1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Constantine. Из жизни рептилии... / Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Constantine, 21 мар 2015.


  1. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    А ты с Алексеем общался?Ты же через него устанавливал или я ошибаюсь?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Я хотел сказать "для ..., но с английским у меня хуже, чем у Мутко :biggrin:
     
    Constantine и андр нравится это.
  4. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Лёша мне только помогал купить, через "свой канал", он же не в ответе за качество производства.
     
  5. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    К сожалению"Раша"тут не при чём, независимо от степени познаний иностранных языков. Румынское подразделение специализируется на производстве лифт-комплектов и на Российском рынке вообще не представлено. Только для Европы. Это единичные закупки "сам-на-сам". Так что это качество для всех такое. Как совсем развалятся, надо будет думать о другом производителе, либо Айронмен, либо Педдерс. Вроде только они ещё делают на Террано/Дастер. Других не встречал.
     
    K S V Perm (Сергей) и ааа370 нравится это.
  6. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Ну вот я и мела в виду, что через этот канал пообщаться с производителем. То, что он за качество не отвечает, это понятно.
     
  7. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Мой собрат по несчастью уже пообщался. Ответ - высылайте стойку, проверим, если гарантийный случай, то заменим. Только пересылка около 6000 руб., Плюс надо поменять все 4стойки на другие, чтоб машина не стояла, плюс не факт что признают. В итоге проще доломать, и менять на другие.
     
    ааа370 нравится это.
  8. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.164
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Вот что значит нет официального представителя.
    Печаль. :(
     
    ermac и Constantine нравится это.
  9. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Тяги стабилизатора поперечной устойчивости, ну или как-то так...
    Застучали тяги потихоньку, застучали справа изначально, а потом и слева застучали, и стучанием меня они своим достали. Почитав о таинствах замены и постигнув истину простую, что их поменять отважный юзер, может даже дома на коленке.
    В общем из описаний, я понял, что из-за такого пустяка гнать машину в сервис не стоит. Поэтому залез на emex и выбрал тяги, написанные, как оригинальные.
    Замена передней и задней тяг в видео ниже. Сложного ничего, как и писали умные люди в интернете.
    От стоявших ранее тяг есть отличие в форме пыльника. У стоявшей тяги на пыльнике есть дополнительная складочка, как мне кажется, повышающая прочность при растяжении. На новых такого нет, что вызывает некоторое сомнение в долговечности резинок. Поглядим, время покажет.
    Попутно осмотрел пыльники шрусов, всё, слава богу, целое.
    to be continued…
     
  10. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Наслаждаюсь тишиной и стабилизаторы со мной

    [​IMG]

    После замены тяг стабилизаторов полной тишины добиться не удалось. Сохранялись еще какие-то мелкие постукивания на небольших ямках и кочках, которые стали неуклонно прогрессировать и раздражали с каждым днем все больше. Поняв, что замена тяг без замены втулок стабилизаторов была ошибкой, заказал передние и задние втулки.
    [​IMG]
    номер задней втулки




    [​IMG]
    номер передней втулки

    Конечно редкий выходной был использован для дела. Поэтому 8-е марта я отметил полу-сидя, полу-лежа под машиной.
    Для замены нужно:
    1. Сами втулки, по две штуки на перед и зад.
    2. Домкрат (в случае Terrano III лучше не штатный).
    3. Стойки, на которых можно вывесить машину.
    4. Головки на 16 и 13 с трещеткой (так удобнее), но можно и просто рожковые ключи на 16 и 13. Да, да и еще раз да! Снова это французское 16! Задние втулки прикручены болтом на 16.
    5. Либо специальную пластиковую лопатку для снятия пластиковых клипс, либо как в моем случае это был просто небольшой нож.

    [​IMG]
    Инструменты

    Вся технология замены так подробно разжевано в интернете, что описывать снова буде тратой моего и вашего времени. Все делается просто, болты откручиваются легко, даже при моем негераклическом телосложении. Коррозии под элементами крепления после 75 тысяч пробега не замечено.
    [​IMG]
    Очевидна выработка старой втулки
    [​IMG]
    Устанавливаем новую заднюю втулку на место
    [​IMG]
    Номер крепления задней втулки

    Крепления задних втулок одинаковы, так что если понадобиться, по номеру можно будет найти
    Задние втулки меняются без снятия колес, по большому счету можно даже не вывешивать заднюю чать машины, но тогда будет тесно и неудобно.
    При замене передних втулок снять колеса все таки придется.
    Пластиковая защита, которую надо снять крепится сверху пластиковой гайкой, держащейся почти "на соплях", снизу пластиковой клипсой.
    [​IMG]
    Пластиковая гайка в верхнем углу защиты

    [​IMG]
    Номер пластиковой гайки, вдруг кому пригодится, уж больно они хлипенькие

    У пластиковой клипсы, крепящей защиту снизу нет номера, на всякий случай сделал фото диаметров головки клипсы и стержня. Снимается очень легко.
    [​IMG]
    Клипса крепления защиты
    [​IMG]
    Клипса крепления защиты

    Сами защиты наверное трудно испортить, но на всякий случай очистил их номера от грязи
    [​IMG]
    Номер защиты справа, DACIA RENAULT и никак иначе
    [​IMG]
    Номер защиты слева, как ни странно, но снова DACIA RENAULT :pardon:

    Слава богу передняя втулка крепится без французских извращений двумя болтами на 13.
    [​IMG]
    Вот она, старая втулка, жаждущая замены
    [​IMG]
    Старушка и молодушка, и снова молодость победила

    Ну и конечно крепления втулок когда снимаем, важно не перепутать перед и зад, ибо они идеально одинаковы :)
    Кстати, передняя правая втулка была установлена разрезом вперед, а левая разрезом назад, видимо и правда не важно куда повернут разрез, как и описывали на просторах глобальной мировой паутины в русскоязычном сегменте.
    [​IMG]
    Номера креплений передних втулок, правой и левой

    Старые втулки собрался было в урну, но решил их использовать для снижения шумов в багажнике и одел их на части разборной ручки домкрата, теперь они не звенят в коробке при езде.
    [​IMG]
    Безотходное ремонтопроизводство, старые втулки в деле

    Покатался после сборки по району вокруг дома (тут как раз ухабистые грунтовки), наслаждался тишиной. Теперь не надо включать музыку на полную, чтобы не слышать симфонию стабилизаторов.
    Так что в следующий раз буду умнее и менее ленивым, буду менять сразу втулки и тяги стабилизаторов, чего и Вам желаю.

    Всем большого и толстого добра, поменьше стуков в подвеске, поменьше скрипов в суставах и побольше хороших приключений!
    Цена вопроса: 1 368 ₽ Пробег: 75 761 км

    to be continued…
     
  11. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    На заметку себе и всем. У производителя РИФ есть лифт-комплект +20 мм за 29.5 тысяч рублей. Общался с представителем РИФ на Драйве, мне сказали, что скоро в серию пойдут +40 мм с ценником не сильно отличающимися от +20 мм. Ждём-с.
    В лифт-комплект входят амортизаторы, усиленные пружины и развалочные болты.
     
    Алексей МТ, LordZ77, taba4ok и 2 другим нравится это.