1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Самоблок в задний редуктор

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Koveks, 24 мар 2020.


  1. Koveks

    Koveks Активист клуба

    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 2.0, 4 WD, AT, Elegance Plus
    Может я всех удивлю. Но ЕСП не отключается ( совсем). А только чуть больше даёт возможности поэкстремалить, все равно на предельных режимах подключается. Отключить ее совсем - не возможно. Проверено на себе этим летом. Когда штурмовал крутой подъем после дождя с поворотом на черноземе с колеёй (надо было выбираться домой).
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Не ну мы может и удивимся, но Вы бы для этого сначала поподробней рассказали, как Вы установили, что подключалась отключенная ESP. И если бы это было, например, в теме про ESP, то было бы совсем шикарно.
    http://terrano-club.ru/threads/sistema-esp.1436/page-14

    Может кто-нибудь другое хорошее объяснение придумает поведению Вашего авто.
    Коллективный разум, знаете ли, - великая СИЛА. :mail1::gamer1::friends:
    Хотя все возможно. 4ВД, например, у нас никогда полностью не отключается, даже в режиме 2ВД подкручивает заднюю ось.
     
    zaschitnik, ermac, taba4ok и 2 другим нравится это.
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    http://terrano-club.ru/threads/mufta-polnogo-privoda.1617/page-8
     
  5. Koveks

    Koveks Активист клуба

    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 2.0, 4 WD, AT, Elegance Plus
    При движении в крутой и грязный подъем (места для разгона почти не было, всего метров 30), что при включенном, что при отключенном ЕSP "Душит" двигатель и не дает с пробуксовкой "добежать" до верха. Правда при отключенном ESP это свойство проявляется позже, но не значительно.
     
  6. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    может это уже электронная блокировка "душит" двигатель , точнее нагружает его моментом больше чем он может отдать от чего обороты и не могут расти ? тк на высоких оборотах момент идет вниз от максимально возможного значения.
     
    za_stupnik нравится это.
  7. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Я увидел что у вас авто с автоматом. Поэтому ещё хотелось бы уточнить, в каком режиме была коробка? В первой принудительно или просто D? Это может быть причиной. Если вдруг автомат решит переключиться на середине подъема, тяга кратковременно пропадёт.
     
  8. Андрий

    Андрий Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Армавир/Энем
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано, МКПП, 2.0,4×4, 2014. г.в. "тенка"
    Тема называется самобло..., а обсуждаем esp!!??:confused:
    Я на днях сел в песках дикого пляжа Анапы.... Номер где-то там же посеял!:cray2: И задумался об установке блока от компании иж-авто, т.к. это 100% блока( постоянная) и по надёжности хорошая, смотрел в сторону НИРФИ , но отзывы совсем печальные, вот сижу и думаю, стоит ли покупать?
     
  9. Koveks

    Koveks Активист клуба

    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 2.0, 4 WD, AT, Elegance Plus
    В первой принудительной
     
  10. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    иж-техновская блокка не блокировака дифференциала а кулачковая муфта свободного хода (со всеми плюсами и минусами) вместо свободного дифференциала т.е. постоянно передает момент на оба колеса но при определенных условиях позволяет одному из колес обгонять другое под действием внешних сил.
    ПС себе в уазик в оба моста поставил , по надежности вопросов нет, есть нюансы на асфальте особо при переходе в повороте на торможение двигателем - могут быть рывки . проходимость добавляется, но и теоретически возможная максимальная нагрузка на отдельную полуось(шрус) удваивается.
    ППС насчет террано/дастера я не не уверен в плане запаса прочности стоит ли экспериментировать, может лучше переносная лебедка будет.
     
  11. Андрий

    Андрий Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Армавир/Энем
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано, МКПП, 2.0,4×4, 2014. г.в. "тенка"
    Лебедка точно нет, там , где она нужна я езжу не на Террано). Про постоянный привод понятно, нужно определиться нужен ли он в Краснодаре и по краю или нет!? Потому что хороших , снежных зим у нас Нэт!)) А по асфальту его катать смысл?