1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Выбор и установка рации.

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Leon, 29 дек 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Пока не заморачивался с врезной :) Езжу с магниткой.
    По идее, крепеж на рейлинг с т.з. качества функционирования - не очень, т.к. антенне 27 МГц требуется не просто электрическая масса, а противовес, т.е. плоское, металлическое основание, площадью около 1 м2.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. VVind Hum@n

    VVind Hum@n Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    уазик системы Terrano 4x4
    обещанные фотки:

    А вообще реленг звонится на массу, сопротивление примерно 0,9 Ома. Мерил между сколом на реленге и железкой от замка на центральной стойке.
    Grip, конечно корпус выступает противовесом в антенне, но это по "фенщую" :) , но в общем и не по центру работать будет, но с белее низким КПД. Ведь не всегда получается сделать все идеально, даже если магнитку снять и поставить обратно настройки уплывут.
    А по поводу кронштейна, буду думать где его переделать.
     

    Вложения:

  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    согласен, что это по феншую :) в жизни приходится идти на компромиссы :)
    да и как правильно отмечают некоторые - имеет ли смысл убиваться в КСВ=1,0 на подвижном средстве - все равно антенна будет постоянно вихлять хлыстом.
     
  5. Murashk0

    Murashk0 Начинающий

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г. Тверь, Тверской обл
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    ELEGANCE
    с рацией на трассе владеешь ситуацией. В городе я её вырубаю.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Зависит от города.
    У нас есть отдельные внутригородские каналы - авторадиоклуб1 и авторадиоклуб2 :) Чаще всего их и использую.
     
  7. НиколайIII

    НиколайIII Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    г.Нефтеюганск.хмао-югра
    Имя:
    Никола
    Мой авто:
    террано.4вд.мануал.элеганс плюс
    так и не дождался разбора рейлинга =)
    решил сегодня сам залезть, пара сломанных защелок и все открылось
    в общем рейлинг сам по себе из алюминия, а сверху облеплен пластиком, в местах крепления к кузову съемным пластиком. серединка вплотную обтянута пластиком. если винтить крепление от антенны то можно ее ввинтить хоть куда скорее всего. но землю я не проверял, хотя думаю есть, раз VVind Hum@n, говорил, что сопротивление он померил.
    на фотках все видно - вроде... плюс не совсем понятно - на три болта закреплен рейлинг с задней части или на два? и что там за черная заглушка? можно ли через нее пропустить провод в салон, но по-этому поводу , если узнаю отпишусь отдельно.
     

    Вложения:

    VVind Hum@n нравится это.
  8. VVind Hum@n

    VVind Hum@n Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    уазик системы Terrano 4x4
    НиколайIII, с какой части начинать снимать, с внешней или внутренней? С какого места подлезать фомками и в какую сторону идти?
     
  9. НиколайIII

    НиколайIII Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    г.Нефтеюганск.хмао-югра
    Имя:
    Никола
    Мой авто:
    террано.4вд.мануал.элеганс плюс
    я точного ответа дать не могу, единственное - с внешней части(большая деталь) выдергивать надо 4 крепления только, но она очень плотно сидит, если ее вытащить, то внутренняя часть снимется без проблем - все 8 или 10 защелок отогнешь пальцами и вылезет она сама.
    по сути рейлинг защелкивается деталями навстречу друг другу, значит и расщелкивать так же надо
    Я отдирал внутреннюю часть с 8 креплениями, от тонкой части рейлинга к его креплению к кузову - но я поломал штуки 2-3 защелки. зато большую(внешнюю часть) снял без каких либо проблем.
     
    VVind Hum@n нравится это.
  10. Bandov

    Bandov Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Alex
    Мой авто:
    Suzuki Grand Vitara 2.4 л (169 л.с.) 4WD.
    Grip,Зачем вообще нужна рация в машине ?
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +