1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → 4WD

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Юрий-Викинг, 31 окт 2016.


  1. Alpa

    Alpa Активист клуба

    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Столица Черноземья
    Мой авто:
    Nissan Terrano/2.0/4х4/
    Самое простое для новичка :
    Пришла осень , дождик начал поливать дороги , листики начали осыпаться с деревьев - включи режим АВТО до весны )))
    Пока не станет сухо и все )))
     
    shurikk21 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    ИМХО. Лучше для новичка и летом ездить в режиме AUTO, ну или хотя бы какое-то время поездить, в том числе для понимания работы на мокром асфальте/траве, песке, грязи и т.д. А уже потом попробовав этот режим дойти до понимания того, что: - "...а зачем его вообще отключать!?" :)
     
  4. Юрий-Викинг

    Юрий-Викинг Активист клуба

    Сообщения:
    63
    Адрес:
    г Старый Оскол
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2016 2,0 4WD
    Для этого у нас и стоит ЕСП, чтобы машина не входила в занос
     
    shurikk21 и андр нравится это.
  5. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Был. 2.0 Elegance Plus, 6MT, 2016
    Монопривод дает меньше нагрузки на движок. Меньше железяк ему крутить. Больше определенной мощи 2 колеса не могут передать - начинают срываться. Про трансмиссию вроде правильно - распределили нагрузку и она ходит больше, но чот на моей памяти те же шрусы на 2вд и 4вд хрустеть начинают при одинаковом пробеге. Скорее роляет больше как ТО делали машине.


    Наоборот, на lock больше потерь идет на трение. Идеально ровных дорог нет, поэтому перед и зад едут по разным радиусам кривизны. Разница компенсируется трением, износом шин и тп. Lock только для откровенных "говён", когда уже думаешь не о экономии, а "лишь бы выехать".

    Ехай на auto. ;) Если прям вот видно что впереди перемёт по бампер, но, вроде, все таки можно проехать, тогда можно lock воткнуть. Подключается без ударов, уже где то писали тут что по умолчанию чуть чуть всегда идет на зад нагрузка и ударов нет.
     
  6. Grigorg

    Grigorg Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Grigoriy
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna, 2016, 2л, АКПП, 4х4, белый
    Да, возможно и верно, но в "Террано 4х4" кнопка которая отключает "ЕСП" называется -"ESC". И как я понял из Мануала, при её нажатии "ЕСП" отключается :lazy:, но остается (или активируется) работать какой-то хитрый внедорожный режим :dirol:, который двигает а\м при диагональном вывешивании колес (при этом были в теме ссылки на видео, где Дастер и Ниссан мужики крутили на роликах).
    Получается, что электронный мозг Террано не так прост ??? :pleasantry:
     
  7. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Но при достижении скорости что-то около 60-70 км/ч снова активируется.
    Ничего там дополнительно не активируется. Просто ESP перестает притормаживать колеса и тем самым не мешает грести.
    Кстати не во всех случаях необходимо выключать ESP, иногда она как раз помогает выехать из "...овен".
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
    Leo2005 нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Там три системы в связке - ABS/ESP/ASR
    вот при отключении ESP остаётся ABS (ну на бездоре это не актуально) и ASR - противобукс, если датчики улавливают разную угловую скорость колёс - то быстрее вращающееся будет приторможено, соответственно, момент будет перенаправлен на другое колесо...Это так называемая электронная имитация блокировки дифференциала.
     
  9. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Если включен 4WD Lock, режим ABS тоже меняется позволяя (по очереди) оставаться одному колесу заблокированным, уменьшая тормозной путь на мягких поверхностях.
     
    андр нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    в этих тонкостях я слаб, т.к. 2WD inside :)
     
    андр нравится это.
  11. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    А где такая "буква" прописана, что-то я такое в инструкции не помню чтобы читал!?
     
  12. Grigorg

    Grigorg Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Grigoriy
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna, 2016, 2л, АКПП, 4х4, белый
    Столько интересного про "4ВД" и "4ВД Лок" - осталось испытать на практике.
    Сегодня опять с натугой из колеи вылез. Приехал к дому с другой стороны и выехать крутя руль налево (как-то писал выше) у меня лучше получается, чем крутя направо :biggrin:.
     
    андр нравится это.