1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Инженер.Террано Comfort 1.6 2WD (МКПП 5)

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Инженер, 27 апр 2018.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.610
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Не всех ,а тока с моторами F4R из-за их вальцуещейся гайки на контакте стартера так сказать ихнее ноу -хау , чтоб они своими лягушками подавились...
     
    taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Инженер

    Инженер Активист клуба

    Сообщения:
    21
    И так... Пробег 120 000 км. Подвеска в норме, двигатель в норме, остальное в норме. Заменил масло в коробке, ну и регулировки по мелочи.
    Полет нормальный!
     
    Basy, taba4ok, Андрей Кошкин и 4 другим нравится это.
  4. Инженер

    Инженер Активист клуба

    Сообщения:
    21
    Пробег 130 000 км. Скончался датчик температуры. Симптомы: начал включаться вентилятор при прогреве двигателя (буквально через 30 сек после заводки). Через car scaner ошибка р118 (высокая температура), потом р119 (неисправность датчика температуры), включение лампы Check. Дергание за проводочки, шевеление разъема ненадолго помогало.
    При потере датчика в опросе ЭБУ может заглушить двигатель или не дать завести.
    После замены на датчик STELLOX 0604022SX (может кому пригодится) все нормализовалось.