1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Сергей001, 23 ноя 2016.


  1. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Да, не увидел, сорри. Напряжение маловато, хотя у мну при 12,06 зимой после месяца стояния на сигналке завелась лучше, чем летом :)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. тарханы

    тарханы Начинающий

    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Октябрьск, Самарская обл.
    Имя:
    В.Ф.
    Мой авто:
    Террано, 4вд, 2л, 6мех., элег.плюс, нояб.2018г.
    ...Да я уже понял...За день проеду ТРИ версты...зарядки фиг...А я ещё (авто стоит в гараже) ВКЛЮЧАЮ сигналку...а мне её поставили бесплатно...чёб не заржавела...вот "садит" акум... Пасиб ВСЕМ )))
     
  4. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Чуть краем для владельцев сигналки с автономным питанием! Меняйте аккум автономки хотя бы раз в 1.5 года. Он здорово вытягивает родную нашу батарейку, даже не в режиме охраны. Если сига GSM и в настройках постоянное соединение с сервером, то за год автономная батарея умирает по тихой и сосёт матушку АКБ стационарную. Ну и по нашим пдд с ближним или туманками ДНЁМ, а темнеет нынче рано, при не особо активном передвижении результат предсказуем. Ни один генератор не доведёт акб до желаемой плотности. Тут уж только зарядным, силой тока 10% от заявленной, постоянно наблюдая за температурой корпуса и обильностью газовыделения. На не обслуживаемых УХОМ прослушивается:laugh:
     
    taba4ok, тарханы и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  5. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    На исправной машинке штатные потребители от генератора питаются, да и гена выдает ток, существенно превышающий 10% :)
     
  6. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Все потребители питаются от акб! Гена лишь поддерживает её в тонусе. На то существует реле зарядки. В противном случае, вы бы щётки у Гены меняли раз в неделю. Для предположительного расхода на потребление устанавливается акб соответствующей ёмкости. Отнюдь это совсем не показатель быстрого старта. Здесь смотрим на силу пускового тока. Варианты от 650 до 980-1000. Последнее желательно для дизеля, ибо свечи накала требуют до хера. Для зажигалки исходим от объёма и зимних температур. Ну и свечи зажигания должны быть в поряде:)
     
  7. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Ни один Гена даже превышающим 10% ни при дальних ни при ближних поездках не доведёт плотность электролита до номинальной! Ну разве что новый акб какое то время будет подкармливать. Ну а с учётом выше мной описанных потребителей, ну да и мало ли кто сколько навесит и включит, по осени будьте добры на подзарядку постоянным током. И да! Вот эта фуфлыжная гарантия, которую сейчас дают на акб, соблюдается при ежегодном обращении в их сервис. А там вам кинут подменку, а ваш до вечера погоняют зарядным. И ФСЁ. Ну да это я и сам делаю и батарейки не меньше 5 лет ходят
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  8. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Ничего, что в доэлектронную эпоху работоспособность генератора проверяли отключением аккумулятора при всех включенных потребителях? :)


    У дизеля еще степень сжатия больше и его провернуть труднее.
     
  9. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Долговечность АКБ зависит не только от ухода и обслуживания, но и от брака.
    К примеру, последний мой аккумулятор месяца не дожил до 6 лет, одну банку коротнул, а на другой машине больше 12-ти лет отслужил, его дальнейшую судьбу не знаю, продал с машиной, вот его ни разу не снимал, не доливал(был необслуживаемый), не заряжал, только следил за чистотой верхней поверхности и регулярно мониторил напряжение на клеммах.
     
  10. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Работоспособность? Ну это полный дебилизм! После таких экспериментов выходит из строя именно реле зарядки. Продолжайте , впрочем
     
  11. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Почему Даже, 10% у нас это 7 А, а гена и 120 А могет :)

    А так да, для 100% заряда нужно больше 16 в, а в машине обычно не больше 14.7 В, но для обычной жизни 75...80% заряда вполне достаточно.