1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → 4WD

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Юрий-Викинг, 31 окт 2016.


  1. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    заблокированная? или отключенная?
    звук то как раз может быть от многократного включения!
    Типа как МКПП если передачу втыкать без выключенного сцепления..

    По-идее еще можно попробовать отключить муфту (включить 2wd) и прокатиться послушать
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Velobos

    Velobos Начинающий

    Сообщения:
    28
    Крутил муфту конечно отключенную. Как уже писал звуки бывают во всех режимах но на 4Lock гораздо реже.Наверно до тепла забью на эту проблему .
     
  4. Velobos

    Velobos Начинающий

    Сообщения:
    28
    StFaust нравится это.
  5. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    StFaust нравится это.
  6. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Там по сути многодисковое сцепление. муфта от Х-Трейла.
    "перегрев" по косвенным признакам (время пробуксовки = разница вращения колес считается контроллером)

    Я вот так и не пойму - лучше 4wd включить сразу по плохой дороге - чтоб муфта туда-сюда не включалась? Или автоматом тоже нормально? Через какое время в режиме "авто" муфта отключается?
     
  7. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    И на АКПП режим работы есть "снежинка" - настройки ESP, контроллера двигателя и алгоритм работы коробки в этом режиме меняются?
    Не заметил, что машина трогается со второй передачи (проверял переключением на ручной режим - показывает первую передачу)
    Может, муфта раньше подключается?
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а не пробовали на D удерживая тормоз нажать на "*"? Вот на 2ВД АКПП после нажатия четко слышен момент, что коробка переключилась на 2ю и будет трогаться с неё.
     
  9. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Извиняюсь, конечно, я не настолько хорошо помню режимы АКПП Террано... Единственный раз ездил на тест-драйве. Но разве нет у них ручного режима (там где + и -). Трогайся хоть со второй, хоть с третьей. Зачем тогда эта снежинка? Я как-то всегда думал, что снежинка (зимний режим) понижает обороты, когда коробка переключается. В отличие от спортивных режимов, когда переключение наоборот происходит при более высоких оборотах.
     
    StFaust нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    есть и ручной режим, в нём "снежинка" отключается (по крайней мере исчезает горящий значок)
    "снежинка" нужна для автоматического ведения передач, с ней и стартует и останавливается на "2". Если по простому - "1" просто исчезает :)
    Из опыта не могу сказать, что в "снежинке" что-то еще изменяется в алгоритме работы. А старт со "2" просто ощущается водителем, как более "замедленный" - крутящий момент ниже.
    Повторюсь - я говорю про 2ВД АКПП, может быть в 4ВД АКПП что-то и добавили.
     
  11. Димасс

    Димасс Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Витебская обл.
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано- 3, (мод.2016), 4wd, 2,0 АТ, Elegance, чёрный
    У меня 4ВД АКПП, уже сколько раз пробовал снежинку на тестирование в разных режимах езды, но ничего подобного о том, о чём Вы пишите, у меня не подтверждалось. Скорее всего, в машинах 2016 г.в. другие настройки. Но какие - не знаю! Но уверен - они не связаны со скоростями, хотя, как я уже Вам писал, логика в этом есть. Я не могу пока разобраться, на что ориентированы настройки, они есть, потому что при включении режима снежинка машина по грязи идёт уверенно, колёса не пробуксовывают.
    У меня, при включении ручного режима (или выключении) снежинка ни куда не пропадает, остаётся, пока сам её не выключу. Думаю, что со временем разберёмся.
     
    StFaust нравится это.