1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал мопса / ermac / Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Instyle 2018

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем ermac, 24 ноя 2018.


  1. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Это ракурс такой, или реально так мало места между порогом и задним колесом?
     
    Октябрь нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ракурс и камера такая. Там около 5-6 сантиметров остается свободно совершенно.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Constantine нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Чем больше машина тем больше в неё можно запихать.

    Пост про машину постольку-поскольку будет, в основном он про людей.
    У меня есть несколько, так скажем дружественных волонтерских организаций, которым я по мере сил помогаю. С Николаем za_stupnik мы ездили, например, в дом престарелых в Пихтовку, помогли им от лица клуба. Суть лично моей помощи обычно в том что у меня есть машина и крутой скилл по упихиванию грузов в неё, и специфика машины и увлечений подразумевает возможность достаточно плевать при этом на качество дорог. Почему бы и не помогать.
    Среди дружественных организаций есть волонтеры, которые собирают крышечки от бутылок пластиковые. Я думаю так или иначе такие волонтеры есть в разных городах, слышали наверняка о таком многие. Они занимаются тем, что организовывают, зачастую в школах, сборы крышечек которые потом идут в переработку вторичную. Это небольшие по объему предметы и достаточно легко детям с этим справляться. Зачем это делают? Дети конкретно, да и люди вообще, занимаясь ради веселья даже этим, немного но учатся уважительно к окружающему миру относиться. Мелочь, подобрать по пути в садик крышечку или скрутить её перед выкидыванием бутылки, но возможно в будущем ребенок вырастет и лишний раз не выкинет мусор мимо урны. Это своего рода воспитание и задел на будущее. Мне это как раз нравится, люди вместо криков что им кто-то что-то должен тратят силы на то, чтоб их дети жили в мире чуть более чистом чем он может быть. Дальновидно. Новосибирские волонтеры этим занимающиеся называются "Добрые крышечки", к слову.
    Так вот волонтеры эти все они прямо таки скажем не коммерческие организации. Те объемы, даже машинами, которые они собирают затрат практически не окупают. Им даже помещение для хранения этого дела арендовать не на что. Помещения обычно они находят у людей, которые просто им могут их предоставить безвозмездно. Например больше года новосибирские волонтеры имели "базу" в районе богдашки/ипподромки, там где человек арендовал помещение для своих нужд большого размера, больше чем ему было нужно, и часть безвозмездно предоставлял под хранение и сортировку этих всех крышечек.
    А сегодня у арендодателя (владельца здания, а не того кто пустил волонтеров на арендуемую площадь) по какой то причине напряглось что-то и он решил турнуть всех с арендуемой площади, достаточно резко. И особенно был недоволен волонтерами, к слову опять таки и за чистотой и за состоянием помещения в меру своих в основном девичьих сил следящих более чем ответственно. И резко, в будний день, потребовалось как то это всё вывозить оттуда на новое место, найденный у кого-то пустующий гараж на отшибе, чтоб там продолжить собирать до объема, которым можно будет это отвезти на переработку. Но с машинами для перевозки с места на место был напряг и стали их очень быстро искать. Когда мне сказали что нужна помощь речь шла о том что 2-4 машины будет, но когда я приехал оказалось что приехал только я. Будний день, сложно людям подорваться резко, камней в чьи-то огороды тут нет, это бывает. Но в итоге вместо 1-2 ходок помочь по мере сил у меня вышло 4 ходки до позденй ночи. Полная машина, забитая мешками с крышечками, штук 90-100 мешков перевезли, плюс прилично менее организованных пакетов. В конце посчитали и вышло что кубов под 10 перевезли, четверть гаража, если не треть, утрамбовали мешками полными.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Когда с третьей ходки приехали, арендодатели приехали как раз. И увидев всю эту развернутую бурную деятельность достаточно сильно удивились и всё-таки смягчили свое требование с "немедленно" на чуть более растянутый срок, включающий выходные, когда больше людей подключиться к перевозкам сможет. И мне кажется это тоже достижение.

