1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → АКПП и "понижайка"

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем SAN, 29 авг 2017.


  1. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    те не имеет смысла здесь такие вопросы задавать? И Вы как администратор форума сразу об этом предупреждаете, т.е. ограничиваете интеллектуальные возможности этого сообщества? Первый раз с таким сталкиваюсь, если честно. Обычно наоборот такие беседы администрацией поддерживаются.

    Это совершенно другое, тк я достаточно конкретные условия указал.
    Так и на сколько? Хотя если подумать, то чревато только перегревом. Но тут видимо не принято вникать? )

    Еще раз прошу подумать, если на первой передаче увеличились обороты в два раза, но при этом не поднялась скорость, значит уменьшилось передаточное число? Или есть другие предположения?
    Вы путаете момент трогания и постоянное движение продолжительное время. В принципе и на механике можно на полувыжатом сцеплении ехать какое-то время, когда оно перегреется? Примерно такой вопрос.

    З.Ы. Зря Вы со мной сразу спорите, дайте другим высказаться, несколько дней хотя бы.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Кстати, заметил, что у коробки есть режим торможения при спуске с горы. Заметно, что двигателю душит обороты ЭБУ при движении на спуске. Не первая машина с АКПП, но ранее, на других не замечал такого.
     
  4. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Есть такое, тоже был приятно удивлен. Немного непредсказуемо, но все же. Мне даже показалось, что есть реакция на педаль тормоза, т.е., если её прижать, подключается торможение двигателем.
     
  5. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Вам никто не запрещает задавать вопросы, просто в процессе рассуждения Александр допустил, что точный ответ Вы вряд ли получите и разъяснил почему.
     
  6. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Я бы понял, если бы мой вопрос поддержали в процессе рассуждения, а не наоборот. Опять же, это только мои рассуждения, зачем их обсуждать? )

    Приношу извинения, если кого-то задел, постараюсь высказываться аккуратнее.
     
  7. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Чтобы Терранозавр ехал в горку по снегу, я зимой отключал ESP, когда на полигоне проверял проходимость по снегу. С включенной, умирал на подъеме, обороты падали, как писали тут вначале.
     
    SAN нравится это.
  8. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Вроде как да, но я шел по плотному сухому грунту на 4вд и пробуксовок не было, не с чего было ESP (ASR?) подключаться. Опять же, увеличение оборотов на той же скорости смущает, в два раза причем...
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Вы как в анекдоте "Пока я брился в ванной, жена у меня что-то спросила, сама себе ответила, сама со мной поругалась — и из ванной я вышел разведенным человеком" (С)

    что значит "только перегрев"? Перегрев - это следствие повышенного взаимодействия в парах трения, соответственно их повышенный износ. Видимо вы не привыкли вникать, а проецируете на всех...

    Самый простой пример...Едете вы со скоростью 80 км/ч, на оборотах 1500 об/мин по ровной поверхности...и тут у вас начинается затяжной подъем. Как вы думаете, если вы:
    1. Будете держать 1500 об/мин, ваша скорость в подъем останется 80 км/ч?
    2. Будете держать 80 км/ч, ваши обороты составят 1500 об/мин?

    Я вообще никого не ограничиваю в общении...
     
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Так вроде Саша высказался как обладатель АКПП, и не какого ограничения я не заметил (что теперь ему и в дискуссиях участвовать нельзя). Просто точный ответ дать в принципе невозможно. Ну нет у нас случаев отказа коробки. Правда у одного из клубней коробка периодически вываливается в аварийный режим. Так там пробег около 200, по-моему. Ну и причина на мой взгляд в неправильном уровне масла.
    Думаю, что и износом фрикционов, так как:
    А вот:
    Думаю, можно исключить, так как нет там такого.
    Блокировка гидротрансформатора есть только на 2-3-4 скоростях и то после достижения определенных оборотов и продолжающихся какое-то время. Поэтому думаю что все за счет фрикционов (пробуксовка сцепления) на мой взгляд. Ну и гидротрансформатор качать начал веселее. Это мое мнение.
    Сами то сможете ответить на такой вопрос? Был тут у нас один испытатель. За одну поездку сцепление сжег, играя педалью в снегу до середины двери. И что теперь это как руководство использовать. Сцепление полное говно и долго не прослужит?
    Так мы и поддерживаем говоря, что знаем предполагаем. Даже конструктор данного агрегата запросил бы у вас кучу параметров: массу - загруженность, угол подъема, температуру масла в АКПП при начале движения, температуру на улице (думаю, что и еще кучу всего). И после этого возможно дал бы предположительный ответ. А вы от нас хотите услышать конкретики. Мы не волшебники, а только учимся.;)

    А вот благодаря вашему первому посту для себя сделал вывод что в такой ситуации машинка не подведет и вытянет, и это радует. Правда и злоупотреблять этим тоже не стоит, проверяя ее живучесть. Как-то так.
     
  11. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Я говорил про перегрев масла в гидротрансформаторе.
    Управлением момента занимается гидротрансформатор, фрикционы нужны только для "мягкого" включения передач. Если на буксующих фрикционах штурмовать горы, думаю они долго не проживут ( фрикционы конечно)

    Нашел интересную статью http://mondeoclub.ru/remont/akpp/ystr_akpp2.php выяснил, что увеличение момента в 2 - 3 раза гидротрансформатором - это нормальный режим, правда так и не ясно пока, сколько же можно вот так в гору ехать :) поскольку все равно он ведет к повышенному выделению тепла в следствии значительной разницы в скорости турбины и насоса.
    На сцеплении я бы ту горку не взял, это точно )
    Вот про буксировку АКПП производители дают четкую рекомендацию - не более 30км не более 30км/ч и не ставят условия - загруженность, подъемы, погодные условия. Вот чего-то такого хочется знать перед очередным подъемом, чтобы не быть как раз испытателем, особенно собственной живучести.
    Наверное меня не так поняли, я просто поднял тему, а не вытягиваю ответы.