1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → 4WD

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Юрий-Викинг, 31 окт 2016.


  1. Сергей Тт

    Сергей Тт Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Беларусь, Витебск.
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, 4*4, 6МКПП, Элеганс+, Черный
    Такое ШИ управление и есть регулировка момента на заднюю ось. При условии , что реализовано именно так.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    В режиме авто чистого переднего привода не получится всё равно, поскольку на муфту идёт небольшой преднатяг.
     
    Сергей Тт нравится это.
  4. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Мне кажется, что для такой схемы управления электромагнитная муфта не подходит!
    Халдекс - там да!
    А у нас дергать муфту - слишком большая ударная нагрузка!

    И так ESP сложно решить когда отключить задний привод (ведь после подключения передние колеса могут перестать буксовать)
    Наверное подключается до тех пор пока какое-то из колес буксует..

    Но все равно это не импульсный режим!
     
    Алексей МТ и Дончанка нравится это.
  5. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    А у нас разве не Халдекс?
     
  6. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    http://wiki.zr.ru/Муфта_Haldex

    Халдекс - это многодисковая гидромуфта. Халдекс может передавать момент плавно. Теоретически от 0 до 100% мощности от приводного вала.

    У нас же относительно простая электромагнитная муфта = 2 режима (включена/отключена)
    как преднатяг муфты реализован я не знаю...
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    на самом деле, на управляющем проводе электромагнита не дискретное напряжение.
    Дастероводы в своё время проводили полевые испытания, с подключением вольтметра к этой цепи и расписывали его показания, в зависимости от режима. Соответственно, уровень напряжения был пропорционален силе прижатия электромагнита и на "Авто" на него подавалось какое-то небольшое напряжение...
     
    ааа370 и Октябрь нравится это.
  8. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    значит, если электромагнит не полностью прижат - муфта буксовать будет?!?
    Может быть, конечно, у нас что-то типа очень простого халдекса - наипростейшая гидромуфта...
    но буксовать она точно не должна... не расчитана! и момент не должна плавно передавать
     
  9. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    значит, если электромагнит не полностью прижат - муфта буксовать будет?!?
    Может быть, конечно, у нас что-то типа очень простого халдекса - наипростейшая гидромуфта...
    но буксовать она точно не должна... не расчитана! и момент не должна плавно передавать
     
  10. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    С вискомуфтой я имел дело на предыдущем авто, но впервые слышу, чтобы она называлась Халдекс.. Там действительно крутящий момент на задние колёса передавался постоянно, и раскидывался от нагрузки абсолютно незаметно, без рывков и т.д.. Одна беда у неё была- можно было быстро перегреть.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    по идее если и будет, то очень незначительно, т.к. угловые скорости осей в большинстве своём - одинаковы.
    в режиме "Авто", как только начинается проскальзывание, идёт срабатывание муфты и она жестко зажимается.

    гораздо сильнее муфта буксует если угловые скорости осей не совпадают и нет возможности её скомпенсировать скользким покрытием.
     
    za_stupnik нравится это.