1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Хочется BFG MT215/75-15. Подойдет ли R-15 террано-3?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем vitberg, 15 июн 2018.


  1. Vlad29

    Vlad29 Активист клуба

    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Архангельская губерния
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    TERRANO III 2WD 1.6л МКПП Элеганс 2021/ был FORD MAVERICK 4х4
    Хочу на лето поставить такие(6.5J*15) родные от Форд-Маверик.
    Ставил на место - всё крутится, ничего не задевает, правда, не давил на тормоза(проверить ход суппорта)
    Вылет 45, ЦО-67,1 Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: SAM_3554А.JPG
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2021
    arturych нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    При нажатии на педаль тормоза, суппорт наоборот стремится во внутреннюю сторону - от колёсного диска. По этому если сразу при установке суппорт с новыми колодками (и тормозным диском) не задевает за колёсный диск, то уже и при торможении не заденет.
     
    arturych, Vladimir17061978, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  4. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Вылет нормально. А вот ЦО у нас - 66.1. Придётся проставку колхозить.
     
    taba4ok нравится это.
  5. Vlad29

    Vlad29 Активист клуба

    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Архангельская губерния
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    TERRANO III 2WD 1.6л МКПП Элеганс 2021/ был FORD MAVERICK 4х4
    Не надо ничего колхозить... Купил колечки 67,1-66,1 (по 35 руб за штуку)
     
    arturych, ermac и taba4ok нравится это.
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Их и имел ввиду.
     
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Да вроде размер ЦО имеет значение если он меньше ступицы ,остальное не критично. ;)
     
    Дядя Сережа и Strusto нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    И долго диск проездит опираясь на шпильки? А люфта у отверстия для шпилек на диске нет и стоять диск будет строго по центру без биения на скорости?
     
    Андрей Кошкин нравится это.
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Да сколько положено ,да центруется шпильками /болтами.
    [​IMG]
     
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Нет. Основная нагрузка при установке колеса ложится на выступ на централньом отверстии, на него же ложится и задача по центровке колеса. И заканчивается всё это вырваными шпильками и отвалившимися колесами. То что на каких то машинах когда-то с неболшими скоростями и большими запасами прочности у шпилек прокадывало ездить без опоры на ЦО, не значит что сейчас на машинах это прокатит.
    Владельцы спортов, сэкономившие на кольцах при покупке тойотовских дисков с ЦО 110+ вместо 60+ обычно доезжают до первой необходимости снять колесо, видят 1-2-3 поломаные шпильки из 6 (это максимум за пол года), покупают новые шпильки, центровочные кольца и перестают ставить над прочностью колес эксперименты.
     
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Не согласен.
    Основная нагрузка лежит на конусах шляпок колёсных болтов. Распределяется нагрузка при затяжке болтов, или гаек с конусами. Центральное отверстие является вспомогательным и при правилной разболтовке вообще не несёт никакой нагрузки.
    Допустим отверстие в диске 66.1 тогда диаметр посадочного места 66.0 (примерно), а то и много меньше.
    Да, когда болты-гайки ослаблены (что не допустимо) то значительная часть нагрузки передается на центральное отверстие и отсутствие там зазора спасает в некоторой степени болты-шпильки от боковых нагрузок.
    У меня, кстати, ходят под МТшной резиной штампованые диски у которых центральное отверстие выполнено "выгнутыми наружу усами" , сфотаю покажу. Служит для облегчения центровки колеса под отверстия колёсных болтов при его установке
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2021