1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → 4WD

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Юрий-Викинг, 31 окт 2016.


  1. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Золотые слова, Юрий Венедиктович!!! ©
    именно так сам и езжу
     
    AntonyS нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Выше 80км/ч 4wd все равно не включится. поэтому на трассе можно включать 2wd.... но зачем? И так будет 2wd!
    Некоторая экономия бензина - да, будет несколько процентов (1-3%)

    Миллионы моноприводных автомобилей на дорогах.. И все нормально!

    Вроде нет никаких ограничений на постоянный режим 2wd. Поэтому можно ездить так всегда. Но у нас и так в режиме АВТО 99% времени только передний привод (но на заднюю муфту небольшой преднатяг чтоб при включении не было ударной нагрузки отсюда пара процентов выше расход бензина. об этом в начале уже говорили)

    Я лично считаю, что на трассе даже 2wd более предпочтительно. предсказуемо.
    Но если переживать за безопасность - проще аккуратно ездить - тогда АВТО режим можно включать без проблем. При аккуратном вождении экономия бензина будет до 20%, не считая увеличения ресурса всех деталей автомобиля :)
     
  4. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    80% моих поездок по трассе, да и по городу тоже - 2wd, auto включаю при всех видах замерзшей воды, раскисшей
    дороги и лесо-горных условий, 4wd - если есть усугубления к режиму auto.На 2wd машина идет как-то легче,
    чем на auto (личное наблюдение)
     
    LordZ77 нравится это.
  5. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Свыше 80 км/ч не включится режим 4wd lock, а в режиме AUTO крутящий момент будет автоматически распределяться независимо от скорости. Таким образом автомобиль остаётся по сути 4wd и на скорости свыше 80 км/ч.
    Дословно из инструкции:
    1. о режиме 2wd: - "Используйте этот режим на сухих дорогах с хорошим сцеплением".
    2. о режиме 4wd lock: - "В режиме 4wd lock крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции, оптимальной для движения автомобиля в условиях бездорожья. Этот режим следует использовать только вне проезжих дорог (примеры: грязь, крутые склоны, песок)".
     
    StFaust нравится это.
  6. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Я пока не слишком хорошо представляю, как распределяется момент в режиме авто, но я им пользуюсь минимально. (Вот недавно включал, поскольку уже снег, а резина еще летняя). А вообще, по асфальту я и на переднем приводе всегда неплохо ездил. Тем более, при наличии ESP. Еще, предполагаю, что в режиме авто на муфту идет максимальная нагрузка, нагрев и износ фрикционов, поскольку весь процесс проходит при вращении. Что касается Халдекса... Отличие от системы Террано-Дастера в том, что у нас фрикционы сжимаются электромагнитом и трение сухое. А в Халдексе - как в АКПП. Фрикционы в масле и сжимаются давлением масла. Что лучше... Не знаю. Данных у меня нет.
    В 4ВД лок, если верить описаниям, на электромагнит подается максимальный ток и фрикционы сжаты. Чтобы их сорвать, я думаю, надо долго и упорно буксовать или резко газануть в грязи.
    Впрочем... Если подумать... Зимой, зная, что можешь подстраховаться, включив режим авто, то отказаться от этого трудновато.
     
    StFaust нравится это.
  7. shurikk21

    shurikk21 Пенсионер

    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Республика Мордовия, Саранск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Haval F7 Tech plus 2l 4wd Китаец 02.2023 г., до этого Nissan Terrano Tekna 2l 4wd Black Dragon 04.2015 г.
    Лично я - зимой AUTO, летом 2WD... В грязюку 4WD...
     
    StFaust, svrn и LordZ77 нравится это.
  8. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    На резине не соответствующей сезону опасно ездить как на полном, так и на моно приводе.
    Если не пользоваться режимом полного привода, зачем покупать полноприводный автомобиль. Дешевле взять монопривод.

    Если у Вас это первый полноприводный автомобиль, то вскоре, поездив по снегу, Вы действительно ощутите всю прелесть 4wd и станете меньше задумываться о том, как там момент распределяется и других технических вопросах, Вы просто будете наслаждаться его работой особенно в тех местах где большинство автолюбителей будут стоять с лопатой...
     
    LordZ77, shurikk21 и Октябрь нравится это.
  9. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    Вот прямо в точку. Именно по этой причине, поездив на полном приводе, ничего кроме полного не рассматривал 2 года назад.
     
    андр и LordZ77 нравится это.
  10. Сергей Тт

    Сергей Тт Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Беларусь, Витебск.
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, 4*4, 6МКПП, Элеганс+, Черный
    Езда на АВТО зимой: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20160112_194746.jpg
     
    андр, Евгений_, Октябрь и 2 другим нравится это.
  11. Leo2005

    Leo2005 Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    Насчет того, что блокирутся на 100% муфта или нет после 80 км/ч точно не могу сказать, но по ощущениям она на некоторое время подключается, давая толчок автомобилю. Так в прошлом году ехал по трассе из Кирова (областного) в сторону Нижнего Новгорода в большую метель, снег на трассе после НГ никто не чистил, его там скопилось 5-8 см. Так вот при обгоне большегрузных автомобилей при резком нажатии на педаль акселератора, на скорости 90-100 км/ч чувствовался толчок сзади, но как-бы единовременно, чего хватало, чтобы автомобиль уверенно набирал скорость в рыхлом снегу.
    P.S. это личные ощущения, утверждать не берусь.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
    vvn, LordZ77 и андр нравится это.