1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожные качества Ниссан Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Madest, 15 окт 2014.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    В этом случае принцип несколько другой.
     
    taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vert

    Vert Активист клуба

    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Севастополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Eleganse Plus, 4wd, 6МТ, 2л. 2018
    Надо будет попробовать.
     
  4. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    преимущество квази-блокировки только в дешевизне в остальном одни минусы супротив механической и самый жирный это невозможность работать на околонулевых скоростях вращения колес.
    нет. при свободном диференциалле не возможно снять с одного колеса оси больше половины максимального момента.
    например берем заднюю ось примем фрикционную силу сцепления с дорожным покрытием каждого из колес 100кгм от двигателя максимально можно подать на ось 100кгм (по 50кгм на колесо) теперь предположим что одно колесо так и останется с сцеплением в 100кгм, а на другом будет только 20кгм при простом свободном дифе имеем 20+20(40) кгм макс тянущего усилия при псевдоблокировке в идеальном случае 20+50(70) при жесткой блокировке в самом худшем случае -20+100(80)
     
  5. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    при полном вывешивании второго колеса или очень низком сцеплении (голый лед) разве что то имеем . вот если бы раздельный привод ручника на каждое колесо...
     
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Что-то я сомневаюсь в дешевизне..., про нулевые скорости согласен.
    В остальном выводы основаные на собственном опыте я высказал.
    При работающей антипробуксовочной системе наш диф совсем не свободен. Правильней наверно сказать, диф то свободен, а вот моменты им распределяемые на контакт колеса с дорогой не свободны, раздельные тормозные механизмы их регулируют
    С вашими выкладками не согласен. Дискутировать и доказывать нет желания.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2021
    ermac нравится это.
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Читая безаппиляционные рассуждения про крутость жестких блокировок и не крутость всех остальных мне почему-то вспоминается, что на шишиге с завода осевых блокировок жестких нет. Ну вот не блокируется жестко мост у шишиги.
     
    ааа370 и Дядя Сережа нравится это.
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    При этом шишига имеет лучшую проходимость из всех известных машин этого типа
     
    ааа370 и ermac нравится это.
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    .... он вобще не блокируется, точней не блокируется полностью, там просто стоит кулачковый диф обеспечивающий (ступенчато-дробно-рывками като так) достаточное для нормального поворота машины, перераспределение момента на колёса

     
    Последнее редактирование: 21 окт 2021
    taba4ok, ааа370 и ermac нравится это.
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Нормальные внедорожные качества у нашего авто, но надо понимать ,что он не внедорожник ,а городской кроссовер, поэтому и механические блокировки и жестко подключаемый задний мост ни к чему т.к. просто он не проедет там где эти штуки реально нужны из-за геометрической проходимости и малого клиренса а в городе в нечищеных от снега дворах и первой луже на проселке не засядет и этого мне так кажется достаточно. А то на содружественном форуме почитаешь как пытаются из Дастера слепить внедорожник и что потом из этого получается ...Все таки для реального бездорожья существуют более приспособленные для этого автомобили .
    Для примера как не повредив обвес преодолеет такое небольшое препятствие наш неподготовленный для этого автомобиль ,а на бездорожье и в горах таких мест полно и ни как не объехать, тока это не бревна ,а каменюги и скалы . Если тока совсем не жалко авто и в запасе в цвет окрашенные бампера и пороги , рычаги прочее прочее.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    taba4ok, Древний Грек, srr59 и ещё 1-му нравится это.
  11. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Почитываю эту тему периодически. Последние месяцы тема превратилась в споры про типы блокировок. Как будто это и есть основная и единственная внедорожная черта. И ладно было, если у каждого в персональном гараже на выбор несколько авто. И они "террано" используют для экстремальных режимов.
    А на самом деле на этом "террано" - "и пир и в мир". Максимум у жены есть ещё "городская табуретка" детей развозить.
    Машина для своих денег выше всяких похвал их отрабатывает для ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО для неё условное бездорожье. По моему мнению из одноклассников по сумме возможностей ей равных нет. Немного лучше - "Сузуки Эскудо"( для западников - Гранд Витара). Но за такие деньги нормальный вариант - 5-тилетняя.
    Возвращаюсь.
    У многих из вас трещины около релингов. Т. е. жёсткость кузова намекает на ограничения внедорожных режимов.
     
    taba4ok, ааа370, srr59 и 4 другим нравится это.