1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → АКПП и "понижайка"

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем SAN, 29 авг 2017.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Сам немного заблудился просто :) Не специально!
     
    Алексей МТ и zaschitnik нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Нет. Я изменил обороты именно первичного вала (n1). Скорость n2 (вторичного вала) не может измениться мгновенно, автомобиль имеет массу и соответственно инерцию
    Когда я беру "точку с графика" на вторичном валу так и останется (4300)
    Нет! График вообще не не имеет отношения ни к какой передачи. Это характеристика двигателя! ... а не трансмиссии. Другое дело что он может быть снят "на одной передаче", но это не значит что он является графиком этой передачи.
    Простите, не совсем понял фразу. Какая связь между диапазоном и не одной передачей?



    .
     
  4. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Тогда давайте разберемся, каким образом изменились обороты двигателя, за счет чего? Скорость при этом осталась прежней в этот момент?
    Перечитайте свой пост:
    А в данном случае мы имеем график момента и мощности снятый с колес, но "в координатах" момента/мощности в зависимости от оборотов двигателя.

    Вы меняете передаточное число в трансмисии и уже на этой некоей другой передаче смотрите значение момента двигателя, но не умножаете его на изменившееся передаточное число. Начинаю повторяться уже, пора закрывать дискуссию )
     
    Алексей МТ нравится это.
  5. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    За счет изменения передаточного числа трансмиссии.
    Да осталась, я об этом писал еще в первом сообщении.
    Этот пост к данному графику, как мы уже выяснели, никакого отношения не имеет. Просто выше утверждали, что это график "на колесах", который выглядит так:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: График крутящего момента.png
    а не график характеристики двигателя. Поэтому я и задавал такие вопросы.
    Почему только в данном случае? Он всегда в таких координатах. При этом не имеет значения каким образом он был получен, напрямую с двигателя или на колесах.
    Нет, умножаю. Величина 5600/4300 как раз и является этим передаточным отношением.
     
  6. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Теперь понял, действительно все верно и передаточные числа знать не нужно )
     
    zaschitnik нравится это.