1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Сергей001, 23 ноя 2016.


  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Так машины у нас уже не те, в моей практике было; забудешь "массу" выключить - через сутки аккум в "0"!. 2ампера нагрузки при обесточеных потребителях в цепи гуляло. Нашли: оказывается обмотка возбуждения генератора под напряжением оставалась, провода перепутаны были в замке. Так что можно при снятой клемме "в разрыве" ток померять..
     
    taba4ok, srr59, Ингвар53 и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Вадим67

    Вадим67 Старожил

    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0л/4wd/6мт/ 2015
    на современных машинах просто так не померить,
    методика такая ставим последовательно амперметр и ждем пол часа пока блоки все уснут.
    не знаю ток покоя для нашего авто , для немцев ток менее 50мА (0.05А) это норма
    если видите ток больше - есть утечка.
    а вот далее интереснее, у немцев есть методика замера падения напряжения на каждом предохранителе, они знают на каком типе и номинале предохранителя какое должно быть напряжение -миллиВольты.
    можно попробовать эту методику и у нас не зная цифр, просто на всех будет почти=0мВ, а на каком то резко отличаться
    уточню, что тестер должен быть не за 100руб.
    и еще есть момент, что тестеры засыпают со временем если их не использовать, это сильно мешает, так как только вы это прозеваете, все начнете с начала, так как при пробуждении тестера, проснется и электроника авто
     
    taba4ok нравится это.
  4. Вадим67

    Вадим67 Старожил

    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0л/4wd/6мт/ 2015
    Всё описанное делал на предыдущем авто, так нашёл утечку которую сам и сделал. От верхнего плафона запитал регистратор, регистратор не давал блоку заснуть или будил его периодически, короче сначала это было незаметно, а спустя пол года аккумулятор стал сдавать позиции. А я уже про своё вмешательство забыл, вот и пришлось провести проверку утечки, так и вышел на освещение салона, А уж потом и вспомнил.
     
    Dexos, Matsl, taba4ok и 4 другим нравится это.
  5. hedin75

    hedin75 Новичок

    Сообщения:
    4
    Спасибо, мне примерно также в сервисе показали, когда уже я совсем разнервничался - действительно оказалось, что на самом деле я не успевал дождаться засыпания блоков и думал, что сильная утечка - по факту ее не оказалось.
    Пока мне дали диагноз , что на стартере клеммы подзакисли - это типа у терран и альмер болезнь типичная. Причем я говорил (думая, что аккум садится) что снимаю клеммы на аккумуляторе по приезду, при нужде набрасываю - и все заводится. А они грят, что когда клеммы туда-сюда - типа при включении/выключении тока как-то пробивается слой окиси в клеммах стартера и все заводится именно от этого, от снятия /подачи тока... Короче, почистили их, поезжу недельку как "испытательный срок", будет ли повторяться " незавод" - посмотрим.
    А методика с предохранителями интересная, тоже уже в голову приходило (думал, что замыкание гдето живет) что единственный способ более - менее без разборки всей машины локализовать утечки в каких-то цепях, это через блок предохранителей. Блин, можно, наверное, даже на будущее самому снять вольтметром карту по ним и спрятать на полочку))). А то ездишь по полям, вполне можно какой-нибудь веткой чтонить на брюхе зацепить/замкнуть..
     
    taba4ok нравится это.
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Только лямдазонд и управление муфтой полного привода
     
    taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  7. Вадим67

    Вадим67 Старожил

    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0л/4wd/6мт/ 2015
    так речь была об утечке, замыкание легко найти по перегоревшему предохранителю, обрыв по неработающему устройству.
    для поиска обрыва в жгуте есть спец тестер
    типа такого
    https://market.yandex.ru/product--k...aremd5=C3XSm6rwck4uGEQnnP3woA&cpa=1&nid=61119
     
    taba4ok нравится это.
  8. Вадим67

    Вадим67 Старожил

    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0л/4wd/6мт/ 2015
  9. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Точно такой же показометр в USB показывает вполне адекватные цифры, соответствующие вашему мультиметру.
     
  10. Александр67

    Александр67 Старожил

    Сообщения:
    310
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 МКПП, 2WD. Comfort, БЕЛЫЙ
    ...на холостых напряжение 13,4-13,6 В. При включении нагрузки остаётся на том же уровне!!!Утром на холодную 13,8-14,5- потом падает до указанного ранее!!
     
  11. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Из своего опыта наблюдения (вольтметр постоянно на глазах) смею предполагать, что регулятор напряжения на генераторе выдает напряжение и в зависимости от температуры окружающей среды (подкапотного пространства). Летом только в первые минуты выдает 14,2-14 вольт, потом снижается до 13,8 и около того. Вплоть до 13,2 вольта. Зимой стабильно 14,4-14,1 вольт. Как только под капотом "лето" становиться, то падает до 13,9-13,7 вольт. На скорости, как под капот начинает попадать холодный воздух, то опять напряжение поднимается больше 14 вольт.
    P.S. напряжения дал ориентировочные, примерные.
     
    srr59, ааа370, Вадим67 и 2 другим нравится это.