1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Поперечины на рейлинги

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Ксеня, 30 июл 2014.


  1. Алексей Полубенский

    Алексей Полубенский Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance Plus 2018 (2.0, 4WD, 6MT)
    С другой стороны у поперечин Thule толстая резиновая лента (вроде читал что там внутри даже металл) очень плотно охватывает весь рейлинг вокруг..
    И вполне возможно , что те что верху крепятся (без доп. ленты) имеют больше шансов на смещение..
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Алексей Полубенский

    Алексей Полубенский Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance Plus 2018 (2.0, 4WD, 6MT)
    "Распорки" других фирм идут без ленты, вот они выглядят действительно не надежно..
     
  4. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Не знаю ка выглядят, а мои уже 4 года как влитые, и с боксом, и с великами. Все зависит от качества крепления, от материала. Так что это история из цикла "ОБС". В общем на вкус и цвет, как говорится.
     
    zaschitnik нравится это.
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    У дома дастерок 1-1.5 месяца назад поставил бокс на крышу и ездит с ним постоянно. Никак не получалось попасть так чтоб и светло было и он запаркованый и мне было чем снимать. Но наконец попался он

    [​IMG]

    Бокс ну очень большой. Маркировки на нем не видел, к сожалению. Дастер 2.0, человек 1-1.5 месяца ездит с ним постоянно, так что подозреваю что или денег он не считает совсем, или расход там разумный остается.
    Может кому пригодится фото при поиске большого бокса себе.
     
    taba4ok, ааа370, LordZ77 и 2 другим нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    он таронумеролог :) и что-то там с судьбой...:)
     
    ermac и taba4ok нравится это.
  7. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    В районе литра на сотню добавляет по городу, по трассе около 0.5-0.6
     
    ermac и taba4ok нравится это.
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Константин, может все же наоборот?
    Поскольку сила сопротивления воздуха резко вырастает именно при больших скоростях (она зависит от V**2), на скоростях до 70-80 км/час, которые обычны для города, ее влияние почти не заметно. Пишут, что при 90 км/час сила сопротивления воздуха сравнивается с силой трения, а при больших скоростях ее превосходит.
    По моему опыту, именно по трассе (с моим боксом, который имеет хорошую обтекаемую форму и не выступающими рейлингами) при скоростях около 120 км/час добавляется около 1 литра/100 км. Это легко измерить.
    В городе измерить трудней, но думаю, что именно там не больше чем 0.5 л/100 км.
     
    ааа370, ermac и taba4ok нравится это.
  9. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Цифры из опыта, тем более растет не на абсолютное число, а на процент от исходного расхода без бокса. Плюс на трассе с оптимальной скоростью и оборотами, а в городе чаще на повышенных. Если бы логика была столь линейна, то и без бокса должен быть расход за городом выше, чем в городе.
    З.Ы. Если обороты будут идентичны, то думаю действительно на трассе будет больше.
     
  10. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я прикинул. Получается от бокса площадью 0.25 кв.м с типичным для легковых авто аэродинамич. коэф. Сх=0.4
    требуемая мощность на преодоления сопротивления воздуха от бокса (Мощность=Скорость*Силу):
    при 60 км/час (город) - 0.5 кВт
    при 120 км/час (трасса) - 4 кВт
    Максимальная мощность нашего авто с 2л движком - 105 кВт
    А кВты это энергия в чистом виде, можно считать, что они пропорциональны литрам расхода на сотню.
    Уж не знаю, как можно обосновать, что в городе 0.5кВт преобразуются в дополнительный 1л/100км, а 4кВт на трассе - всего в 0.5л/100 км. Скорей наоборот.

    При 120км/час авто типа Террано тратит на сопротивление воздуха 30кВт + 12 кВт на силу трения качения = 42 кВт.
    На сопротивление воздуха от бокса - 4 кВт.
    Вот и получается добавочные 10% расхода + 1л/100км, что я и вижу по БК (без бокса - 9л/100 км, с боксом 10л/100км).

    P.S. И, да, доп. расход от бокса не зависит не от оборотов, не от процентов а только от скорости!!
    Причем зависит от куба скорости, при увеличении скорости в 2 раза доп. расход связанный с силой сопротивления воздуха вырастает в 8 раз!
    Я бы еще добавил зависимость от площадь встречающую поток и форму бокса, но это примерно одинаково у всех боксов.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2019
  11. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Учтите, что скорость по трассе не 120, а 90-100, обороты двигателя в среднем 2000 - 2500, в городе 60 - 70, обороты 3000 - 3500, более частые трогания, где резко возрастает сила трения. Думаю если учесть все факторы, то получится не так просто. И как вы помните, моя приборная панель позволяет оценивать все в цифрах, а не в палочках, что увидел, то написал. Кстати учтите в коэффициентах, что груженая машина на трассе минимум на 1,5 см ниже чем пустая в городе. Короче придется пересчитывать, если не лень. А главное, в итоге мы получим ответ, что по факту увеличение расхода не критично для кошелька :good2: