1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Romsan, Tekna 2017, 2л, 4wd, AT, синий.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Romsan, 1 авг 2017.


  1. Romsan

    Romsan Старожил

    Сообщения:
    465
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    В кои веки удалось пару часов провести в гараже наедине с "щекастиком". Пришло время готовиться к поездке в Абхазию, несколько мелочей удалось доделать/сделать:
    - установил автобокс который снимал на зиму;
    - протащил в заднюю дверь пучок проводов (камера, открытие багажника, подсветка);
    - таки подключил заднюю камеру к регистратору;
    - вставил в заднюю дверь фонарики подсветки(запитал от подсветки багажника);
    - установил(но пока не до конца подключил) розетку в багажник;
    - установил петли крепления которых не было в моей комплектации(это те которые у самой двери).
    - ну и по мелочи перетряхнул барахло, протер/проветрил нишу запасного колеса в которой было довольно влажно.

    О протяжке проводов - это не сложно, я проложил 3 провода стандартной толщины и кабель от камеры в штатную гофру. Силикон и тонкая кабельная протяжка решают все возможные проблемы на раз-два. Один провод оставил в резерве - буду делать открытие задней двери с кнопки.

    О подсветке - если взять "минус" с корпуса или любого минусового провода, а "плюс" с лампочки подсветки багажника, то при захлопывании багажника свет на новых "лампочках" не погаснет. На стандартной подсветке - погаснет, а там где "минус" общий - не погаснет! По этому кинул 2 провода и запитал от плафона подсветки - все стало работать нормально. Светодиоды линзованые и вроде как светят, а не светятся. Посмотрим как будет выглядеть в темноте...

    Ну и краткий отчет о прошедших с последнего поста событиях(пробег 16,5 мегаметров)...
    - покрашен по КАСКО передний бампер;
    - пройден ТО1;
    - покрашена по гарантии задняя дверь;
    - установлен БК;
    - кто-то царапнул задний бампер, КАСКО еще не кончилась :gigi: .

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20180422_111601.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20180422_111612.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20180422_111632.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20180422_111641.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20180422_111656.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG-20180421-WA0000[1].jpg
     
    zaschitnik, Genrix, Алексей МТ и 3 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Александр 38

    Александр 38 Местный

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2,0 4wd AT, Tekna
    Очень интересно. Как планируете реализовать сию задумку?
     
  4. Romsan

    Romsan Старожил

    Сообщения:
    465
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Соленоид + модификация пластиковой направляющей на самом замке. Решение уже есть, нет времени. Ну еще нужно будет внимательно поглядеть механизм и схему в режиме блокировки дверей. Думаю ничего сложного...
     
  5. Александр 38

    Александр 38 Местный

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2,0 4wd AT, Tekna
    Понятно, что то я сразу не догнал, подумалось, что дверь будет полностью открываться :)
     
  6. Romsan

    Romsan Старожил

    Сообщения:
    465
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    В нашей машине так не получится. Нет мест где механизм может упереться - все слишком хлюпенько. Есть правда вариант переделки петель, но это уже полная самодеятельность....
     
    Алексей МТ нравится это.
  7. Romsan

    Romsan Старожил

    Сообщения:
    465
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Нормально так светит... Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20180428_213405_HHT[1].jpg
     
    ааа370, zaschitnik, Genrix и 3 другим нравится это.
  8. Romsan

    Romsan Старожил

    Сообщения:
    465
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Дошли руки написать кратенький отчетик по поездке в Абхазию.
    Сразу скажу поездка прошла согласно генерального плана, никаких эксцессов не случилось, все отклонения и поправки были вызваны желанием разнообразить дорогу, но не авариями или форс-мажорами...
    Всего пройдено 3 862 км, средний расход - 9,5 л/100. Бензина сожжено 366 литров.
    Первый этап дороги: Красногорск - Ростов на Дону. 1100 км прошли легко, с опережением графика на час. Даже заехали в Воронеж, повидали родственников. Везде ехали на максимальной скорости (разрешенная + 20), постоянно используя или лимитатор или круиз-контроль. Ветровое сопротивление заметно кушало бензин, да и боковые порывы ощущались вполне явно. Машин на лимитаторе стало довольно много, это заметно при затяжных обгонах(на пустых трассах)... Выглядит немножко по идиотски - обгон с разницей в 2-3 км/ч, но мы наученные финскими колыбельными воспринимали это спокойно.
    Переночевали в частном отеле, с утра помыли лобовуху (про нашествие комаров в Воронеже все наверно слышали) и поехали в Пицунду. 650 км, вроде бы не много но, от Туапсе до центра Сочи - сплошной серпантин. Дорога хорошая, без сложностей, просто крути баранку из края в край 3 часа без перерывов. Машина выдержала серпантин так же легко и незаметно как и прямые степные дороги.
    На место, в Пицунде, добрались тоже по графику, проблем в ни на границе, ни по дороге не было. Где нет знаков ехали 60. Местные летают как хотят, но тихоходов на дорогах вполне много и негатива со стороны летчиков не видел.
    По Абхазии покатались не много, знаковые поездки ( Рица, Гегский ) уже публиковал.
    Поездка на Гегский водопад вполне порадовала - Щекастик делал все так как от него и ожидалось, без напряга шума и пыли. Местный водила УАЗист даже остановил меня и поглядел машинку, порасспрашивав о проходимости. Сказал что на автомате не рискнул бы... но это вечная тема тех кто сидит на ручке. На подьеме встретили возвращающийся с полдороги L200 - дядька оторвал один брызговик и пожалел машину. Хотя наверняка могбы проехать...
    Впринципе, дороги в Абхазии вполне сносные и не требуют от авто сверхпроходимости. Скорее - клиренс, ибо ямки есть, и если сьехать с центральных дорог - их много!
    Обратный путь тоже прошел по плану, только первый отрезок от Пицунды до Богучар мы завершили с отставанием в 2 часа. Попались таки ремонты с перекрытием, но это было не критично.

    Итого: Путешествие в "2 водилы" получилось как и задумывалось - именно "Путешествием", в удовольствие, с любыми отклонениями от планов и маршрутов. Малый чехол с двумя готовыми к работе спиннингами - реально сработал несколько раз, что приятно разнообразило...

    Следующий маршрут сейчас в разработке. Середина Июля, река Белая, Белорецк.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Башкирия.JPG
     
    zaschitnik, ааа370, Genrix и 5 другим нравится это.

Поделиться этой страницей