1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Сергей001, 23 ноя 2016.


  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Моё мнение на продажу до упора аккумы никто не заряжает, и генератор на это неспособен. Значит надо погонять его новый и перед зимой лишним не будет!
     
    taba4ok, Александр67 и Октябрь нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Александр67

    Александр67 Старожил

    Сообщения:
    310
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 МКПП, 2WD. Comfort, БЕЛЫЙ
    Согласен!!!!!!!!!!!!!!
     
  4. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Но он способен заряжать до уровня порядка 80%, чего вполне достаточно, имхо, нужно искать причину или разряда, или плохого заряда, если, конечно, просто не оставили включенным свет :)
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    80% 2-х летнего может не хватить при -28. На Урале у нас это актуально.
     
  8. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    У подъезда сегодня мужик на Рено Кангу, помоги говорит, если в электрике понимаешь. Глянул под капотом наш 1,6!, а плюсовая клемма болтается и вся зелёная. Поплевал протер тряпкой место контакта. Заработала. Соседу радость, мне уважение.
     
    taba4ok, Genrix, Дончанка и 2 другим нравится это.
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну что тут сказать. У меня своя табличка, у вас своя. В инете как ваша правда:

    https://istochnikipitaniy.ru/akkumulyatory/avtomobilnye/napryazhenie.html

    Ну тут "блогер" мягко скажем жжет. Просто прочитав такое мимо не пройдешь, споткнешься:

    "При падении плотности происходит и пропорциональное снижение разности потенциалов на клеммах аккумулятора. Особенно сильно этот показатель может снизиться при наличии негерметичных мест в корпусе батареи, через которые часть электролита будет вытекать. Восстановить уровень электролита можно будет за счёт добавления дистиллированной воды."

    Так и моя:

    https://okeydrive.ru/kakoe-napryazhenie-dolzhno-byt-na-akkumulyatore-avtomobilya/
    http://avto-blogger.ru/akb-avto/normalnoe-napryazhenie-akkumulyatora-avtomobilya.html

    Правда тут хоть авторы вроде и разные, но ощущение что кто-то у кого-то перепечатал однозначно, а может и оба.

    Поэтому думаю, что к общему мнению мы не придем, да оно и не надо. Расскажу лучше случай из собственной жизни. Он на мой взгляд и вашим и нашим.

    После армии работал на грузовиках. Машины стояли на "нитке" (такая труба подающая теплый воздух). Однажды утром машина не завелась. Докрутился до того что высосал аккум полностью. Делать нечего, снял повез на подзарядку. А взамен в таких случаях давали подменный, на "время лечения". Аккумуляторщиком в то время был у нас дядя Толя, мужик душевный. Любил поучать молодежь, но по-доброму. Уже не помню за что пошел разговор, но провели мы с ним следующий эксперимент (он всегда говорил что лучше один раз увидеть, чем….). Был взят совершенно новый аккумулятор (приготовил для машины с капиталки), и подменный (сюда попадали те которые сняли при замене, а так как в то время меняли "по расписанию", то и попадались вполне ничего себе). Проверили плотность, напряжение и емкость на обоих. Новый на высоте, а подменный скажем так "вложился в нормы". И выставили их на улицу. Когда вечером пришел за своим, провели тест по новой. В общем у нового плотность возросла, напряжение хоть и немного но повысилась, ну а емкость слегка упала (но незначительно). А вот с подменным все наоборот. Напряжение упало, плотность тоже, а емкость еле душа в теле (видимо совсем старичок попался). Как-то так.
    Думаю, что если бы новый стоял на машине, то повышения напряжения можно было бы и не заметить из-за наличия потребителей (сингалка, утечки и так далее).
    Тогда же он мне дал некую формулу (возможно только для свинцово-кислотных акб). Откуда она не знаю, после нигде не попадалась. Но проверял не раз работает.
    (0,84+плотность)* 6 = напряжение
    В жизни конечно одинаковой плотности во всех банках не встретишь, но конкретно в каждой банке при желании (если на 6 не умножать) прикинуть можно, если это конечно нужно.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2018
    taba4ok и Kot нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну и тут была пока одна зарядка :)
     
  11. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Имхо, но если 80-ти % аккумулятор не запускает машину, то дело не в нем, а в исправности машинки, масле, настройках ЭБУ и проч.
    Да и 2 года- совсем небольшой срок, хотя, конечно, особо талантливые могут угробить аккумулятор и гораздо быстрее :)