1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожные качества Ниссан Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Madest, 15 окт 2014.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    андр нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Друзья, к вопросу о полном приводе и его разновидностях. Нашел передачу на канале "Авто плюс", в которой обсуждается вопрос о полном приводе: какие типы бывают и зачем он нужен в том числе городским жителям. Там конечно кое-что лишнее типа опросов людей на улицах, но в целом мне понравилось, достаточно популярно и толково рассказано.
     
    taba4ok нравится это.
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    К вопросу о сравнениях с УАЗиками (за нас выступает дизельный Дастер :))
     
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Наконец удалось проверить Террано в экстремальных зимних условиях. Ездили на горнолыжный курорт в пос. Шерегеш, Кемеровской обл. По трассе 520 км от Новосибирска. Место уникальное по количеству выпадающего в зимнее время снега и катаниям вне трасс без лавинной опасности. Фрирайдеры находят там такой желанный пухляк. Снегоуборочная техника работает на дорогах круглосуточно, ибо почти всегда снегопад. Даже над железной дорогой там крыша от снега. :smile:
    На пути к поселку на горной дороге заметили Infiniti FX35, по словам хозяина заднеприводную, вылетевшую с дороги носом на высокий снежный вал. Они там по обочинам высотой до 5 м доходят. Хозяин грустно ходил с лопатой, пытаясь ей что-то поковырять вокруг авто. Шансов у него почти не было, поскольку машина висела на брюхе. Под ним типа 1.5 м снега. Рядом остановилась легковушка. Не скажу, что легко, но со второй попытки удалось его тросом стащить на дорогу, благо вниз легче чем вверх. И я стоял на твердом.

    В поселке тротуаров нет, все ходят по дорогам, горы снега на обочинах местами более 2 м. Если авто не чистить 2-3 дня, может занести безвозвратно. Несколько фото для передачи местного колорита.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03993.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03982.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03983.JPG
    Через день в поселке начался сильный снегопад, а на горе буран. Подъемники, которые идут на вершину из-за сильного ветра выключили. У нас был повод поискать приключений, кроме катания на лыжах/бордах. :friends: Подыскивая место для удобной парковки ближе к трассам, вдоволь намесился снега по пути с подъемами и узкими дорожками. По ходу извлек легковушку из снежного плена. На парковке был довольно крутой спуск, чтобы подъехать ближе к трассе, который замело за ночь 30 см слоем снега. Колесные машины спускаться туда боялись. Посоветовались с приятелем и решили попробовать, уповая на твердую дорогу под снегом и браслеты. Когда я начал спуск, я подумал, что шансов подняться у нас не много. На вид уклон был около 30%. Но Терранчик на 4WD LOCK с отключенной ESP даже без браслетов выгреб наверх. Оставлять авто внизу мы побоялись. И правильно сделали. Снегопад продолжался и спасработы вокруг тоже. Монопривода застревали просто непрерывно. Да и многие полноприводные садились частенько. Мы решили не злоупотреблять спасением тонущих в снегу, чтобы все же покататься. Рядом девчонки оставили Мазду СХ-5 на 4 часа, а когда мы подошли после катания, они сами уже выехать не могли.
    Мы дали им трос для сращивания и присоединились к толпе доброжелателей с большим трудом их выталкали с помощью мышечной силы и Форика, который их подтянул.
    Впервые на этих горках у меня температура АКПП достигла 106С. Коробас сильно греется при медленной езде с пробуксовками, да еще и в горку с большой нагрузкой, когда гидротрансформатор не блокируется, и мощность от ДВС к АКПП передается чисто через масло.
    Не знаю, как бы повела себя машина на механике, но автомат справился с трудностями зачетно.
    Одним словом, я осознал, что в борьбе со снежной стихией Террано просто зверюга, даже не ожидал!
     
