1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Поперечины на рейлинги

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Ксеня, 30 июл 2014.


  1. R. A. K.

    R. A. K. Начинающий

    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Террано 1.6 4WD 6MT комфорт
    Это дополнительный бензобак!?
     
    Алексей МТ, srr59, ааа370 и 2 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Bort061

    Bort061 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT
    :beer:
    Там пиво...
     
    Алексей МТ, srr59, ermac и ещё 1-му нравится это.
  4. arturych

    arturych Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Артур
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 MT 4WD
    Тоже остановился на этом варианте. Вот только поперечины брать крыло или просто аэродинамические? Первые по теории более обтекаемые, а на практике есть разница или почувствовать ее нельзя? Может есть еще + и - , например жесткость, совместимость с устанавливаемыми устройствами и т.п.?
     
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Если нужен акустический комфорт то вариант в распор между рейлингами , а так обычные аэродинамические начинают шуметь после 110 км/ч да и то скорее всего из-за креплений над рейлингами -зато грузоподъемность при таком крепеже выше...
     
    arturych, srr59 и Алексей МТ нравится это.
  6. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Почему все считают, что там РАСПОР? Распор - это способ, при котором есть 2 боковины, между которыми с сильным прижимным усилием в обе стороны вставляется центральная, она в итоге висит на них за счёт силы трения в точках соприкосновения с боковинами. Пример - раздвижная штанга для штор в ванной. В случае рейлингов там нет распирающей силы, максимум - рейлинг просто прижимается к боковинам когда вставляется при установке. Но основная тяжесть там не на центральной алюминиевой части а на её пластиковых боковинах, которые накладываются на продольные рейлинги и там чисто плоскость верх-низ плюс отрываюшее усилие вверх за счет парусности груза.
     
    Алексей МТ нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Я так не считаю ,а называю по обывательски т.к. внешне выглядят в распор , ясно что на "ушах" висят и поэтому не настолько выдерживают вес как крепление над рейлингами ,но есть свои плюсы более эстетичные и не так шумят.
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. arturych

    arturych Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Артур
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 MT 4WD
    Мой вариант - поперечины над рейлингами, причем выступающие на несколько сантиметров в стороны. Так груз крепить стяжками удобнее.
    Сегодня померил расстояние между шпильками существующего велокрепления - 55мм. Получается крыло не влезет. Попробую подобрать обычную аэродинамику.
     
    Алексей МТ нравится это.
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Не стоит отчаиваться если есть паз закрыт резинкой отлично все держится на Т -адаптерах ,резинка отодвигается на время использования потом можно ставить обратно ;) если сверху , снизу аналогично в этот паз вставляется крепление к рейлингам . А вы не знали :shok:
    [​IMG]
     
    arturych, Алексей МТ и ааа370 нравится это.
  10. arturych

    arturych Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Артур
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 MT 4WD
    Спасибо. Действительно не знал.
    Необходимости не было. На прошлой машине были стальные поперечины.
     
  11. arturych

    arturych Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Артур
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 MT 4WD
    Багажник купил. Крепления Delta.
    Поперечины у них только крыло. Пробовал совместить с аэродинамическими поперечинами ЕвроДеталь, не получилось. Входят впритык и заклинивают. Подошли поперечины от Inter. Длина 120см.
    На машину пока не ставил, потому фото будут позже.

    P.S. Неожиданно у того же продавца разжился жабо и комплектом накладок на ковролин от Yuago (передние, центральный тоннель и задние). Собирался их заказывать, а тут раз и есть, да еще и уже в наличии.
    Жабо буду ставить, когда потеплее будет. А накладки уже на месте. Подошли хорошо, грязь в незакрытые ковриками места теперь не попадает.
     
    Алексей МТ, srr59, taba4ok и 2 другим нравится это.