1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → 386, Серебристый Nissan Terrano 2.0 4WD 6МКПП EL+

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем 386, 30 июл 2015.


  1. Дон

    Дон Старожил

    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Элеганс + МКПП 4WD 2.0
    Блин, но работа на холостых очень вредный режим работы двигателя, считаю что зря это!!!!
    ВРЕДНА ЛИ ХОЛОСТАЯ ЖИЗНЬ?

    Казалось бы, в режиме холостого хода износа быть не должно. Нагрузки (и газовые, и инерционные) низкие, служить бы мотору вечно. Как бы не так! Почти у всех масел, кроме Total Quartz, содержание продуктов износа после цикла «пробки» выросло по сравнению с «трассой» – у одних в меньшей степени, у других в большей.
    Почему? Чтобы износа не было, надо разделить поверхности контактирующих деталей слоем масла. А тут что? Представьте себе спортсмена на водных лыжах. На солидной скорости он лихо скользит по поверхности воды, но, если скорость буксировщика упадет до пешеходной, купание неизбежно. Так и здесь. В режиме «пробки» скорость поршня-«буксировщика» чуть не в три раза ниже, чем на «трассе». Да еще масло греется из-за отсутствия обдува. В таких условиях даже мизерные нагрузки способны просадить хилый масляный слой. Итог – железо оседает в масле. Вместе с алюминием, хромом и прочим – см. таблицу Менделеева.
    Чем дольше стоите в пробках, тем быстрее портится масло в моторе.
    вот ссылка на статью: http://www.zr.ru/content/articles/5...source=zr&utm_medium=block&utm_campaign=relap
     
    Nakoda нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. 386

    386 Активист клуба

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 6mt 4wd EL+
    Продолжу вести журнал.

    Пробег 300 с хвостиком км. Решил поставить сетку за решетку радиатора. Дилер предлагал сделать это, по стоимости по-моему обошлось бы около 1500 рублей. Пошел купил в авто магазине алюминиевую сетку мелкоячеечную, серебристого цвета, почти как авто, и хомутов, на все ушло примерно 600 р. По установке, почитал наш форум и решил что возиться со снятием бампера мне не охота, снял только саму решетку, процедура снятия заняла наверное около часа, снимал аккуратно, т.к боялся чего сломать. Сетку приделал на хомуты. Нижнюю сетку пока что не ставил, пробывал просунуть ее через отверстие, образовавшееся после снятия верхней сетки, но не получилось, как будет время сниму бампер и поставлю ее.
    В итоге получилось вполне симпатично, черная решетка и за ней сеточка в цвет кузова, фото позже выложу.

    По поводу обкатки, две ночи машина отработала на холостых, двигатель по ощущениям работает также как и при первом запуске. Цвет, вкус и консистенция масла не изменилась.

    За подсказку темы про подтягивание ручника спасибо, не заметил ее сам, ручник действительно прошел обкатку и решил немного расслабиться, подтянул его примерно до 4-5 щелчков, на склоне машину держит хорошо.

    Меня последнее время стал напрягать коврик салона со стороны водителя, он зараза слетает с креплений и начинает собираться под педалями, его приходиться периодически подтягивать. Думаю приклеить на на низ коврика липучки, чтобы они прилепали к ковровому покрытию салона и коврик не слазил.

    Еще приделал на двухсторонний скотч на правую сторону центрального туннеля разветвитель прикуривателя на 2 гнезда.

    В общем автомобиль радует, и приятно удивляет, я от этого авто ожидал намного худшего, есть конечно свои недочеты с которыми нужно будет бороться, но об этом позже.
     
    Pantos75, Евгений Bamb, LordZ77 и 2 другим нравится это.
  4. 386

    386 Активист клуба

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 6mt 4wd EL+
    Пробег 480 км.

    Проехал сегодня по трассе 150 км, на разных скоростях, но старался разгоняться не более 100 км\ч и варьируя обороты двигателя. Дорогу автомобиль держит хорошо.

    Опишу некоторые аспекты, которые мне в машине устраивают и не устраивают.

    Про шумоизоляцию: На скорости около 100 и оборотах двигателя 2,5 - 3 тысячи об. в авто практически не слышно нагибающего ветра и шума покрышек. В салоне вполне нормально разговаривать. Покрышки стандартные с завода - амтел. Читал на форуме что они очень шумные, я этого пока что не заметил. По сравнения с гулким салоном моей предыдущей машины - Honda CR-V в Terrano шума меньше. В общем на настоящий момент меня шумоизоляция полностью устраивает.