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Приветствую в теме!
    Да свободно справился бы на механике, только без всяких перегревов. По своему опыту покатушек по снегу .... : трогаться в снегу часто приходится с первой передачи, чтоб не жечь сцепление, сразу переключение на вторую и попер в режиме чтоб при нажатии на газ обороты могли увеличиться. В снегу обычно тянет, периодически подпробуксовывая. Редко но бывает что на второй не тянет по снегу, это если уж совсем потеряешь обороты. На первой как правило приходится держать избыточные обороты чтоб машина шла на скорости достаточной для пробивания снежных подтормаживаний и залипов энерцией массы, к томуж легко срывается в пробуксовку и зарывается. Длинные прохваты по снегу делать лучше на второй в слегка агрессивном стиле, но шанс влететь и крепко залипнуть больше, чем нежели потихоньку на первой, останавливаясь и здавая назад при каждом залипе. Медленное и аккуратное протаптывание дорожки актуально при преодолении коротких разовых участков. Среднего режима как правило небывает, в среднем режиме гарантированно залипнешь. Тут либо пробивать сходу, либо протаптывать взад-перёд.
    Предполагаю нагрев автомата и происходит именно из-за среднего режима натяга.
    Да, прёт тиранчик по снегу отлично, нравится мне его ходовка, уверенно крутит "все четыре". Осторожно с передним бампером - нагребая перед собой снег или упираясь в перемет испытывает большие нагрузки..... Рекомендую защиту из трубы на максимальную ширину перед нижней кромкой бампера
     
    flatrons, za_stupnik, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Прошлогодние покатушки по снегу. Мало ещё было
     
    za_stupnik и ааа370 нравится это.
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Для АКПП 106С не перегрев, вентилятор радиатора АКПП включается, помниться, при 118С.
    Тут я имел в виду, что движение в подъем - это препятствие, на котором проиграть может только механика. Автомат тут всегда в более выигрышной ситуации из-за нежесткого сцепления ДВС и коробки (через масло). Что подтверждает ролик этой теме на стр. 29. Возможно зимой преимущество АКПП будет меньше, чем на твердом из-за относительно легкой пробуксовке в снегу.

    Нагрев масла в АКПП просто приводит к доп. расходам на обслуживание (частичную замену), большему расходу топлива (КПД не 100%) и в крайнем случае придется остановиться, чтобы масло остыло. МКПП, конечно, более неприхотлива, спору нет.
     
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Спорить не могу осознавая преимущества и недостатки обеих коробок, ездил и на автоматах.
    Кстати о подёмах..... . На примере подъёма на “Акташский” ретраслятор..... , со слов знакомых там много автоматов спалили. Крайний сгорел нынче летом у моего родного брата на дизельном таракане. Незнаю, может просто пора пришла, таракан старенький
     
  10. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Ну вот может на мне и проверим подъем на ретранслятор. :) Я температуру АКПП вижу, так что буду контролировать.
    На коротких крутых подъемах АКПП лучше, на затяжных многокилометровых с умеренной крутизной можно и перегреть, надо об этом помнить. Мы с приятелем в 2008 г. на полноприводном микроавтобусе TOYOTA NOAH с АКПП в Киргизии от оз. Иссык-Куль (1650м) поднялись в ущелье Барскон на перевал 4026 м . Полный перепад высот почти 2.5 км. Один раз в течении подъема загорелось предупреждение "высокая темп. АКПП". Остановились, остыли и дальше. Микроавтобус до сих пор бегает.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2020
    Волчара, ermac и taba4ok нравится это.
  11. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Есть мнение, что в большинстве ситуаций когда ручка проигрывает автомату, то это происходит скорее из-за неправильных действий водителя ручки, чем из-за большого преимушества автомата. Понятно что автомат может исправить и простить некоторые ошибки в той или иной ситуации на бездорожье, может требовать меньше навыков от водителя, но все равно мне кажется что нет ничего надежнее и эффективнее мкпп, просто надо грамотно пользоваться всеми возможностями, но именно тут как правило и возникают сложности.
     
    Frenky, ermac и Дядя Сережа нравится это.