1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Троит двигатель. Одна из причин.

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Makasin, 9 сен 2019.


  1. Makasin

    Makasin Новичок

    Сообщения:
    2
    Всем привет. Решил описать свои полугодовые поиски причин неустойчивой работы двигателя моей " Нюси" Так назвала моя семья наш Терранчик 2015 г.в. дв. 2 литра , МКПП , 4WD. Пробег на сегодня 37000 км. Началось все в феврале с того , что двигатель стал троить на всех режимах, загорелись чек и ESP. Вскрытие показало , что в третьем ( по ходу движения) свечном колодце вода. Немножко , мягко говоря , удивился этому факту , все насухо вытер и заменил на всякий случай свечи. Двигатель стал работать как новый. Но примерно где то весной стал замечать , что в глушителе стали проходить хлопки . Примерно раз 5 или 6 в минуту. Посидев на нашем форуме и на " дастеровском ", не стал заморачиваться с этими хлопками, т.к. многие писали ,что это особенности двигателя. Но со временем хлопки в глушитель стали чаще , двигатель начал ощутимо троить на холостых и при трогании . Это стало напрягать. Стал искать причину. Свечи были чистые , без нагара и кирпичного цвета. Катушки тоже были "рабочие". Как сказал мне один " знаток - автоэлектрик " , катушки или работают или не работают. Третьего не дано.Ни у него , ни у меня даже не вызвал подозрения бурый налет на катушке из третьего цилиндра , свечу которого залило водой. Насмотревшись Ютуба и почитав форум , почистил дроссельную заслонку и поменял на ней уплотнители. Троить перестало буквально на минут 20 - пока ехал из гаража до дома. А последние недели три троить стало просто невыносимо. Очередной ( уже какой по счету !!) осмотр свечей обнаружил , что в третьем цилиндре свеча черная , хотя я был на 100 процентов в ней уверен. Взял на разборе катушку на пробу и ( о чудо !!!) машинка заработала как новая. Никаких хлопков в глушитель , ни единого подрагивания на холостых ,а при разгоне стала показывать свои 135 лошадок , про которые я давно забыл. Вот так. Видимо , пока катушка работала в воде , на ней появилась микротрещина . Изначально перебои в катушке не были так заметны , но со временем трещина увеличивалась и искра на корпус стала проскакивать чаще. Удачи !!!
     
    4ОАБ, Eremita, Волчара и 3 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    За информацию спасибо, конечно, но владельцы Террано 2014 - 15 года выпуска, активные на нашем форуме, прекрасно знают этот косяк с третьим колодцем. Лечится он очень легко - герметизацией форсунок омывателя на капоте. Если бы Вы сделали это сразу вместе с заменой свечей, то кто знает, может быть, не пришлось бы и катушку менять...
     
    ааа370, taba4ok и Дончанка нравится это.
  4. Makasin

    Makasin Новичок

    Сообщения:
    2
    Все дело в том , что у меня вода в колодец третьего цилиндра попала не через форсунки омывателя. Там абсолютно герметично и сухо. Возможно , она туда попала во время мойки авто. Но вот почему именно третий цилиндр - пока вопрос.
     
  5. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    А если почитать форум? А если понять, что форсунка стеклоомывателя как раз находится над 3м колодцем, и она не герметична чаще всего?
     
    михаха нравится это.
  6. михаха

    михаха Местный

    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Tekna 2.0 4WD ,2015, е819ох35
    А можно ссылочку на эту тему,я как то не смог найти:blush:
     
  7. михаха

    михаха Местный

    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Tekna 2.0 4WD ,2015, е819ох35
    и да,таки форсунку смотрел,что именно не герметично,так и не понял!Подтёков там нет:unknw:
     
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Форсунка в капоте сидит не герметично и далее по шлангу вода стекает на впускной коллектор, и соответственно в свечной колодец. Вот на коллекторе как раз и надо следы течи смотреть. Например такие:

    [​IMG]

    По моим наблюдениям, рестайловые двигатели этому не подвержены, хотя следы течи имеются, но утекают они либо в сторону выпуска, либо за счёт более высокого бурта не успевают стечь и высыхают на месте.
    Вот сколько не сталкиваюсь с этой темой, в каждом случае вода по своему "действует". Из недавнего: Террано 1,6 К4М, 5МКПП, передний привод. Человек взял машину б/у с не большим пробегом (до 20), не знаю делал ли что-нибудь тогда или нет, но проехал он на ней 40 тыс. км ни чего не делая. И вот ТО меняю в том числе свечи, то что пол-часа выдувал, вымачивал в ВДшке, опять выдувал - это отдельная тема, НО залиты все 4 свечи (считаем по-французски - от маховика) 1 и 2 ржавые, с "шубой" - всё как мы любим, катушки на 1/2 до уплотнителей рыжие . 3 и 4 - белые в накипи, в чём прикол не пойму... Да и вообще раньше хотя бы одна, две свечи чистые были, а тут все четыре. Мотор под толстым слоем пыли и грязи, т.е. это не результат мойки двигателя.
     
  9. taba4ok

    taba4ok Авторитет

    Сообщения:
    2.039
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    Костя, подтверждаю. До сих пор течи не обнаружил. И начал я отслеживать "сей фенОмен" после прочтения твоего "бортовика", где-то с января. Купил герметик, потом думаю, сначала проверю на течь. Обмотал шланги под капотом бинтом (;) "аццкий колхоз"), если будут "мокреть", то поставлю форсунки на герметик. От души "полил" стекло-бинты сухие...до сих пор шланги в "бинтах" и сухие, да и подтеков не видно. Руки... не доходят...снять.
     
    4ОАБ, михаха, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    На днях решил отследить "потоки с форсунок". В общем после мойки вот такая картина

    [​IMG]
    форсунка омывателя как раз над этим местом. Но утекает всё назад, там и испаряется.

    [​IMG]
     
  11. taba4ok

    taba4ok Авторитет

    Сообщения:
    2.039
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    Так что, получается, что влияние "восходящих потоков" снизу от луж имеет место быть...или нет? Неправоподобно. Но некоторые "клубни" написали же, что течи сверху нет, а свечи в колодцах в воде.
    PS: И интересно, почему почти всегда именно "3-я" в таком случае.