1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Лорик, 9 окт 2016.


  1. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    На исправной коробке их и не должно быть. Оно и хорошо, что не почувствовал.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2021
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. URIY1225

    URIY1225 Новичок

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    г Саратов, ул Рижская, д 20В,
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Террано 19год
    Всем привет! 47т км коробка начала пинать при переходе с 2 на 1 пинок ощущается ощутимо ОД гов так у всех кто что подскажет? Терано 2019г 2 л
     
  4. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    Я купил машину 2017 г. с такой работой коробки и с 60000 пробега. Сейчас 95000 и работает также. Но хочу отметить что такая работа происходит не каждый раз, по крайней мере у меня. Мне кажется, что если это будет происходить прям каждый раз , то это тогда уже нехорошо. Эта коробка вообще без пинков и толчков ездить не может, особенно в пробках. Когда я взял машину, то она была ещё на гарантии, поехал к дилеру, правда по другому вопросу,но там была такая же машина на тест драйве. Я прокатился, пиналась точно также...видимо особенность. На всякий случай на 60 сменил частичным способом масло,хотя оно было итак чистым. Могу посоветовать провести адаптацию коробки. Делается очень просто, но помогает ненадолго. Прогреваете машину до рабочей температуры, останавливаетесь и переключаете с D на N и обратно, интервалами 10 секунд. Сделайте раза 3, обычно достаточно. После этого машина какое то время будет плавно переключаться. И запомните, коробка очень не любит рваный режим работы, резкие старты и остановки. Если ездить плавно, то пинает, лично у меня , гораздо реже....но пинает.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2021
    K S V Perm (Сергей), taba4ok и Путин нравится это.
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    У меня пробег 50т.км, толчки действительно бывают, но изредка.
    Обращу внимание, что отсутствие термостата на радиаторе АКПП приводит к тому, что в холодное время масло сразу идет в радиатор и АКПП очень медленно греется. А во время движения все тепло выдувается через радиатор. Говорят, что езда на холодной АКПП сильно неполезна. Чтобы улучшить прогрев начиная с нуля за бортом, я закрываю нижний радиатор заглушкой. А зимой и верхний тоже. Рекомендуется начинать движение, когда АКПП немного прогреется. До температуры +15С коробка не дает перейти в ручной режим. Это может служить индикатором первичного прогрева АКПП.
    Можно еще тут почитать:
    http://terrano-club.ru/threads/teplovoj-i-drugie-rezhimy-raboty-akpp-dp8-dp2.2665/
     
    taba4ok нравится это.
  6. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Тоже сегодня достал нижнюю, помыл. Хочу надпись обновить на ней.
    Верхнюю не ставлю.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  7. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    187
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    Температура в МО опустилась от 0 до 10 и....в последние пару дней тоже стал отмечать очутимые толчки/пинки при остановке и переключении со 2 до 1...прям напрягло...делую адаптацию, вроде пропадают практически, но в течении дня, особенно по пробкам и постоянно проезжая кучу лежаков... опять нет-нет, да появятся...А на разгон с 1 на 2 почти без толчка...
     
  8. Астап

    Астап Активист клуба

    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Астап
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Всем привет! Пробег 49. Толчки есть, довольно часто, но диагностика говорит, что ошибок нет. На 30-ти была замена жижи, потому как перестала разгоняться, тупила. После замены поехала как новая, но не без толчков, увы. На ТО 45 проверили жижу-норм). Кто-то писал, что проехал 170(по-моему) и полёт нормальный с заменой после каждых 30т.км. А пинки и толчки, видимо, конструктивная особенность этого французского коробаса
     
    Путин нравится это.
  9. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    134 000 км, автомобилю 7 лет и 4 месяца. Не пинается, не толкается. Жыжу меняю разово-частично каждые 30 тык, стиль вождения близок к агрессивному.
    Единственное - есть небольшой рывок в момент блокировки гидротрансформатора, но это как раз в характере немецкого бублика ZF, который запихнули во французскую коробку. Ничего страшного.
    Да-да, бублик у нас от Audi.
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  10. Астап

    Астап Активист клуба

    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Астап
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    …Не пинается, не толкается... Как говорил Станиславский: «не верю!!» Или просто «не замечаем мелочей»?!))
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  11. александр 1977

    александр 1977 Новичок

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Saint Petersburg City)
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO Elegans plus
    Масло трансмиссионное
    IDEMITSU ATF 4л кто нибудь лил