1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → za_stupnik, +4WD, +143 силы Клубу любителей правильного суперавто!

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем za_stupnik, 8 дек 2017.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: w42OaVNwF9k.jpg

    Вчера 4.01.2020 г. в Новосибирске проходил Winter Trophy 2020 кольцевые парные гонки 4х4.

    Это событие заслуживает упоминания в БЖ. Подробно результаты обсуждались тут:
    http://terrano-club.ru/threads/vstr...atushkami-po-bezdoru.2776/page-41#post-205602

    Организаторы Нива-клуб и Samurai Club (Субару+Сузуки). https://vk.com/wall-17015805_8134
    От Новосибирского Террано-Клуба участвовали мы с Дядей Сережей.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 07.jpg
    Гонка проходила по категориям:
    - НИВА
    - SUZUKI
    - SUBARU
    - УАЗ
    - ПРОЧИЕ 4х4 (мы были тут)

    К участию принимались любые полноприводные автомобили (джипы, паркетники, универсалы, седаны и т.д.) для участия в Супер-Финале с дорожным просветом не менее 190мм.

    Всего было 58 авто, в нашей категории - 15.
    Из Терраноподобных нас двое и Рено Каптюр.


    Кольцевая трасса длиной 1 км была в начале покрыта снежной шугой, позже ее раскатали до снежно-ледового состояния.
    В отборочных заездах (два круга) стартовали парами с интервалом 20 сек. Мы заняли в своей категории 2 и 3 места соответственно с разницей в 1 сек. Такой результат стал для меня полной неожиданностью. Поскольку 3 и 4 места отличались по времени на доли секунды, организаторы устроили перезаезд за 3 место. Дядя Сережа чуток перестарался на треке и уступил.
    В официальных соревнованиях мы участвовали впервые, никаких спортивных задач не ставили, ехали просто для тренировки.

    В финале для зрелищности стартовали тройками согласно занятому в группе месту с интервалом 12 сек.
    По результатам финального заезда у меня было лучшее время в нашей категории: 4:28,56 - 4:31,28 - 4:37,81.

    В заключении организаторы провели суперфинал среди победителей в каждой группе.
    Я проехал на 3 сек быстрей, чем в финале группы - 04:25,7 - это был третий результат среди 5 победителей в группах, хотя субъективно показалось, что проехал хуже. В суперфинале победил сын Дядя Сережи - Костя на Форестере с результатом - 04:08,1 (на фото он с двумя кубками :) ).
    Протоколы соревнований здесь:
    http://terrano-club.ru/threads/vstr...atushkami-po-bezdoru.2776/page-43#post-205901
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_2026 18р.jpg
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_2051 18р.jpg

    На моем Террано стояла резина Michelin X-Ice North 3 (пробег на ней ~10 тыс.км).
    Проходил трассу в режиме: 4WD LOCK, ESP off, АКПП=D.
    Если на трассе снег, то в AUTO не вариант, поскольку при 50 км/ч ESP самопроизвольно включается и душит двигатель в каше. А в 4WD LOCK - включение ESP и переход полного привода в AUTO-режим происходит только при 80 км/ч.
    В ручном режиме я никак не привыкну к логике - понижения передач вперед, а ошибка могла привести к сходу с трассы, поэтому ехал в D. Хотя, если привыкнуть, то можно и подергать ручку.

    Специального опыта заездов на снежно-ледовых трассах у меня раньше не было. Управляемость Террано понравилась. При проходе поворотов возникали заносы, которые нормально ловились опережающим вращением руля. В зачетных заездах я особо не рисковал, повороты, старался проходить надежно, поэтому если потренироваться, то явно есть возможность улучшить результат.
    Главный итог соревнований - мы еще раз подтвердили, что Террано обладает отличными ходовыми качествами, в том числе в трековых зимних гонках!

    В заключении хочу поблагодарить: Дядя Сережу, что вытащил на гонки и дал полезные инструкции и его сына - Костю, сестру Вячеслава (ermac), за фото-видео фиксацию соревнований и поддержку позитивного настроя, самого Вячеслава (ermac), который приехал на награждение и поснимал, когда мой фотоаппарат разрядился, ну и, конечно, всех одноклубников, кто за нас болел. :friends::drinks:
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2020
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Видео суперфинала Winter Trophy 2020 с квадрокоптера:


    Видео эффектных заездов в квалификации:


    Еще несколько фотографий перед стартом и на треке:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: QBkby7xS5l8.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: D2c_n456yNI.jpg
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: pUt5SaLI1Sw.jpg
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: -7mmP-r2ze8.jpg


    Дядя Сережа
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: UniE7KxUMaU.jpg

