1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → 4WD

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Юрий-Викинг, 31 окт 2016.


  1. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Летом на дальние расстояния по сухой трассе езжу в 2WD, во всех остальных случаях - Auto.
     
    shurikk21 и LordZ77 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Включается ли 4wd автоматически при торможении двигателем?
    Думаю, что нет!? :/
    Слишком простая у нас электроника...
    Не нравится износ передней резины при торможении двигателем.
    Тормоз тоже, конечно, в основном на передние колеса действует...

    Так то если принудительно включить 4WD Lock, то торможение двигателем как-то увереннее по-моему?!
     
  4. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    4wd подключается при пробуксовке передних колес и на торможении двигателем это никак не должно быть завязано.
     
    Октябрь нравится это.
  5. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Разница в эффективности торможения двигателем в разных режимах трансмиссии будет. Это связано с появлением паразитных сил вращения колес в режиме 4WD, обе оси связаны жестко, скорости вращения их одинаковы, а скорости вращения колес разные. Только на идеальном покрытии, одинаковом давлении в колесах и положении руля прямо, разницы практически не будет. Соответственно тоже самое будет и при движении накатом. Получается, например, эффективность торможения можно менять поворачивая руль на разные углы.
     
  6. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    На выходных испытал работу полного привода на Террано, а именно режим 4wd lock. Друг дом строит, вокруг стройки, конечно же, знатная грязь, глина, песок, вода - в общем на моноприводе к самому дому друг подъехать не может.
    Предварительно включив режим 2wd я решил проехать на сколько это возможно именно как монопривод. Так как дорога проходит ниже участка, то на горку в режиме 2wd смог въехать только передними колесами и немного под углом к дороге, дальше ни на миллиметр, при этом для подъема нужно было ещё и задним колесам выбраться из колеи. Не знаю, как бы повел автомобиль себя в режиме AUTO, но в режиме 4wd lock она просто начала грести и двигаться вперёд, причём совсем не на высоких оборотах, без разгона, без выключения ESP.
    В общем, как владелец в прошлом Субару, сделал вывод - имитация блокировки на Террано работает и реально улучшает проходимость, ибо знаю точно, что на Аутбеке с АКПП в этой ситуации, а именно под углом и без разгона я бы вряд ли проехал.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
    Елена 58, Сергей Тт, Leo2005 и 5 другим нравится это.
  7. Евгений_

    Евгений_ Старожил

    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Ухта
    Мой авто:
    TEKNA 2,0 AT 4WD 2016
    Какой.то вы скромный субарист :)))
    Имхо, лучшего полного привода на серийных кроссоверах еще никто кроме субар не придумал
     
    Leo2005 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  8. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.445
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Солидарен. Самому довелось попользовать случайно это чудо инжинерной мысли. Прошлый Аутбэк был великолепен
     
  9. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Я обычный реалист.
    А Вы испытали все кроссоверы, чтобы так утверждать!? ;)
    Не буду спорить, насчет Субару, но есть разные дорожные условия. Я описал ситуацию в которой мне понравился больше Террано, и, если Вы заметили, то я описал именно работу имитации блокировок и подчеркнул, что мой Аутбэк был на АКПП, а следовательно никаких блокировок и даже имитаций на нём не было. Конечно, будь он на механике, то возможно и оценка была другая.
    Если Вы ездили на Субару с АКПП, то конечно знаете, что при потере сцепления и пробуксовке одновременно переднего и заднего колеса будет сидеть Субарик в сугробе на раз-два.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2016
  10. Евгений_

    Евгений_ Старожил

    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Ухта
    Мой авто:
    TEKNA 2,0 AT 4WD 2016
    Форестер на автомате... давишь кеды - едет, не давишь - не едет...
    Все просто, авто решает за тебя и вывозит из любого овна... а в сочетании с автоматом - это вообще сказка...
    А по факту, автомат щадит мотор, суепление и намного умнее водилы на механике в ситуации где необходим 4вд...
    Ничего личного
    Сейчас немного жалею, что на Эльке была механика
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2016
  11. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Возможно я залазил в бОльшие ..овна, а возможно, что короткая база при определенных условиях более проходима...
    Субару на автомате, ездит немного иначе нежели на механике, в том числе и по ...овнам, на МКП можно установить распределение 50\50, что на АКПП сделать нельзя.