    Так вот пост этот он не сильно то про машину, хотя, признаюсь, глядя на то что сделали и сколько влезло я до сих пор удивлен, мощный тест-драйв вместимости вышел. Пост этот про то что надо делать добрые дела и помогать людям по мере сил, и думать о будущих поколениях, не перекидывая что кто-то этим заниматься другой должен.

    Спасибо за внимание.
     
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ииии... 23 000 км, ТО 1.5 промежуточное. Не у официалов естественно.

    1) масло лукоил + масляный фильтр оригинал + салонный фильтр оригинал. Салонные не особо хорошие в мицух родные, а я купил пачку сразу. Теперь придется израсходовать, а потмо уже купить замену как народ советует, вроде нашли хороший аналог не так запахи пропускающий.

    2) Клапан ЕГР, с заменой прокладок по регламенту, оригинал. Вообще его по регламенту на каждом номерном ТО чистить, раз в 15к км, но официалы не предлагают, и даже отговаривают. Чёт я не хочу в их шаловливые ручки его отдавать чистить, на знакомой СТО спокойно всё сделали. Небольшой налет был, чистка оказалась своевременной.

    3) Осмотр подвески и ходовой, без притензий. Осмотр тормозов со смазкой суппортов. Суппорта смазывать надо как и ЕГР чистить, и с таким же отношением к этому у официалов. По этому тоже лучше знакомые сделают.

    4) Проставки. Это был эпик на 1.5 суток. Проставки полиуретановые "Полимер-НСК", естественно в фирменном магазине купленные. Перед там проблем и не могло быть, а вот задние. Внутренний угол оказался не соответствующим посадочному месту и пришлось долго и ручками это подгонять. Парни задолбались мягко говоря. Итог вышел такой:

    [​IMG]

    Передние проставки:
    [​IMG]

    Задние проставки:
    [​IMG]

    Запас тормозных шлангов спереди, на любой лифт хватит:
    [​IMG]

    Сзади шланга тормозного хватит до лифта в 4 дюйма с нормальными ходами
    [​IMG]

    По ощущениям, прокатился немного, доволен. Поведение машины в целом не поменялось, просто она стала на 3 см выше спереди и на 3.5 см сзади. Естественно вниз ход стал меньше почти пропорционально проставкам, но пока хватит. Начал серьёзно задумываться о замене осенью стоек с пружинами на лифтованые полноценные и замену верхних передних рычагов на рычаги от МПС2 (они разборные, но в остальном геометрия как и у МПС3 должна быть) + проставки на 20-25 мм на них, чтоб ход на отбой у передней подвески вернулся в нормальный диапазон и даже возможно привысил его немного.

    Короче к поездке на Алтай готов)))
     
    za_stupnik, LordZ77, Genrix и 3 другим нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Поигрался сегодня с диагоналочками с проставками, попробовал что может в тепличных условиях. Без блок заехал, с передней проставкой колесо гребет даже почти отрываясь от земли.
    [​IMG]

    Проставки ограничивают сжатие рычажной подвески спереди
    [​IMG]

    Зато сзади спокойно уходят практически до отбойников колеса
    [​IMG]
     
    Genrix нравится это.
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Не про машину непосредственно, но связанно.
    Вчера благополучно поменял права по сроку давности. Теперь 10 лет снова спокойно ездить можно. Пугали что проблемы будут с иногородней пропиской и справкой по месту прописки полученной (когда последний раз мимо проезжал сделал всё). Но в итоге через госуслуги записался, подал все документы, оплатил и т.д., опоздал ко времени, поотвечал на вопросы в духе "а что не дома меняешь?" и благополучно всё сделал. Вот понаразводили то сейчас категорий в правах, жесть просто, гуглить пришлось. В старых было В, в новых стало В, М (скутеры до 50 кубиков, которые раньше "без прав" были) и В1 с ограничениями, могу управлять квадрИциклами и трициклами с баранкой а не палкой в качестве руля, т.е. с автомобильным типом управления. На обычный квадрик мне заказано, пока категорию А не открою, но зато можно теперь в свободное время пускать слюни вот на такие игрушки :crazy:
    [​IMG]
     
