1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Самоблок в задний редуктор

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Koveks, 24 мар 2020.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Вот тут посмотрите пример экстремального внедорожного тюнинга Дастера от Академика,
    тут на борту и РИФ и ИЖ-ТЕХНО.
    http://terrano-club.ru/threads/vnedorozhnye-kachestva-nissan-terrano.547/page-29#post-190292
    Кстати, РИФ кажется ставил большой любитель внедорожных покатушек - Constantine. Можно в его БЖ поискать.

    Но, как я помню этот самоблок народ ставил на Дастер без ESP и как следствие без электронных имитаций, которые у нас работают достойно. И не очень понятно, как они с этой механической самоблокой будут дружить.

    P.S. Если заполните профиль, чтобы была понятна комплектация авто (Мой авто: ДВС, коробка, год выпуска и пр.), это заметно упростит и ускорит помощь зала.
     
    ааа370 и Андрий нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Первое правило когда лезеш в жопу - не включать все блокировки. Потмоу что когда потом сядешь, включить чтоб вылезти будет уже нечего. Я межосевую активно использую, а осевую включаю чаще для профилактики, чтоб не закисла, либо когда нужно проехать в некоторых случаях очень точно по траектории и блока это поможет сделать. Хотя конечно от блоки на морде не отказался бы, но тоже чтоб самому включать очень очень очень иногда.
    ЕСП и псевдоблока (из-за которой ЕСП и обсуждают тут активно) вообще реально хорошая штука. Особенно в песке. ИМХО лучше полной блоки, которая будет закапывать машину чисто конструктивно при любом отклонении траектории от прямолинейного движения.
     
    ааа370, za_stupnik, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  4. Андрий

    Андрий Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Армавир/Энем
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано, МКПП, 2.0,4×4, 2014. г.в. "тенка"
     
  5. Андрий

    Андрий Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Армавир/Энем
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано, МКПП, 2.0,4×4, 2014. г.в. "тенка"
    Спсб, всё это я уже пересмотрел и не раз! Найти бы того , кто выиграл этот Дастер и с ним поговорить что да как!?
    Профиль заполнил)
     
  6. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    интересно за счет чего ? степень допустимой взаимной пробуксовки колес с ЕСП значительно больше чем будет при повороте с блокированым межколесным дифом .
    ПС электроника хороша при чистом диагональном вывешивании когда заторможенное буксующее колесо не создает сопротивления движению, а когда колеса находятся глубоко в грязи разной вязкости подтормаживание буксующего колеса будет уже не так эффектно и не малая часть тягового усилия пойдут на нагрев тормозов, а не на движение машины.
     
  7. Андрий

    Андрий Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Армавир/Энем
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано, МКПП, 2.0,4×4, 2014. г.в. "тенка"
    Я понять не могу, что народ так молится на это ESP,оно и блокировка даже рядом не стоят. !! Я понять не могу как вы систему стабилизации у которой иная задача приписываете к проходимости?
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2020
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Раздельное торможение колес, которое обеспечивает ESP для сохранения курсовой устойчивости, также позволяет извлечь пользу на бездорожье. Можно перебрасывать момент на оси автомобиля на неподвижное колесо, подтормаживая буксующее колесо, что дает эффект схожий с частичной межколесной блокировкой. Но при этом без единой дополнительной шестеренки! Это позволяет кроссоверу бороться с диагональным вывешиванием на бездоре. А диагоналка делает беспомощными серьезные внедорожники с мостами, раздатками и понижайками, у которых блокируется только межосевой дифференциал и нет межколесных блокировок (типа Нивы, Буханки, Кайрона и пр.). Даже в более тяжелом случае, когда только одно колесо из 4-ёх имеет зацеп электронная псевдоблокировка позволяет выбраться кроссоверу из плена.
    Это просто палочка-выручалочка на бездоре, вот и молимся на нее родимую :drinks:.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2020
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Просто ты не совсем матчасть изучил.
    Система ЕСП на террано при полной работе притормаживает колеса и придушивает при необходимости двигатель. Та часть этой системы, которая притормаживает колеса используется ещё и системой псевдоблокировки. Вообще при оффроаде надо ЕСП отключить, чтоб она перестала придушивать двигатель, и тогда система псевдоблокировок будет работать на полную. И диагоналочки хорошо будут проходиться, и вообще в целом работа псевдоблокировки на террано конкретно очень похожа по качеству работы жесткой межосевой блокировки на рамниках.
    Второй момент. Какая жесткая блокировка? ИЖ-Техно не выпускал и не выпускает жесткие блокировки. Риф тоже, по крайней мере для дастеров. Они выпускают самоблоки. Самоблоки это грубая имитация работы штатной системы псевдоблокировок. Почему грубая? Потому что она не знает как работает остальная электроника, не связана с ней и не управляется ей, в итоге срабатывает когда сама решает что пора и при работе в легкую может вызвать перегрузку полуоси, что в итоге её винтом закрутит. Штатная же террановская псевдоблокировка работает полностью органично с электроникой машины и просто не сработает тогда когда это может машину повредить (ну это кроме того что она вообще работает соотносясь с работой остальных система машины а не независимо от них).
    И третье. Самое важное. Чем отличается технически террано от дастера? Ну морды разные это понятно, а ещё? А её на террано ЕСП это штатная опция. И дочерняя, так скажем, система псевдоблок тоже есть штатно. А на дастере это опции и стоят очень не на многих машинах, я думаю процентов 10 максимум. По этому весь раздел дастер-клуба на тему блокировок типа иж-техновских это просто раздел про то как наколхозить некое подобие того что на каждом террано стоит с завода и работает гораздо лучше.

    Ну и по опыту ранее не однократно случавшемуся на форуме, есть совет. Тапку нажми на песке, диагоналке и т.д. и посмотри что будет. А будет срабатывание псевдоблокировки, которая на малом газу не заработает. Естественно для проверки это надо сделать не там где сразу на пузо буксанув сядешь, для начала полайтовее место найти надо. После некоторого числа тренировок у тех кто озадачивался твоим вопросом до тебя реально пропадало желание колхозить самоблоки вместо нормально работающей системы идущей штатно. Надо просто научиться ей пользоваться. Кстати и самоблока будет тоже так же срабатывать только газанув, а не с кнопки как у меня сейчас намертво ось блокировать.
     
  10. Древний Грек

    Древний Грек Старожил

    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Земля Коми
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Квадрик, снежик и Хтреил.
  11. Андрий

    Андрий Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Армавир/Энем
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано, МКПП, 2.0,4×4, 2014. г.в. "тенка"