1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Привет! Проблема с охлаждением!

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем С.С.А., 22 апр 2018.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    А вот и нет. Если сита радиатора забиты то при полностью открытом исправном термостате и работающем на максимуме вентиляторе температура как минимум не будет снижаться, а то и подниматься будет, даже на стоящей на месте с открытым капотом и работающем движком машине. Приходится еще и печку включать на всю катушку
     
    Всадник и taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    На дорестайле 2.0 при минусовой температуре на улице и печке "на полную" (максимально горячий) - две палки в движении это норма (примерно 79-80 градусов). Достаточно убавить температуру печки или дождаться тепла - будет 4 палки (81+).
    В Якутии пока далеко не лето, так что ничего страшного.
     
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Нифига это не норма. Всегда ровно посередине показывало, ездил и в -45 по трассе, на 1 кирпичик ниже середины бывало
     
  5. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Сегодня утром поехал на работу, в Мск было +4. Печка на двойке, положение "горячо". Всю дорогу (14 км) держало 79°, выше не поднималось. При этом у меня всё новое: помпа, термостат, антифриз, всё оригинальное от дилера. Менял в марте, вместе с ГРМ и треснувшей ГБЦ (башка тоже новая!). И только когда постоял на последнем светофоре - поднялось до 82° и две палки сменились на четыре.
    Поскольку цифровой "градусник" у меня всегда перед глазами, температурный режим у 403-го мотора с автоматом таков: до 50° - палок нет, 51-80° - две палки, 81°+ - четыре палки. У версии с механикой может чуть и по-другому, автомат имеет теплообмен с радиатором двигателя.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2022
    taba4ok и ааа370 нравится это.
  6. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Эх! Как же я про это забыл. Забитый радиатор был в свое время золотой жилой для тех, кто работает с Ягуарами.
    Но это, не неисправность, конечно, а необходимость обслуживания. Некоторые производители ухитряются таким образом организовать поток воздуха, что очистка при ТО - просто необходимость для владельца. А некоторые годами про соты могут не вспоминать.
     
    taba4ok и ааа370 нравится это.
  7. ДмитрийН

    ДмитрийН Активист клуба

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Серебристый, Tekna, 4WD, 2.0, МКПП
    Здравствуйте!
    Спасибо всем, кто ответил на моё сообщение! Проблема была в термостате, он не полностью закрывался. Сегодня заменили на новый (оригинальный), всё пришло в норму. Буду наблюдать. У меня не большой пробег - 48 тыс, а машина 2015 года. Не знаю это много или мало для жизни термостата. В нём "шток" перекосило, а может пружина ослабла.
     
  8. ДмитрийН

    ДмитрийН Активист клуба

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Серебристый, Tekna, 4WD, 2.0, МКПП
    Кажется одновременно с неисправностью термостата стала утекать охлаждающая жидкость, причём не постоянно, а от случая к случаю и по чуть-чуть (от мах до мин в расширительном бачке). Подтёков не видно.
    Ну вот был у меня мах в бачке долго держался, потом я заметил, что уровень упал до минимума. Опять долил до мах, уровень держался недели две, потом в один день снова упал до минимума. Щас заменил термостат, буду снова наблюдать.
    Кто нибудь сталкивался с этим?
     
  9. ДмитрийН

    ДмитрийН Активист клуба

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Серебристый, Tekna, 4WD, 2.0, МКПП
    Поздравляю всех с наступающим Днём Победы!
    С уважением, Дмитрий.
     
  10. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.639
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Может быть термостат испортился от старого антифриза, если не меняли? 2015г. 165т пробега, термостат родной. Температурный датчик пару раз "попросил" зачистки контактов. Не включал вовремя вентилятор
     
    taba4ok нравится это.
  11. ДмитрийН

    ДмитрийН Активист клуба

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Серебристый, Tekna, 4WD, 2.0, МКПП
    Прошлым летом я антифриз поменял, методом "замещения". После этого и начались эти проблемы. Не знаю это как то связанно или нет? Не знаю...
    Но старый антифриз хоть и изменился до чайного цвета, но был без взвеси...