1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Увеличение проходимости

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем StFaust, 16 фев 2017.


  1. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    просвет "пол метра"легко делается мостами с колесными редукторами стоимость таких мостов на рынке сейчас с дисковыми тормозами порядка 150тыр шт в сборе (для уазика). дополнительно практически кроме этого ничего для рамной машины делать не надо а в заводских условиях разница межу обычными мостами и с КР будет только на цену колесных редукторов т.е. грубо 30тырХ4 120тыр не космические имхо деньги и как заказную опцию вполне реально можно применять.
    да такого добра сейчас с десяток вариантов есть только увы с ценником по мотивам яхты абрамовича , ну и для похожего контингента или для организаций типа МЧС...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    такие машинки на арочных шинах, зверская весчь но увы другая весовая и размерная категория .
    а так можно и на ГАЗ-47 или ГТТ замахнуться :)
     
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    :) Ну это каждый в меру своей испорченности.
    Для меня достаточно клиренс +40 (лифт стоек), МТшная резина 215/75P15 (или другой близкий размер). Для нашей машины считаю оптимальным. Дальше уже несколько за пределы разумного, именно для нашей машины
     
  5. psm0259

    psm0259 Активист клуба

    Сообщения:
    53
    Из моего опыта для проходимости нужна в первую очередь геометрическая проходимость. Кому нехватает штатного клиренса- лифтовать. Во вторую очередь- зацеп шины с поверхностью. Любые шины замыливаются, тут или цепи или браслеты. У меня бюджетный вариант из 15 мм капроновой веревки. 4 отрезка по 2м наматывать на ведущие колеса. На терране не пробовал( недавно только купил) , а на предыдущей несколько раз выручала по снегу. Главное потом пакет побольше и перчатки.
     
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Я делал самодельные браслеты -отлично показывают себя на твердом скользом покрытии ,глина или песок -легко зарыться и сесть на брюхо , поэтому тока полный привод остальное как повезет.
    Вот видео как работают браслеты зимой в этом месте вышел ,а когда все растаяло все выглядело намного печальней

    Наверно,на даче на МБ езжу с прицепом всякую шнягу туду сюда вожу , так вот он проходит там где ни один джип не пройдет , -еду по канаве от колес трактора в самый раз ширина осей попадает ,чуток ошибся и весь в колее окажешься по самую макушку ;)
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2021
    ааа370 и Дядя Сережа нравится это.
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Не согласен. Нет, конечно для любых шин можно найти условия чтоб замылились, но цепи и браслеты совсем не лучший вариант. Там где нормальная МТшная резина замылится, цепи или браслеты обсалютно не помогут, слишком мало зацепов для такой среды, если конечно эти цепи и браслеты не на МТшке и стоят. К томуже порой нужно увеличить не зацеп а площадь опоры приспустив колёса и сохранив при этом зубатый зацеп протектора, цепи и браслеты в этом варианте между мягкой резиной и мягкой поверхностью ещё ухудшат свои сцепные свойства. К томуже, порвать ходовку на цепях в разы проще чем на зубатой резине
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2021
    arturych и perlinganit нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вообще наоборот. У цепей и браслетов уровень зацепа больше чем на МТ резине. И если не хватает зацепа, то грести на цепях как раз хорошая идея. Либо уже на экстримах, вот с ними с цепями не соревноваться уже, потому что и там и там будут редкие и мощные зацепы. А вот где закопаться большие шансы, там на экстриме и на цепях с браслетами как раз легко и просто закопаться, а на АТшечке обычно как раз норм проскакивать.
    Это вполне доказываемая ситуация. Все эти варианты резины и цепи с браслетами появились не вчера и использоваться стали не вчера. Если бы какой то из вариантов перекрывал любой другой полностью во всех вариантах использования, то менее удачный сгинул бы в пучину истории. Это просто закон рынка уже, ничего личного. Но что-то никуда ничто не пропадает, живет, пахнет и продается.
     
    za_stupnik нравится это.
  9. андрей р

    андрей р Активист клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Андрей Владимирович
    Мой авто:
    4WD 2.0л МКП6 стсереброElegant 19г
    Если говорить конкретно про этот автомобиль,то нужно иметь комплект МТ на дисках ,чтобы без фанатизма немного отъехать от дороги.Разница в замыливании и очищении между АТ иМТ как небо и земля ,где на МТ будешь ехать на 2ВД на АТ на 4ВД будет швырять и разворачивать. А вообще чем выше лифтанул ,чем зубастей резина тем дальше идти за трактором, а у тракториста расценки на пахоту и для прочих ездюков:biggrin: в пределах деревни 500руб, до 1км 1000руб, более 1км 2000руб. Вот на таком тракторе приехал корешок с деревни когда мы с ним эскудика усадили:biggrin:.Вывод тогда сделал какой бы джип не был заряженный без лебедя это пузотерка.
     
    Дядя Сережа и ааа370 нравится это.
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Разные ситуации бывают, больше наверное зависят от состава самой глины ;)
    [​IMG]
    Просто не лезть в такие ебеня , или ну участок совсем короткий и есть риск его проскочить с малыми потерями ,а так конечно щас рекламируют измененяемый клиренс на дастере , но чет сильно сомневаюсь в бюджетности и долговечности этого действа
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    za_stupnik, Vladimir17061978 и ааа370 нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    А зачем сужать круг ситуаций до одной толкьо глины? Жизнь многогранна и ситуаций куча разных. А на фото как раз сиутация когда АТшечка проедет, потмоу что не будет закапываться и наматывать на себя сотни кило грязи, а более злая резина прорываясь и прорезая грунт порвет в итоге привода в лёгкую.

    Да нету такой разницы. Точнее она есть, если использовать шоссейную "типа АТ" и жесткую МТ которая уже экстримальная по сути. Давайте немного историю вспомним, АТ это резина Алл-Терран компании Гудрич, а МТ это резина муд-терра компании гудрич, и придуманы они были дет под 50 назад для ралли Парид-Дакар, и всё это время безоговорочные лидеры в этом и подобном спортах. Отличаются они шириной борозд между протекторами, АТ гребет похуже но закапывается меньше, а МТ гребет получше но закапывается сильнее. 13-14 мм глубина протектора с шириной 5-7 мм между зацепами у АТ и 15-16 мм глубина протектора с шириной 8-10 мм между зацепами у МТ. Между ними нет космоса в разницы, а вся хорошая резина реально хоть где-то с ними конкурирующая имеет подобный рисунок. Именно конкурирует и ездится серьёзно, а не продается в магазинах счастливым владельцам внедорожников, которые бездорожья и не видят, зато круто смотрятся на крутых колесах. То что меньше чем АТ по злости это уже злая шоссейка, то что больше МТ по злости это уже экстримы и тракторные колеса. От того что Данлоп выпустил АТ20 эта резина не стала вместо злой шоссейки АТшной резиной, а от того что сильвера свои начальные экстримы назвали МТ она не стала резиной сопсобной ездить нормально по асфальту. Про братьев из китая вообще молчу. Сильвера порвут и мост при неудачном стечении обстоятельств и это не МТ резина, а данлопы замылятся на грунтовке после легкого дождичка и даже близко не АТ. Так что нет там разницы в космос по проходимости.
     
    za_stupnik, Путин и Дядя Сережа нравится это.