1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Знакомимся и представляемся!

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем Mister, 20 авг 2014.


  1. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    Мои соболезнования
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дудочкин

    Дудочкин Новичок

    Сообщения:
    11
    Всем привет! Дмитрий, г. Волгоград . В планах покупка нового террано 2.0 мкпп 4 wd. Сейчас владею форд мондео 3. D- класс это конечно великолепно и моя супруга оценила это, и переживает что террано будет жёстким . Купим, посмотрим.
     
    Понаехавший нравится это.
  4. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Скатайтесь на тест-драйв! Никакой Террано не жесткий, подвеска очень эноргопоглащающая... валкая немного, но так и хода огроменные. Моя жена на тестдрайве очень впечатлилась...
    Тут скорее длинна базы будет давать "новые ощущения". Мондео еще тот корабль...
     
    taba4ok, Дядя Сережа и ааа370 нравится это.
  5. Дудочкин

    Дудочкин Новичок

    Сообщения:
    11
    Прокатемся)). Да и судя по отзывам людей данного форума ( спасибо что вы есть) подвеской все довольны, а по нашим Волгоградским дорогам ( кто был, тот поймёт), это решающий фактор выбора данного авто. Конечно ещё есть колебания в плане выбора КПП. Всю жизнь ездил на механике, на работе прокатился на крузаке акпп- очень понравилось. Но это совсем другая машина. Прочитал про это всю существующую на форуме тему. Каждому своё.... Кстати супруга ни разу не ездила на автомате. Удивить?
     
  6. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Я на автомате сьездил в Абхазию на Гегский водопад, он не намного лучше дорог в Волгограде(был, знаю) ;)
     
    taba4ok нравится это.
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Съездите на тест-драйв. Сестра практически сразу после покупки переняла от меня фразу "самая энергоемкая подвеска в классе" и как говорится это многое объясняет. Один из одноклубников профессионально ездил на машине в ралли-спринтах и достойно, и это по-моему характеризует машину лучше всего. Если уж чего и опасаться/присматриваться после бизнес-класса это к комфорту машины. По сравнению с уазиком комфорт космос конечно, но по сравнению с мондео будет хуже заметно, эта машина не для комфорта сделала а чтоб комфортно по сугробу объехать мондео застрявший и вытащить его на асфальт чтоб не строил из себя джипа. Судя по форуму самое большое разочарование у людей как раз в плане комфорта, типа "ну новая машина больше миллиона, как это средняя шумка и недорогой пластик?". Если на это пофиг, то в остальном террано комфортный.

    Если ездить в городе и на даже без экстрима, то АТ. Если четко понимать зачем на машине у которой мурзилка рекомендует трогаться со второй есть вообще первая передача - то МТ. А если чтоб ещё и не дергаться с расходом (у меня сейчас на спорте дизельном расход примерно на 0,5 литра больше чем на террано 2.0 6МТ был) то 1.6 4х4 6МТ брать и не париться, по динамике в городе они не силньо отличатсья будут, а комфортная езда по трассе на 150+ км/ч всетаки нарушает ПДД.
     
    Понаехавший, taba4ok, LordZ77 и 2 другим нравится это.
  8. Дудочкин

    Дудочкин Новичок

    Сообщения:
    11
    А можно подробнее про автомат, про ваши ощущения и про расход, пожалуйста)). Движок 2.0 4 вд?
     
  9. Дудочкин

    Дудочкин Новичок

    Сообщения:
    11
    Механика вообще не парит, сам работаю водителем более 15 лет, и прекрасно понимаю предназначения 1 скорости этого автомобиля. Но вроде 21 век, автомат это очень комфортно. Так бы пощупать его, покататься хотябы пару дней. Вопросов много, динамика, расход, нагрев-перегрев, бездорожье, грутая горка, спуск, кикдаун, как себя поведёт с прицепом( на дальняк не собираюсь)??? Так сказать ищу плюсы....
     
  10. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Да, у меня 2.0 л., 4 вд, максимальная комплектация.
    Автомат - старый. На малых скоростях - вполне адекватен, передает момент неплохо. Но всего 4 скорости - быстро ехать получается дорого ;) По моим ощущениям крейсерская скорость около 110. Автомат туговат на мозги, не всегда оптимально(как мне кажется) выбирает скорость, иногда подпинывает при переключении - не сильно, но заметно. Потому что старый, и мозги старые.
    По расходу - прожорливый. Особенно если лобовое сопротивление увеличено автобоксом, багажником или велосипедами. Но, если держать невысокую скорость и ехать спокойно, то можно добиться приемлемых результатов ~ 8 л/100 км. Особенно в на дальняках помогает экономить бензин лимитатор или автопилот. Замечено что в этих режимах газ становится валким (если не дожимать до кикдауна), спокойным - почти как в режиме ЭКО.
     
    taba4ok и ermac нравится это.
  11. Дудочкин

    Дудочкин Новичок

    Сообщения:
    11
    Спасибо большое за исчерпывающий ответ. Ни гвоздя ни жезла!
     
    ermac нравится это.