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Dt3pCls4EQI.jpg


    Трек с квадрокоптера
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: -k4Qstx0abU.jpg

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: zk49Q1OAW6U.jpg

    В заключении давайте улыбнемся вместе с водителем Сузуки! :friends:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Qtj1TNwOAog.jpg
     
    Basy, zaschitnik, Alexey Polyakov и 10 другим нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Очень понравилось тоже. Если я перееду или узнаю что он убрал наклейку, то очень серьезно подумаю нд тем чтоб себе стыбрить текст)))
     
    Alexey Polyakov, za_stupnik, taba4ok и 2 другим нравится это.
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    В начале этого года с 16 по 19 января Тигрик, как ласково называет его супруга, довез нас до горнолыжного курорта Шерегеш в Горной Шории. Собственно для этого в основном и покупался :blush:, но только через 2.5 года удалось проверить авто в условиях настоящей многоснежной зимы и горных дорог. Про внедорожные приключения описал в теме "Внедорожные качества Ниссан Террано" пост #334. Здесь скажу про дорожные.
    По трассе до места около 500 км. Из них последние 170 км по горной дороге.
    Расход средний по БК за всю поездку - 10.5 л/100 км.

    Выезжали после работы около 18:00 уже после захода солнца. Сильнейший снегопад накрыл в начале пути (первый час). Особенно при обгоне фур снежные буруны сильно снижают видимость и тебя самого плохо видно. Кстати, оценил противотуманки и задний красный фонарь. В таких условиях они очень полезны, для обозначения себя в первую очередь. Потом, к счастью, снежный заряд прошел. До места добрались за 6,5 часов с учетом извлечения из сугроба Infiniti на последнем горном отрезке.
    А вот на обратном пути (через 3 дня) шли большую часть времени при сильнейшей метели в темное время. Обратный путь занял 7,5 часов. Старался ехать достаточно надежно. Дорога местами была снежная, местами скользкая. Видели, как таскает легковушки в поворотах. Несколько раз подмигивал индикатор от срабатывание ESP. Эта полезнейшая система сильно уверенности добавляет. Нас практически никто не обгонял, только мы. Хотя Терранчик авто не для гонок, но по снежным скользким и не всегда ровным дорогам Терранчик чувствует себя в своей стихии. Очень помогала карта дороги на навигаторе, где видны повороты и прямые участки, что в темное время на извилистой дороге позволяет понять, где в принципе возможен обгон. Кстати, обогрев лобового стекла пригодился, чтобы обмерзание стекла победить прямо на ходу.
    После горного участка начинался лучший 110 км отрезок дороги (Новокузнецк - Ленинск-Кузнецкий) четырехполосной с разделительной, развязками. Практически автомагистраль. На ней тоже пуржило очень сильно, встречались переметы на левом ряду. По ней шли, когда позволяли условия до 120 км/час. Но и тут желающих нас обогнать не нашлось.
    Я много раз ездил на обычной переднеприводной япономарке в Шерегеш в разных условиях. Приехать быстрее чем за 7 часов удалось, по-моему, всего один раз. Ну, разве что расход тогда был на 25% меньше - 8л/100 км.
    Пятая передача для Террано с АКПП, пожалуй, была бы кстати. При 120км/час на штатной резине у нас 3200 об/мин.
    Хотелось бы меньше, но, в принципе, еще терпимо. На 131 км/час обороты у нас уже 3500 об/мин.
    Для себя решил, что на дальняк постоянно больше чем 120-130 км/час, пожалуй, не стоит ДВС насиловать.
    Поведение Террано в сложных зимних условиях в том числе в горах оказалось выше всяких похвал. Я доволен! :good2:
     
    A-Lexx, globus, K S V Perm (Сергей) и 4 другим нравится это.
  6. Sevas

    Sevas Новичок

    Сообщения:
    3
    Адрес:
    РС (Я) Томмот,Строителей 1/18
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2015
    Здравствуйте. У меня теран 2015 года вд и на механике. С первых дней покупки стали слышны глухие стуки примерно в правой передней части авто на малой скорости около 10км в час,три стука за секунду,потом пропадают. На форуме прочитал,что так срабатывает abs/esp . Ладно летом,ничеого,почти не заметно,но зимой (а у нас в Якутии почти всегда за 25) это превращается в звук похожий на скрежет,сначала я голову ломал что это может быть,но спустя три года пользования автомобилем так ничего и не сломалось вопреки поговорке-"хороший стук всегда на ружу выйдет". Так у меня вопрос,можно ли как нибудь устранить этот неприятный звук?
     
