1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → 4WD

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Юрий-Викинг, 31 окт 2016.


  1. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.679
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Всегда езжу на "АВТО", 2WD вообще не вижу практического смысла (ИМХО)
    4WD во всяких говнах сложных дорожных условиях
     
    AntonyS, Igor1209, андр и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    ок, сори, значит не так прочитал...
     
  4. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Это не так. Полноприводный автомобиль в режиме 2WD, если поставить одно переднее колесо на ролики, с них НЕ СЪЕДЕТ!
    Но если отключить ESP, (т. е. в режиме 2WD+ESP OFF) уже соскочит легко. А вот переднеприводный автомобиль, где ESP не отключается, съезжает.
    Так электроника работает на всех соплатформенных моделях, Дастере, Террано, Капрюре.
     
  5. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    Да, это и имел ввиду, всё правильно)
     
  6. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Настройка ESP скорее зависит от модели автомобиля.
    Будет ли разница в работе ESP/ASR двух Террано - 2wd против 4wd(в режиме 2wd)?!
     
  7. Сергей Тт

    Сергей Тт Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Беларусь, Витебск.
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, 4*4, 6МКПП, Элеганс+, Черный

    Автомобиль с полным приводом имеет три режима на выбор: "2WD", "Авто", "4WD lock". Поэтому формулировка вопроса неправильная. На скорости свыше 80 км/ч отключается именно 4WD lock. Режим "Авто " , при соответствующем выборе на селекторе- не выключается, изменяется лишь момент, прикладываемый к колесам задней оси, от минимального (0?) до 50% . "4WD lock" - это равномерное распределение момента вращения между передними и задними колесами по 50 %. Поправьте в деталях, если что)
     
    Алексей МТ и андр нравится это.
  8. Юрий-Викинг

    Юрий-Викинг Активист клуба

    Сообщения:
    66
    Адрес:
    г Старый Оскол
    Мой авто:
    НИССАН ТЕРРАНО 2016 2,0 4WD
    Получается что режим АВТО работает только до 80 км, а потом едеш только на передке. или зад может подключится и на 120 км/ч
     
    StFaust нравится это.
  9. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    момент не распределяется в диапазоне 0..50%
    Либо 0 (с небольшой погрешностью из-за преднатяга муфты чтоб удара при включении не было), либо 50%.
    Режим "авто" - это значит, что при пробуксовке передних колес, задняя муфта подключается и сразу 50% мощности двигателя идет на задние колеса.
     
    Алексей МТ и Октябрь нравится это.
  10. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    предполагаю что на скорости свыше 80 км/ч если передние колеса буксуют, то ESP скорее задушит двигатель и будет корректировать вероятный занос. А подключать зад на такой скорости, да еще и при пробуксовке передних колес - реально опасно (тем более момент на заднюю ось перекидывается сразу 50%)

    Соответственно, полный привод нашего Террано - это для бездорожья, а не для трассы.
     
    Алексей МТ нравится это.
  11. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Будет! На автомобилях с разным типом привода работа ASR настроена по разному. А вот тонкая настройка ESP при выпуске новой модели очень недешева, а обычный потребитель ничего не заметит. Новые прошивки появились только с рестайлингом Дастера в 15-м и перекочевали на Террано и Каптюр в 16-м.
    Помните когда появился Иксрэй, все кому не лень сетовали на отсутствие кнопки отключения ESP. На Солярисе, Поло Седан, на Весте наконец, она есть, а на Иксрэе нет, как же так? Ответ прост: прошивка перекочевала в неизменном виде и на него!
    Верно, но слишком упрощенно. Подавая электрический сигнал на муфту его можно довольно быстро включать и выключать. Тем самым регулируя скважность можно регулировать и степень сжатия фрикционов за счет его механической инерции, тем самым менять момент передаваемый на заднюю ось!
     
    AntonyS и Алексей МТ нравится это.