    Про магнитолу: магнитола приятно радует своими функциями, но очень разочаровывает звучанием. По настраивал эквалайзер, стало получше но все-же звук ужасен. Когда я только выехал из салона и вставил свою флешку в магнитолу, то у меня по дороге домой даже голова заболела от отвратного звука. Я не сторонник того чтобы ставить в машину дорогую акустику, просто не вижу в этом смысла, но подумываю в дальнейшем заменить стандартные динамики на что-то другое, на форуме читал что в стандартные места для динамиков можно поставить чуть большие по диаметру, возможно ближе к зиме займусь этим. К магнитоле я без проблем подключил сотовый телефон - Blackberry q10, разговаривать можно, но не привычно, ранее никогда не пользовался спикер фоном в машине. Магнитола не видит русские контакты, вернее она их видит, но отображает иероглифами какими-то. Магнитола также без проблем подключилась к Ipad Air 1, я его использую иногда как устройства для проигрывания музыки, кнопки "вперед и назад" работают, треки переключаются, с русским тэгами все не очень хорошо, но некоторые магнитола отображает правильно. Еще удивило что трэк, воспроизведенный через флешку и через iPad, звучит по разному, через Ipad звук приятнее, может это связано с тем, что в планшете есть свой эквалайзер и звуковой процессор. Магнитола в общем устраивает, но повторюсь, что подумываю либо о ее замене либо о замене динамиков.



    Про парктроник и другие штатные звуковые сигналы: парктроник вещь хорошая, ранее у меня его не было ни на одной из моих машин. На CR-V правда была абалденная вещь - зеркало на заднем стекле направленное вниз, с места водителя было прекрасно видно расстояние до препятствия сзади. На Terrano такого зеркала нет и поначалу я даже подумывал его приколхозить, но это было до того как я парктроником понял как пользоваться. Парктроник в моем Terrano начинает пищать с момента, когда расстояние до препятствия примерно 1,5 м, потом когда расстояние около 1 м и меньше он начинает пищать настойчивее, а затем от 60-50 см он начинает пищать непрерывно, это конечно очень здорово если бы не одно НО, при включенной музыке или при открытых окнах в городе, когда все шумит я не всегда слышу его, приходиться закрывать окна и выключать или делать музыку потише. Звук парктроника не то то очень уж тихий, но можно было его сделать и погромче, к тому же он раздается откуда-то из багажника. Звук не пристегнутого ремня безопасности, в свою очередь чрезмерно громкий, и такое ощущение что если делать магнитолу громче, то и он тоже становиться громче, Terrano за почти неделю приучил меня пристегиваться, мне это не смогли привить ни в автошколе, ни гаишники. Сделали бы лучше патронник таким громким. На пассажирском сидении к слову при не пристегнутом ремне ничего не пищит, вроде должно пищать, надо инструкцию почитать.

    Напоследок пара фотографий моей сетки за решеткой радиатора.
     

    Вложения:

  5. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    386, на пассажирском нет оповещения о непристегнутом ремне, хотя в спецификации к машине обещано.
     
  6. 386

    386 Активист клуба

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 6mt 4wd EL+
    Налюбили значит, с двумя кольцами в багажниками для крепления паклажи тоже налюбили к стати.
     
  7. argon1969

    argon1969 Старожил

    Сообщения:
    562
    Адрес:
    Дмитров МО
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Белый комфорт 4WD 1.6
    Я резал сетку пополам и всовывал, стыка и не заметно, единственно делал немного внахлест.
     
  8. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Если нужен качественный звук, то надо менять и голову и колонки. Если вопрос финансов, то по личному опыту сразу скажу, начинать надо с магнитолы, т.к. замена колонок при штатном ГУ ничего не даст.
     
  9. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    У меня пищало, но вот недавно перестало пищать. Почему? ХБЗ. Решил до ТО не заморачиваться.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    - русские контакты - пока не исправимый баг...и будет ли исправлен - под большим вопросом. Как вариант - изменять контакт-лист на транслитерацию, больше никак.
    - русские тэги - исправимый баг - надо скачать в инете прогу, которая ваш плей-лист перегонит в определенную кодировку (сейчас не помню, какую) и треки начнут отображаться нормально. Тонкость магнитолы в том, что в плей-листе названия треков она берет из названия файлов, а при проигрывании трека - из тэгов.
     
  11. 386

    386 Активист клуба

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 6mt 4wd EL+
    А не посоветуете что-нибудь с аналогичными функциями родной магнитолы, ну чтобы блютус работал и чтобы с родными разьемами аукс и юсб работала.

    Я так и понял но как спикер я магнитолу не использую и это не критично, что контакты не верно отображает, а тэги на треках я как время будет перекодирую, была где-то на компе программка.