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Насиловать ДВС? 3000 - 3500 об/мин - да это он отдыхает. А то, что расход увеличивается, так это у него аппетит хороший, табун (143 л.с.) впроголодь бегать не будет. Но с другой стороны согласен, порой 5-я не помешала бы.
     
    Дядя Сережа, ааа370 и taba4ok нравится это.
  8. Victor62

    Victor62 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Nissan Qashqai J11 QE 2020г
    дык на механике на 6ой передаче примерно столько же на такой скорости.
    Да ладно уж Вам =) это ж не дизель чтоб обороты ели ели были.На таких оборотах бензиновый хотя б тянуть норм начинает(надо график глянуть - кажись как раз на таких оборотах 3500-4000 пересечение кривой мощности и момента) - адекватно на педаль газа на высшей передаче отзывается)
    А по европейским автобанам народ на дастерах как ездит? Педаль в пол и сколько сможет это чудо с аэродинамикой кирпича разогнаться столько и едут, ибо медленнее опасно :D
     
    Дядя Сережа, ermac и ааа370 нравится это.
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я о крейсерских оборотах на дальняк, когда двигатель часами работает в одинаковом режиме. Есть много данных по износу ДВС (вкладышей шатунных подшипников, поршневых колец и пр.) После 3500-4000 об/мин с учетом мощности начинается их повышенный износ. Но на 4000 об/мин у нас уже 150 км/час будет, конфликт с ПДД серьезный, однако. :punish: Да и жаба начнет протестовать расходу топлива. :fireful3:
    А я в курсе, и с этим не спорю, это расплата за 1-ую пониженную. :) Но ведь механика не образец.
    Про аэродинамику не соглашусь. Посмотрите на наклон лобового стекла у нас. Для Дастера Сх=0.42, у легковушек обычных 0.3-0.35, а вот у Нив, УАЗов и классики 0.5-0.6 , тут как раз можно вспомнить и про кирпич.
    Здравствуйте, сходу трудно ответить. Обычно народ звуки всякие записывает на телефон и выкладывает на Youtube, а ссылочку дает например в Общий технический раздел форума. Эксперты послушают и посоветуют, что это может быть.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    У меня в январе 2018 залило свечи. Тогда было -42 неделю, я не ездил, а заправлен был как раз тем самым начавшим быть уже сильно плохим G100. И он начал чудить, по качеству, пока едет всё норм, встал и уже еле заводится. Машину завели, там треть-пол бака, надо что-то сделать чтоб побольше G95 залить и разбавить эту бяку. Думал что делать, времени часа 3 было свободно,да и поздно уже. Выехал на северный обход, в сторону Ояша там до Сокура двухполоска почти пустая вечером, отрезок около 30 км до разворота. Ну и решил туда-сюда накатать пока не спалю максимум бенза. Решил как умный человек передачу пониже, обороты повыше, от пары часов работы двигатель не умрет "а жрать то будет как не в себя!!!1111". На 5-й и погнал тапку в пол.
    Как говорил Шарик из мультика "Это индейская национальная изба, "Фигвам" называется". Во первых тогда я на практике узнал что на 5-й машина на 6-7 км/ч сильнее разгоняется, а во вторых тапку в пол и погнали, давало максимум 9-9.5 литров расхода. И то это не просто на 5-й передачи, а хорошо что тогда камеры у Светлого не стояло. Я задолбался там как челнок туда-сюда наяривать бензин сжигая. Ну и когда загорелась лампочка поехал 95-го обычного залил под завязку и её по городу ночному уже без выпендриваний 40-50 км проехал, чтоб всё точно перемешалось и в системе был нормальный бензин.
    Проблема тогда решена была, мне грех жаловаться что террано плохо заводился на хорошем бензине, после того как плохой сжег я весь. Но вот та фишка с 5-й передачей узналась, и ещё что тапку в пол на трассе на нем не лучший вариант получить огромный расход, расход остается хоть и побольше, но вполне приемлемый.
     
    za_stupnik, Docc55rus, srr59 и 2 другим нравится это.
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Не так страшен черт, как его малюют. Ну во первых обороты 3000-4000, можно считать самыми полезными, если можно так сказать. И свечи с клапанами не засереются, и давление уже давно в норме. Но неприятность все же существует, если ехать все это время, например на круизе. Ну, или самому педалью не шевелить, разгружая двигатель для охлаждения и смазки нагруженных мест. А вот машины с АКПП, как раз и страдают от нехватки оборотов. Но это дань экономии и комфорту, и тут ничего не попишешь. Вот тут я более подробно писал про повышенный износ, ну или как там правильно сказать:

     
    Последнее редактирование: 25 янв 2020
    Docc55rus и za_stupnik нравится это.