1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожные качества Ниссан Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Madest, 15 окт 2014.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.319
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Да, именно она. Вот мой отзыв
    http://terrano-club.ru/threads/sibirskie-motory.1575/page-3#post-160714
    и там уже ссылка на тему с обсуждением этой проблемы с коробкой на форуме.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. RoySpengler

    RoySpengler Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano III
    Я не залазил в жидкую грязь надолго, (раскисшие грунтовки не считаю) но по каменным горным рекам, бродам, булыжникам и т.д. с постоянным вывешиванием, карабканием и т.д. автомат работает очень хорошо, и действительно, удобнее, чем механика. Каждому своё, не стоит так сразу принижать возможности автомата не испытав его живьём. Медленным ходом момента реально больше на колёса передаётся, и эффект "ползучести" очень удобен, сцепление не горит.
     
    za_stupnik и Алексей МТ нравится это.
  4. Винни

    Винни Старожил

    Сообщения:
    387
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3, ноябрь 2017, 2.0 6 МТ 4WD Elegance Plus (ZBD)
    Вот и я о том же-на вкус и цвет все фломастеры....
    Ни в коем случае не принижаю АКПП(был опыт эксплуатации) - но категорично только МКПП.
    На МКПП Террано 1-я передача это и есть как понижайка(ИМХО).:drinks:
     
    A-Lexx, DiGriz, Семён Семёныч и 3 другим нравится это.
  5. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    523
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2L, 4WD, АКПП Elegance (черный), ПТС от июня 2017 г., (15тыс.км на 09.01.19)
    Нашел интересное видео от "Не тормози". На крутых горках осенью сравнивают авто с МКПП и АКПП.
    Это к нашему разговору.
    Там кстати были два Дастера с электронными блокировками (c ESC) и без.
    Без блокировок просто тоска-печаль, но оба, к сожалению, с МКПП, а так бы в чистую сравнили.

    Кстати, горки реально крутые, чуть Дастера не перевернули и особенно Шниву в 26:00.

    Авто разных много было. Но Jeep Grand Cherokee на АКПП заезжал везде легко останавливаясь на крутых участках, пёр просто нереально уверено (еще Прадик был с АКПП и Форик в старом кузове).
    Хорошо видно с 13:25, как борется УАЗ на механике с 3 раза берет горку и как играючи Jeep Cherokee на АКПП в 16:00.
    Вот еще 27:00 Cherokee красавец просто. Ну и в 35:05 даже блокировки отключил.
    Конечно много факторов разных: резина, привода разные, понижайки, мощности движков. Авто с МКПП тоже брали препятствия, но видно было, что в основном они идут с пробуксовкой задка, и общая тенденция прослеживается. Авто с АКПП практически без отката и проскальзывания трогается в горку. Если бы было еще и скользко, то преимущество АКПП было бы еще более явным.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2018
    Алексей МТ, RoySpengler, VALKNUT и ещё 1-му нравится это.
  6. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    523
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2L, 4WD, АКПП Elegance (черный), ПТС от июня 2017 г., (15тыс.км на 09.01.19)
    Друзья, интересный вариант внедорожного тюнинга брата-Дастера:


    - 100% самоблока на заднюю ось ИЖ-ТЕХНО
    https://www.4x4ru.ru/shop/blokirovk...enault_duster_koeffitsient_blokirovaniya_100/

    -неполной блокировкой передка с преднатягом
    это систем, достаточно нестандартная, надо поискать

    -усиленная внедорожная подвеска с лифтом 4см
    https://rif4x4.ru/katalog/tovar-lift_komplekt_rif_renault_duster_lift_40_mm_/

    -резиной М/Т Comforser CF3000, травимой до 0.4 атм (вот обзорчик)
    https://www.drive2.ru/l/8155807/

    - еще лебедку от квадрика воткнули вместе с силовой защитой переднего бампера и картера двигателя.
    http://stokrat.com/catalog/Lebedki/...eskim_trosom_i_udlinnennym_stalnym_barabanom_
    (Спасибо, Вячеславу, опознавшему девайс. По ссылке ролик имеется установки лебедки на Дастер).
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2019 в 16:43
    Constantine и Leo2005 нравится это.
  7. Docc55rus

