1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Течь заднего сальника коленвала на 2.0

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Tulinov.vdk, 24 мар 2019.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    У нас офигенный сальник, не надо ни чего придумывать, будет только хуже. Он у нас и так немного выступает за плоскость, а вы предлагаете ещё толще.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2019
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Эта тема давно известна, но больше на Дастерах, у нас реже. Сальник датчика фазорегулятора просто меняете и всё, он от времени задубел и потерял свои свойства. По клапанной крышке: работы проводятся на холодном двигателе. Снимается впуск (сразу готовьте все прокладки впуска), осматриваются все болты клапанной крышки на предмет течи. В вашем случае, я так понимаю что все болты текут. Ну в общем делаете поочерёдно:
    [​IMG]

    Обращаю внимание на момент затяжки болтов, потому как наша крышка клапанов, это верхняя часть постели распредвалов. Перетянете, зажмёте распредвалы. Хороший "динамик" вам в помощь.
     
    taba4ok и ааа370 нравится это.
  4. Tulinov.vdk

    Tulinov.vdk Начинающий

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Мой авто:
    Nissan Terrano МКПП 2.0 2015
    На холостых оборотах открученную крышку горловины выдувает, снятие крышки никак не влияет на работу двигателя - ни на ХХ, ни на оборотах (погазовал со снятой крышкой).
     
  5. Tulinov.vdk

    Tulinov.vdk Начинающий

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Мой авто:
    Nissan Terrano МКПП 2.0 2015
    Это так, из разряда пофантазировать было :)
     
  6. Tulinov.vdk

    Tulinov.vdk Начинающий

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Мой авто:
    Nissan Terrano МКПП 2.0 2015
    Да, про течи нашего двигателя я в курсе, но настораживает, что масло погнало по верху двигателя именно после замены сальника КВ в течение буквально двух-трех недель и пробеге после замены в районе 1,5-2 т.км
     
  7. Tulinov.vdk

    Tulinov.vdk Начинающий

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Мой авто:
    Nissan Terrano МКПП 2.0 2015
    Кстати, сальник датчика фазорегулятора я поменял в первый год, после чего 2,5 года там было сухо
     
  8. Tulinov.vdk

    Tulinov.vdk Начинающий

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Мой авто:
    Nissan Terrano МКПП 2.0 2015
    А почему проблемы с вентиляцией картера не актуальны на этих моторах? Реально такое ощущение, что в последнее время создается избыточное давление в моторе и он начал сапунить отовсюду за короткий промежуток времени.
     
  9. Tulinov.vdk

    Tulinov.vdk Начинающий

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Мой авто:
    Nissan Terrano МКПП 2.0 2015
    А как можно проверить систему ВКГ кроме экспериментов с крышкой горловины?
     
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Если "посмотреть" эту историю сначала, то можно сделать вывод, что ситуация изменилась:
    То есть вентиляция уже тогда была не айс, а сейчас:
    То есть снимаем дроссель, снимаем впуск и тупо моем всё, не забываем про сапун в крышке клапанов. Вот тут человек занимался подобной проблемой, мотор как раз ваш http://terrano-club.ru/threads/xrju...-problema-s-klapanom.2641/page-12#post-189586
     
  11. Tulinov.vdk

    Tulinov.vdk Начинающий

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Мой авто:
    Nissan Terrano МКПП 2.0 2015
    За ссылку огромное спасибо! Пазл складывается - с вентиляцией была проблема на момент замены сальника КВ, соответсвенно, избыток давления выходил через него, а после замены - через другие более слабые места. Запасусь нужными уплотнителями и поеду в сервис снимать коллектор.