1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → 2WD или 4WD

Тема в разделе "Покупаем Ниссан Террано", создана пользователем aleks063, 25 фев 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну не всегда :) мне вот нужен был чисто большой клиренс, т.к. дорога на дачу 7 км - твердая, но много торчащих валунов, камней, ям и ямок...т.е. на предыдущей АльмереКлассик с клиренсом 16 (минус 2 см на защиту картера) приходилось очень медленно и расчетливо ездить...но это не гарантия, что раза 2-3 не приложишься днищем об камень/землю...это очень напрягало...Месить грязь не требуется, даже в дожди - дорога крепкая. За то сейчас на Террано я "лечу" 30 км/ч слегонца покручивая руль, ругаясь на трущиеся об землю пузотерки со скоростью 3-5 км/ч, за что получаю от жены - ну чо ты на них ворчишь, ты же сам такой был...

    Так вот вывод - мне 4ВД не нужен по тех. заданию :) А вот клиренс 20-21 см, отличные углы въезда-выезда, геометрическая проходимость - как бальзам на душу :)
     
    Юрий 77, Шатен и Бумеранг нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ну и добавлю...Не исключаю, что если бы был вариант АКПП+4ВД, скорее всего его и взял..но в отсутствии такового - выбор сделал в пользу АКПП :)
     
    Юрий 77 и sedoy нравится это.
  4. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    категорически не согласен. Я брал переднеприводный вот по каким причинам:
    1. Большой клиренс
    2. Кросовер
    3. Движок 1,6, поэтому лишние 70 кг. не нужны.
    4. Меньший расход.
    5. С полным приводом дополнительные расходы и специфика эксплуатации.
    6. Полный привод мне вряд ли когда пригодится. (Грибы, ягоды, рыбалка), важен только клиренс. Ну не полезу я в болото и дебри на кроссовере, чтоб его утопить, ободрать и погнуть и т.д.
    Вот так вот и спорить со мной бесполезно, мой выбор САМЫЙ правильный :)
     
    Александр67 нравится это.