1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → DP2: АКПП на 2WD

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Terrano, 19 авг 2014.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Не пробовали посмотреть уровень масла. Где то писалось вроде что при маленьком или большом может быть что-то подобное.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. GreyB

    GreyB Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    МО Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano-3, Ford F-250SD
    Всё некогда было. Думайте сами - решайте сами: менять или не менять.
    [​IMG]
    Первая баночка - слитая АТФ после 30ткм.
    Вторая - первая частичная замена.
    Третья - вторая частичная замена.
    Четвёртая - третья частичная замена.
    Пятая - свежая АТФка как образец для контроля прозрачности.

    Я так понимаю что муть - это не что иное как лохмотья фрикционов и опилки втулок, подшипников и шестерён. И это всё, как рабочая жидкость в станке для гидроабразивной резки, пилит "коробас" изнутри.
    АКПП без фильтра - признак отношения конструкторов к юзеру как к лоху.

    Вы точно считаете что масло там прослужит дольше гарантийного срока? :rolleyes::insane::lol:
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Нет, потемнение АТФ - вполне допустимо. Недопустим запах гари от неё. Именно он говорит о том, что фрикционы уже подгорают.
    Так же, при смене рекомендуют оценить внутреннее пространство АКПП. Если есть факт подгорания фрикционов, то внутренняя поверхность АКПП будет в черном налете.
    В принципе, можете проверить "пробу" из первой банки - немного капнув на салфетку. Если, после впитывания ничего не осталось на поверхности, значит никаких "лохмотьев" в АТФ, как вы пишите, нет.
     
  5. GreyB

    GreyB Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    МО Апатиты
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano-3, Ford F-250SD
    Не было знакомого муравья, что бы запустить его в коробку.
    А мой глаз категорически туда не поместился.

    Ещё надо признать что заливать масло чертовски неудобно.

    От чего жидкость темнеет? От хорошей жизни? В банке на полке стоит годами в первозданном цвете и прозрачности. Красители обычно разлагаются, т.е. масло бы посветлело как старый антифриз.
    Через 30ткм масло полностью утратило прозрачность.
    В книжке к Дустеру замена ЕМНИП через 60ткм. И мне кажется что это предел.
    Только тогда тремя сменами не отделаешься.
    Ещё задумайтесь почему Дуся таки получил НОРМАЛЬНЫЙ радиатор для АТФ.
    Т.е. масло/воздух :-\

    Зачем в Америке ставят фильтры в АКПП? Тупые?

    Когда она запахнет горелым - ИМХО будет поздно что-либо менять в коробке.
    Придётся уже что-нить менять в жизни. Покупать или новую коробку или самокат.

    P.S. "Там будет знак " Стоп! Обрыв!", но Вам туда можно. (анекдот)
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
    Романoвщина нравится это.
  6. Романoвщина

    Романoвщина Старожил

    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Беларусь,Слуцк
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2014 комфорт2.0 АТ 2 WD серый
    АТФ красного цвета? это масло и для гидраусилителя руля применяется или АТФ для АКПП
     
  7. Денис Малов

    Денис Малов Старожил

    Сообщения:
    305
    Адрес:
    г. Гомель
    Мой авто:
    Ниссан Террано Eleganse Plus 2AT
    Все верно ATF именно для АКПП - automatic transmission fluid. Жижа для ГУРа также может быть красной (есть еще зеленая и желтая).
     
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Так не кто и не спорит, что АКПП жарко и нужен доп. радиатор.
    Тфу три раза, у меня тоже за 36 лет. А вот знакомый на Октавии второй год без кондея передвигается. камушек прилетел. И это все токи бывает. А вы не смотрели на радиаторы после нескольких лет эксплуатации и новые.
    Так человек написал что:
    А два градуса летом ничто по сравнению с летним бедствием езды по полям и ночным передвижением по трассе. И когда забьется радиатор, а промывать его тут ну очень не удобно, без снятия, то лично у меня перевешивает сетка. Да и температура уже не на два градуса поднимется. Фотки на вскидку. если поискать то и не то можно найти. Первые две камушки пролетевшие но пока не пробившие, а остальные насекомые. одуванчики ну и т.д..
     

    Вложения:

    Теран, Grip и Евгений Bamb нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    еще раз повторюсь...На Дастере отдельный радиатор АКПП устанавливается только на DP8, т.е. АКПП предназначенную для машин с полным приводом, т.е. с повышенными нагрузками. На АКПП DP4 всё по старому.
    Думаю с 2016 года и на Террано будет такая же схема.
     
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Да на DP4 он бы тоже не помешал. Вот только цена не демократичная.
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=214508137R.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Не, это плохая идея :) Даже не касаясь стоимости самого радиатора...Там ведь надо и другой масляный насос и т.п. так как нет гарантии, что стоящий там справится с продавливанием по "новой" расширенной трассе через радиатор. И вместо пользы от охлаждения, мы можем получить "масляное голодание".
    На самом деле,"ужас и бюджетность" DP2 слишком преувеличена СМИ и интернетом. Если посмотреть, то коробасы без радиаторов имелись и у остальных "небюджетных" производителей АКПП. А если брать в целом надежность и т.п. параметры, то при уровне продаж Рено-Ниссан-Пежо-Ситроен, конечно абсолютное число жалоб будет больше, чем на АКПП автомобилей с меньшими продажами.
    Кстати, надо везде искать и плюсы. За то схема с теплообменником гораздо эффективнее и быстрее прогревает АКПП в холода, т.к. будет идти подогрев от антифриза прогревающегося двигателя, что на других коробках недоступно.