1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Новосибирск Сибирские моторы

Тема в разделе "Отзывы о дилерах Ниссан", создана пользователем adventure, 3 дек 2015.


  1. ermac

    ermac Старожил

    Сообщения:
    710
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Пора отзыв и мне написать.

    Покупал машину у другого дилера. ТО0 делал тоже у другого дилера. По машине были вопросы, которые на ТО0 другой дилер сказал что "всё нормально, так и должно быть".
    Когда случилась вот эта проблема http://terrano-club.ru/threads/mkpp-vyletajut-peredachi.2411/ поехал по совету одного из форумчан в "Сибирские моторы". Ну по сути я у них ничего не брал, просто приехал машину чинить по гарантии. И они починили. По коробке там в теме написано, попал на новый год, затянулось, но всё сделали как надо. То, что первый дилер сказал "так и должно быть" в "Сибирских моторах" диагностировали как брак задней стойки (замена, бесплатно) и некая недоработка мастера, ставившего один из допов при покупке машины (исправили, бесплатно, хотя это вот реально не к ним и по гарантии).
    Пока у меня это всё было, случались проблема с заводом машины. Что там послужило первопричиной сейчас уже не важно, но в итоге тоже решили вроде как всё. Заплатил тоже за свечи только. На выбор было оригинал бесплатно, или NGK за деньги. Выбор очевиден.
    В итоге дилер мне починил всё, без вопросов, на не кислую сумму на самом деле, при этом реально с таким отношением что им жалко что такая пачка проблем разом свалилась на более чем надежную машину. Просто по человечески себя вели, это на самом деле сильно сглаживало мою бурю эмоций из-за самих проблем.
    Менеджер по сервису (не знаю как правильно называется должность) Дроздецкий Александр. Очень доволен. Прям вот словами не передать как я доволен.
    Скоро на ТО1 ехать, вопросов куда поеду и прочее у меня даже не возникает теперь.

    п.с. Ну и в целом приятный бонус у этого ОД, что они реально работают до 21:00. Тоесть если я приехал в 20:55 отдать или забрать машину (ну всякое случается, реально) мне никто там не сверлит взглядом и не торопит. Да и просто если я приехал сдавать машину - у менеджера с кем договорились уже готовы документы, если приехал забирать - у Александра тоже всё готово. Вся волокита бумажная занимает реально максимум минуты. С моим графиком работы мне это понравилось очень тоже.
     
    StFaust, AlexSy, K S V Perm (Сергей) и 5 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.669
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III (Elegance+, 4wd, 2.0L, 6MT)
    а я у них уже несколько лет. еще на террано-2015 был.
    люди и правда хорошие.
    по времени не очень быстро делают
    но вроде качественно..

    у меня к ним были претензии, когда у меня двигатель перегревался два раза (плохой контакт в разъеме датчика был)
    в первый раз не заметили проблему, "паровые пробки выгоняли"..
    еще и тосол пытались мне продать 1 стакан на доливку (когда я к ним после перегрева приехал)...

    все-таки компания - это ЛЮДИ
    со временем при хорошем руководстве плохих сотрудников все меньше становится..

    почитайте или послушайте "45 татуировок менеджера"
     
    Алексей МТ и ermac нравится это.
  4. Andys72

    Andys72 Активист клуба

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 AT 4WD 2L Elegance Plus
    Напишу и Я свой небольшой отзыв про этого замечательного ОД.
    Машина приобреталась в Томске у ОД ООО"Инком" в январе 2017 года. Весной, при смене колес на лето было обнаружено подтекание ATF с теплообменника на АКПП. Проблема не такая уж и экзотическая для рестайлинговых машин. ОД парил мозги, "Мы там немного потделали, покатайтесь, понаблюдаем". как оказалось, просто тянул время, так как ОД уже знал о расторжении договора с Ниссаном. Ну думаю и к лучшему, толку от такого ОД по обслуживанию никакого.
    Встал вопрос о выборе нового ОД для прохождения ТО и обслуживания. Кемерово и Новосибирск практически одинаково по расстоянию. Кемерово отпало сразу, отзывы людей, имевших опыт общения с этим ОД были просто "замечательные". В Новосибирске два ОД, после сбора отзывов через знакомых по данным ОД выбор был однозначно отдан "Сибирским моторам".
    С ОД определились. Звонок, запись на ТО-1 поездка. При принятии машины на ТО все внимательно выслушали, что то записали, на просьбу поприсутствовать в ремзоне при проведении работ любезно согласились. Эмоции на тот момент были только положительные. При прохождении самого ТО эмоции начали угасать. Первый "звоночек", фильтр воздушный мастер по гарантии выписал на дорестайловый двигатель (узнать комплектацию по VIN видимо очень сложная задача). Ладно, сбегал поменял, документы переоформил. Поменяли масло в двигателе, фильтра, и на этом все. Мастер в чек-листе радостно проставил все галочки о проверке всех контрольных точек по регламенту. Второй "звоночек". Потом мастер по гарантии долго с фанариком и телефоном осматривал теплообменник на АКПП на предмет подтеканий, пока Я его не взял за руку и ткнул его же пальцем в висячую КРАСНУЮ каплю жидкости. В общем после некоторых раздумий согласился, что это гарантийный случай, но как всегда, запчастей на складе нету, нужно заказывать. Как поступят, пригласят на ремонт. На этом и разошлись.
    Через две недели звонок от ОД, приглашение на ремонт. Приехал. Мастер на этот раз другой, стою смотрю за выполнением работ. При начале работ мастер выдает "свой диагноз", типа это не теплообменник, а сальник на АКПП подтекает, но по заказ-наряду замена прокладок, значит замена прокладок (молодец, хоть слышал про слухи очень частого подтекания данного сальника Дастерах). Для меня это очередной "Звонок". После проведения работ, начинает ставить лист защиты, на мой вопрос "А уровень масла в АКПП проверить" ответ был замечательный - "Ой". Мастер исчез минут на 20. Появился с литрушкой Nissan matic D. На мой вопрос - "А вы точно уверены, что в данной АКПП залита именно эта ATF" был получен замечательный ответ - "Что мастер по гарантии выписал, то и заливаю". На данном этапе Я настойчиво потребовал присутствия лично мастера по гарантии с комплектом документов по данному заказ-наряду, чтобы убедиться что именно было выписано. На мое замечание, что в "Инструкции по эксплуатации" четко прописано, что в АКПП залито Elf Renaultmatic D3Syn ответ был просто бомбезный - "Мы всегда это масло доливали и проблем не было". На этом Я просто "выпал в осадок" от компетенции данных специалистов.
    Ради интереса заезжал к бывшему ОД в Томске с вопросом, а что в АКПП заливаете-доливаете в случае ремонта, ответ был ожидаемый - Nissan matic D и проблем не было.
    Вот такая кучка эмоций от общения с "Сибирскими Моторами" и другими ОД в Сибирском регионе.
    Извините за столь большой пост, как говорят "бомбануло".
     
    AlexSy, ermac, Октябрь и 2 другим нравится это.
  5. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    3.523
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Нннда, тяжелый случай, потому я и брал ДАЙ КОКУ по трейдину в Сургуте, а не в Ноябрьске, человеческий фактор
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    22.260
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    "Матик Д" - мне ровно то же отвечал и ОД в Екатеринбурге, когда я просто интересовался стоимостью и предполагаемой возможностью частичной замены по пробегу.
    Менял сам, в другом, обычном, сервисе.
     
    Алексей МТ нравится это.
  7. Andys72

    Andys72 Активист клуба

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 AT 4WD 2L Elegance Plus
    На письменный запрос на горячую линию Ниссан был дан однозначный ответ, с завода заливается Elf Renaulmatic D3Syn.
    Следующий тест на профпригодность дилера. Машине 1.5 года, пробег 22 тысячи, в основном город. Колодки подсносились немного и уровень тормозной жидкости уже на уровне шва на бачке (он и с салона то был не на максимуме), решил долить. Машина с ESP, по книжеце заливается DOT4 Class6. Поискал по описаниям Ниссановскую тормозуху такого класса, не нашел (может плохо искал). Заехал к бывшему дилеру, дай думаю проконсультируюсь. Ответ даже не удивил. Ниссановскую DOT4 и все дела, ну или Castrol DOT4. Я уточняю им, что машина с ESP, там по книжке CLASS6 залито, ответ порадовал - "Все время лили DOT4 и проблем не было".
    Пойдем другим путем, опять письмо на горячую линию Ниссан, ответ однозначный - "Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что с завода в автомобиле Nissan Terrano используется стандартная жидкость DOT 4, ISO C L ASS 6 ST ANDARD: 03-50-006". А это ни что иное, как "Brake fluid DOT4 + ISO class6 Renault 7711575504".
    Про ответы и гримасы продавцов в масляных магазинах Я вообще молчу.

    Вот такие "высоко квалифицированные сертифицированные специалисты - ГАЙКОКРУТЫ" работают в сервисах ОД.
     
    Октябрь и Алексей МТ нравится это.

Поделиться этой страницей