1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Упала динамика и провал на холодном двигателе

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем semvp, 2 окт 2018.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    :wacko2::dash2:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Сегодня снова чуть похуже тяга. Приходится подгазовывать. Она не то, чтобы совсем плохая. Но в сравнении с тем, как было до прошлой осени, заметно. Поскольку тарахтение двигателя, вибрация и колбасня имеет место быть, то совсем исключать смещение фаз газораспределения , нельзя. Но почему же изредка двигатель работает как зверь? Есть предположение. Возможно, одна из шестерен распредвалов незначительно смещается вокруг своей оси туда-обратно. Когда слегка смещена - тяга средняя. Когда сильно - тарахтит, вибрирует и совсем не тянет. А иногда, редко, все же встатет в исходное положение. И тогда машинка зверь! Но стоит где-нибудь остановится, заглушить двигатель, то после очередного запуска двигатель снова приходит в средний режим тяги (если не совсем в плохой). Когда фазы смещены, бензин не успевает догорать и уходит в выхлоп. Незря после запуска на холодном двигателе из выхлопа пахнет бензином (год ездил до этого и никогда бензином из выхлопа не воняло). Тут уже начинают работать лямбды и говорят ЭБУ сделать топливоздушную смесь беднее. В итоге - плохая тяга, на низах особенно чувствуется, а на холостых подтраивает.
    Но еще вопрос есть к катализатору. Программы Torque и CarScanner по данным OBD2-адаптера с самого начала на моем телефоне показывают один не прошедший тест катализатора:
    MID: $21 TID: $0a
    Catalist Monitor Bank 1
    Sensor period (calculated)
    Min: 0 Max: 5 Current: 655

    MID: $21 TID: $86
    Catalist Monitor Bank 1
    Test incomplete or dependant test failed

    Не знаю, что он означает. Возможно, этот тест не применим на наших авто и на него не стОит обращать внимание. А может, уже есть отклонения. И они тоже могут вследствие того, что сбились фазы ГРМ. А может это истинная причина проблемы с тягой?
     
    Последнее редактирование: 24 май 2019
  4. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Вечером вообще тяги нет. Ни на низах, ни верхах. Расход показывает 18 л. Запусти тесты на выбросы в программе CarScanner. Результаты заставляют задуматься
     

    Вложения:

  5. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Сегодня с утра снова зверь. Завелся, выхлоп ровный. Поездил по городу. Педальку сильно не надо жать и подгазовывать. Подхватывает с низов. Благодать! И бортовой компьютер сразу стал показывать снижение расхода. Мне бы к мастеру попасть, когда она не тянет. А то в прошлый раз машинка как на зло с утра работала нормально.
     
    ааа370 нравится это.
  6. vink1977

    vink1977 Новичок

    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Vink
    Мой авто:
    nissan terrano 2014 1,6 4x4
    Удалось в итоге победить проблему?
     
  7. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Неа. Так и езжу стиснув зубы и плеваясь в лобовое стекло )) Ездить очень напряжно и неприятно.
    Повторную запись к другому мастеру в Ниссан отменил после того, как мне у дилера Рено в их сервисе мастер бампер сломал. В Рено двигатель даже смотреть не стали. Как моим Ниссаном боднули новенький Каптур, сразу переключились на задачку, как мне мой бампер восстановить. Езжу тут к ним, то бампер новый ждал, то краску подбирали. Сейчас покраску жду. Вобщем, переключился я на другую проблему ))) Хорошо ещё так получилось, что ничего другого не повредили - ни фары, ни кузов, ни другое. Только бампер на замену. Я даже не знал, что так в салонах у дилера бывает ))) Летом в период множества дел напряжно постоянно в сервис мотаться. Решил подергать дилера Ниссан осенью (там уже с официальной претензией обращусь). А так еще один вариант рассматриваю. Обратился тут в местную контору по чиптюнингу. Рассказал им про проблему. Там мне посоветовали человечка, который типа лучше даже этой конторы диагностирует двигатели. К нему ещё съезжу, а потом забью до осени.
     
    ааа370 нравится это.
  8. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Вобщем, докладываю. Съездил к человеку, которого мне посоветовали от местной конторы по чиптюнингу. Рассказал про все симптомы. Он, как мне сказал, проверил всё. Компрессия, катушки и зажигание, давление в топливной рампе, фазы, катализатор и другое. Одна проблема была только обнаружена - сильное загрязнение дроссельной заслонки. Почистил. Сам проехался с подключенным компьютером. Говорит, что никаких проблем больше нет, всё идеально. Изредка возникают пропуски зажигания. Но их число за цикл поездки мало. Получив авто обратно, я понял, что она стала ездить по-другому. Двигатель на холостых работает тихо, ровно, без подтраивания. Выхлоп ровный, из трубы словно шепчет. Вибрации почти нет. Динамика стала чуть лучше, при разгоне даже рычит. На низах тяга лучше. Расход немного снизился. И еще - я снова стал чувствовать на холодном двигателе после запуска кислотный (азотистый) запах так, как это было в первые тысячи пробега. В итоге, если верить диагносту, то проблема была только в дроссельном узле. Видимо, из-за грязи заслонка вставала в неправильное положение, из-за чего формировалась неправильная топливная смесь. Только вот непонятно, откуда там такая грязь? Видимо, теперь для профилактики раз в год дроссель сам буду чистить. Я поражаюсь, почему криворукие сервисмены у дилера туда ни разу не заглянули?
     
  9. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Некоторые пишут про необходимость адаптации заслонки после чистки, так толком и не понял, как это делать в домашних условиях без компа.
     
    taba4ok нравится это.
  10. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Спасибо. Придется покурить эту тему. Отдельно спрошу ещё у диагноста.
     
  11. semvp

    semvp Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    464
    Адрес:
    Сыктывкар, Республика Коми
    Имя:
    Семён
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 6МКПП 2018 г/в
    Сейчас звонил ему. Диагност сказал, что после промывки узла и установки на место сделал калибровку через компьютер. Говорит, что можно и без калибровки и тогда она бы постепенно сама откалибровалась. То есть он допускает чистку дроссельного узла в домашних условиях без подключения компьютера.
     
    SSRES, ааа370 и Strusto нравится это.