1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Сергей001, 23 ноя 2016.


  1. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Да, эту формулу встречал, но, емнип, она применима при температуре 15...20 гр, основной в табличках "Плотность/% заряда/напряжение".
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Александр67

    Александр67 Старожил

    Сообщения:
    286
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 МКПП, 2WD. Comfort, БЕЛЫЙ
    Решил провести эксперимент....Поставил тестер на АКБ показал 12,4 В на незаведённом авто. Температура ОЖ 35 градусов. завёл машину и стал наблюдать ..сначала 12,1 в далее 12,5 в, .....12,9 В.......13,3....13,4 и ...ВСЁ!!!! включил свет, противотуманку(задняя), печку(4 положение) -просадка на секунду до 12,9В и снова 13,4!!! далее обогрев заднего стекла и просадка до 12,9В на секунду и снова 13,4В ...аварийка, свет в салоне музыка погромче и ...подъём до 13,55В!!!!!! и дальше 13,5...13,6 В осталось!!! и всё это на холостом ходу!!! при увеличении оборотов так и осталось 13,55 В!
     
    taba4ok и Genrix нравится это.
  4. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    При теплом никогда не мониторил, но при запуске около нулевых температур на клеммах вначале 14,5...14,7 в, потом падает, конечно :)
     
  5. Александр67

    Александр67 Старожил

    Сообщения:
    286
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 МКПП, 2WD. Comfort, БЕЛЫЙ
    При минусе Да! 14,5- 14,7
     
  6. тарханы

    тарханы Начинающий

    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Октябрьск, Самарская обл.
    Имя:
    В.Ф.
    Мой авто:
    Террано, 4вд, 2л, 6мех., элег.плюс, нояб.2018г.
    Однако...В 8 часов утра пошел в гараж (+3 гр.)...Включил зажигание...а стартёр...Иии...Ииии...и только на третий раз движок схватился. Чую акум. сел...Всё было выключено. Беда наверно в том, что утром жену отвезу на работу = 8 км, и вечером привезу...а авто весь день стоит в гараже...я пенс...ехать некуда...Вопрос...Через какое время, как выключил авто, во внутренностях отключается (или нет) электричество? Доехать до ОД что-ли...
     
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Надо попытаться зарядить аккумулятор, можно даже не снимая его с машины. А потребители отключаются при повороте ключа на "О", исключения свет в салоне и габариты, может оставил на полдня накануне?
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2018
  8. тарханы

    тарханы Начинающий

    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Октябрьск, Самарская обл.
    Имя:
    В.Ф.
    Мой авто:
    Террано, 4вд, 2л, 6мех., элег.плюс, нояб.2018г.
    Сходил...померял...12,1 в. Пасиб, прочитал тему, но можно не снимать с клемм провода (вот "редиски" хоть бы смазали клеммы...прикрутили на сухую), а то если снять... потом ВСЁ скинется...боязно.
     
  9. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    А на клеммах какое напряжение?

    И сами клеммы хорошо затянуты?
     
  10. тарханы

    тарханы Начинающий

    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Октябрьск, Самарская обл.
    Имя:
    В.Ф.
    Мой авто:
    Террано, 4вд, 2л, 6мех., элег.плюс, нояб.2018г.
    Я выше написал...
     
  11. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Все-это приемник?