    Docc55rus Старожил

    Сообщения:
    703
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Очень спорно, саму подвеску не усиливали вообще, поставили только аморты с пружинами. + 4 см... на сколько изменились углы в ШРУСах? Да и остальное
    Всё это на штатном несущем кузове, на штатной подвеске/трансмиссии... (он в общем-то сам об этом и говорит на 6.37) Можт тогда уже брать что-то на раме и более крепкое, чем просто кроссовер? На просторах интернета есть клип, называется (что-то вроде) "Что может Дастер, когда его не жалко". Вот это из той же оперы. Академик тачки берёт "на убой".
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2019
    AlexSy, Октябрь и ааа370 нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.319
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Площадка под лебедку Stokrat STO QX 4.5 SL + к ней шатно идет лебедка Stokrat QX 4.5 SL, 12V, 1.8 h.p.. Она не ATV-шная, она просто на примерно 1.5 тонны машины рассчитана, практически минималочка для лебедки.

    А это лишнее. Это даже не лишнее, это какой то мазахистский комплект прям, "привет приводам" называется. Псевдоблока террано выгребет в ситуации если водитель не крутой профи с на много большей вероятностью, практически без риска убить подвеску. А тут в системе когда 2 механические по разному настроеные самоблоки сами решают когда замыкаться, и на колесо со стравленой мудовой резиной может в любой момент ударно прилететь 100% мощности движка на неопределенное время, подвеска умрет и очень быстро. Она умрет очень очень очень быстро, вполне возможно что в первых же более-менее серьезных лужах, которые террано проскочит на АТ-ке даже, не обуваясь в такие модные муды.
    пы.сы. Ну и без бедлоков ни одна резина по сути не травится чтоб реально проехать не 10 метров по прямой до 0.4 атмосфер. Разбортируется. Тоесть стравить то можно, но рулем работать очень осторожно и держать пальци крестиком что никакой камешек в боковину колеса не ударил слишком сильно.
     
    ааа370 нравится это.
  9. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    523
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2L, 4WD, АКПП Elegance (черный), ПТС от июня 2017 г., (15тыс.км на 09.01.19)
    Ну это уже к вопросу, что считать усилением. Замена пружин и амортизаторов на более жесткие и энергоемкие - самый простой ход. Просто сам не сталкивался, что есть такие комплекты для Дастера-Террано. Ссылка, как повод поразбираться, что это за продукция.

    Напали сразу. :punish:
    Я ж не агитирую за этот комплект полностью. И не говорю, что я побежал покупать.
    К резине можно присмотреться. Травить или нет и до скольки, каждый сам решит.
    Важно, что кроме внедорожных возможностей она и на трассе приемлима.
    Задний самоблок тоже многие ставят.
    Одним словом, кроме передней блокировки, остальные компоненты по отдельности выглядят вполне себе допустимо.
    Как они будут работать вместе или в разных сочетаниях- повод поразбираться.
     
    Leo2005 нравится это.
  10. Docc55rus

    Docc55rus Старожил

    Сообщения:
    703
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ни кто ни на кого не напал, просто высказали своё личное мнение о таких "тюнингах".
    Вы не агитируете, ролик агитирует. Это же реклама :biggrin:.
    Люди Дастеры тюнингуют подобным образом, так они и машины эти под конкретные цели покупают, например путешествовать, в том числе и по горам, и по болотам, и т.д. (охоты, рыбалки).
    Так что - ни чего личного! ;)
     
    Семён Семёныч нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.319
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Не нападал, кстати))) Предложение попробовать прокатиться всё ещё в силе. Сам сможеш сравнить как едет с блоком моста и межосевого, когда буксовать может только одно из передних колес, а если хоть одно ещё колесо зацепилось то поехала машина, и межосевую блоку с помошниками электронынми аналогичными террановской псевдоблоке. И вот как бы и на аут-клубе и на драйве среди владельцев мнение единое, что если не уверен прям точно что делаешь, то не блокируй задний мост, помошники справляются лучше. А тут мало того что всемто электроники механика, так ещё и вместо постоянного подключения, когда можно остановившись всё включить и поехать, включение происходит на ходу и ударно. У меня вот напрмиер включение блок на ходу инструкцией запрещено вообще)))
     
    za_stupnik нравится это.

Поделиться этой страницей