессора ГРМ выдавил хомут из гнезда, а когда двигатель вернулся на место, то уже выщелкнутый хомут со шлангом лежали на ремне. Там всё впритык, вариантов у обратки нет.

    [​IMG]

    Это касается только рестайлинговых моторов F4R-410 (которые 143 л.с.). По этому, если кто собирается в те дебри - имейте ввиду, а кто уже... тем не помешает проверить эту тему. Если кто не понял, то речь идёт об этом шланге

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей