1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → 14.03.2015 Финал Road Professionals Championship winter Cup 2015. Кто с нами?

Тема в разделе "Мероприятия от Duster-clubs", создана пользователем ВладимирГ, 6 мар 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Откуда взялось 3 колесо? :)
     
    Mrak нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Leo2005

    Leo2005 Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    Ну вы даете!!!!
    На обычном автомобиле 2WD из 4х колес крутящий момент передается на одно, которому легче. Поэтому имеем 1 ведущее колесо.
    На 4WD без блокировок из 4х колес крутящий момент делится на 2 колеса (одно на передней оси и одно на задней). Блокировка позволяет перекинуть крутящий момент на другое колесо на одной оси, а точнее распределить его. Лок Райт это делает жестко, а Квайф более мягко.
    Это ж простейший принцип работы редуктора межколесного.
     
  4. Leo2005

    Leo2005 Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    ну да, согласен, но я просто все посчитал....
     
    Mrak нравится это.
  5. Leo2005

    Leo2005 Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    Никаких обид, просто посчитал немного неверно))))))
     
    Mrak нравится это.
  6. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Всем привет, на такой глиняной трассе я на Дастере впервые, бывал на покатушках Володарке в дождь, на песчаном карьере под Нахабино, преодолевал всякие возвышенности во многих местах, зима гололед, снег все окей и супер муфта ни разу не вырубалась и у тех у кого стоит задний Квайф тоже все окей.
    С августа 2014 мой Дастер с передним Квайфом, Локрайт стоит с апреля 2014.
    На семейной Рено Колеос стоит задний Квайф с июля 2014.
    В Кузнечиках на Юрал Трофи 14.02.2015 общался с Дмитрием ник zigzag с дизельного Дастера он сказал, что видел мои видео в ютуб на моем канале и прокоментировал так, что непонятно поведение муфты именно на глиняной разбитой дороге, так как он любитель рыбалки и охоты частенько оказывается на такой трассе и сталкивается с отключением муфты.
    Влаго у него есть Батон с блокировками, по состоянию погоды оставляет Дастер и чтоб не мучится едет на Батоне.
    Так же в мануале написано применение разных колес недопустимо, что может приводить к отключению муфты.
    Может глина и создает такой режим разности нагрузки на задних колесах, при движении вперед, при движение назад муфта получает другой алгоритм.
    Проехав метров сто значек 4WD начинал мигать, потом еще столько же отключение муфты и мигает 2WD и чтоб не ждать пока автоматом включится 4WD, а быстрей включилось 4WD я глушил ДВС, не заводя включал зажигание и смотрел мигает 2WD или включилось 4WD.
    В повседневной езде на дорогах общего пользования и преодолевания разовых препядствий к самоблокам притензий нет вообще, они реально помогают движению, чтоб понять это, нужно пробовать.
    Кто заинтересуется обращайтесь помогу приобрести и установить.
     
    Leo2005, ВладимирГ и Pantos75 нравится это.