    Constantine, za_stupnik, ааа370 и 2 другим нравится это.
  8. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Хлопотно это нынче вроде, как я понял, даже для открытия новой категории, надо снова учиться в автошколе, прежде чем к экзамену допустят. Сам подумываю об "А", но тратить деньги на псевдо учебу жалко.
     
    ermac и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Медицинская справка среди прочих подтверждает годность для категории ВЕ, комплект экзаменационных билетов для категории В и ВЕ сейчас идентичен (город и дворики не в курсе если честно). Ниссан Террано с максимальной массой по ПТС (мой был, копия ПТС есть) в 1841 кг может таскать прицеп массой до 1415 кг включительно (на 1 кг меньше снаряженной массы по ПТС и сумма максимальных масс тягача и прицепа меньше 3500 кг) укладываясь в категорию В. А Паджеро Спорт 3 с с максимальной массой по ПТС 2710 кг такой прицеп сможет таскать только с категорией ВЕ уже, хотя очевидно что для него проблема и с передвижением и с торможением с таким прицепом гораздо меньше. Но тем не менее чтоб таскать прицеп больше 789 кг мне надо будет несколько месяцев снова учиться в автошколе и потом сдавать экзамены те же что я сдал получая В категорию (как минимум теорию, повторюсь). На мой взгляд логика в этом отсутствует полностью.
    Прийти досдать дворики/город с прицепом это я понимаю, логика есть. Буквально на той неделе ради интереса теорию экзамен онлайн погонял, за 3 дня не в напряг понял правильные вопросы из билетов категории В (!!!) про езду на мотоцикле (!), автобусе (!!!) и оказанию медпомощи (пришлось выключать и логику и 5 лет медицины в ВУЗе изучаемых чтоб ответить типа правильно) но сдал спокойно. По автомобильным вопросам практически без ошибок, в пределах разрешенного и по каким то редким местам ошибался. И вот нафига сейчас тратить пол года и 20-30-50 т.р. на то чтоб разрешили прицеп таскать? Я права сменил по истечении 10 лет и за прошедшие 10 лет единственное зафиксированное ДТП у меня это 3 года назад стоящую на придомовой территории машину без меня даже рядом задел выезжающий водитель другой, пришлось оформить официально по его просьбе. И пара аналогичных случаев кроме этого без оформления, полирнуть пластик и забыть. И всё. Но нет, идти "учить" по второму кругу и "сдавать".

    А, ну и бонусом, отучиться на ВЕ в Новосибирске можно только в Бердске. В том году знакомый получал ВЕ, живет в 15 минутах от меня, на учёбу и сдачу ездил. 48 км без пробок в один конец, а проехать без пробок вечером через весь город включая центр, по единственному выезду из Новосибирска в сторону Академа (а я не местный и мне простительно называть Академ не частью нск))), Бердска, Барнаула и Алтая это малореальная задача, сейчас 6 утра местного времени и яндекс.пробки уже местами показывают маршрут желтым.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2019
    ааа370 и Constantine нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Внезапно выплывает еще один маленький и не очень очевидный плюсик Террано :)
     
    ermac и Docc55rus нравится это.
  11. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    К сожалению у нас с каждым годом всё больше алогичных законов. Видимо не судьба мне на байке покататься в этой жизни. А вот про прицепы я даже не задумывался о такой тонкости вопроса, может потому что никогда не пользовался ими, теперь наверное еще больше не буду пользоваться. :biggrin:
     
    LordZ77 и Дончанка нравится это.