1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожные качества Ниссан Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Madest, 15 окт 2014.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.143
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Да, именно она. Вот мой отзыв
    http://terrano-club.ru/threads/sibirskie-motory.1575/page-3#post-160714
    и там уже ссылка на тему с обсуждением этой проблемы с коробкой на форуме.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. RoySpengler

    RoySpengler Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano III
    Я не залазил в жидкую грязь надолго, (раскисшие грунтовки не считаю) но по каменным горным рекам, бродам, булыжникам и т.д. с постоянным вывешиванием, карабканием и т.д. автомат работает очень хорошо, и действительно, удобнее, чем механика. Каждому своё, не стоит так сразу принижать возможности автомата не испытав его живьём. Медленным ходом момента реально больше на колёса передаётся, и эффект "ползучести" очень удобен, сцепление не горит.
     
    za_stupnik и Алексей МТ нравится это.
  4. Винни

    Винни Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    338
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3, ноябрь 2017, 2.0 6 МТ 4WD Elegance Plus (ZBD)
    Вот и я о том же-на вкус и цвет все фломастеры....
    Ни в коем случае не принижаю АКПП(был опыт эксплуатации) - но категорично только МКПП.
    На МКПП Террано 1-я передача это и есть как понижайка(ИМХО).:drinks:
     
  5. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2L, 4WD, АКПП Elegance (черный), ПТС от июня 2017 г., (13тыс.км на 01.12.18)
    Нашел интересное видео от "Не тормози". На крутых горках осенью сравнивают авто с МКПП и АКПП.
    Это к нашему разговору.
    Там кстати были два Дастера с электронными блокировками (c ESC) и без.
    Без блокировок просто тоска-печаль, но оба, к сожалению, с МКПП, а так бы в чистую сравнили.

    Кстати, горки реально крутые, чуть Дастера не перевернули и особенно Шниву в 26:00.

    Авто разных много было. Но Jeep Grand Cherokee на АКПП заезжал везде легко останавливаясь на крутых участках, пёр просто нереально уверено (еще Прадик был с АКПП и Форик в старом кузове).
    Хорошо видно с 13:25, как борется УАЗ на механике с 3 раза берет горку и как играючи Jeep Cherokee на АКПП в 16:00.
    Вот еще 27:00 Cherokee красавец просто. Ну и в 35:05 даже блокировки отключил.
    Конечно много факторов разных: резина, привода разные, понижайки, мощности движков. Авто с МКПП тоже брали препятствия, но видно было, что в основном они идут с пробуксовкой задка, и общая тенденция прослеживается. Авто с АКПП практически без отката и проскальзывания трогается в горку. Если бы было еще и скользко, то преимущество АКПП было бы еще более явным.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2018
    Алексей МТ, RoySpengler, VALKNUT и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей