1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → АКПП и "понижайка"

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем SAN, 29 авг 2017.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Вообще-то, производитель прямо и однозначно запрещает буксировку автомобилей 4WD, безотносительно автомат или механика.
    Только полная погрузка.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Все правильно. Но исходя из того, что с увеличением оборотов скорость не изменилась я и предположил их пробуксовку.
    Ну так и я про тоже.
    Ну вопрос был не про сможем не сможем (хотя зачем лезть в такую на АКПП если на механике никак).
    Еще раз:
    Так тут он ориентируется только на масленое голодание. Ведь массу вы будете тянуть чем-то другим.

    Ну а если идти этим путем, то поищите какую горку производитель нам разрешил (можем) преодолевать. Это и будет конкретика. Все что круче низзя.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2017
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    и еще, почему вы в вышеизложенной ситуации считаете, что вот этим всем мог заниматься только гидротрансформатор?
    я вот вижу простую работу ЭБУ двигателя - обороты и скорость падает, есть риск заглохнуть, ЭБУ даёт команду поднять обороты двигателя (увеличить требующийся крутящий момент) до "безопасных". И так как у вас ручной режим - коробка продолжает находится на 1-ой передаче.
    Если в ручном режиме ехать на более высоких передачах и начать притормаживать, ЭБУ не даст заглохнуть даже в ручном режиме - будет скидывать передачи последовательно вниз, даже если вы сами "забудете" это делать.
     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Саша, там вся фишка в том, что обороты поднялись, а скорость не изменилась. А как была первая включена так и осталось. Ну а обороты естественно ЭБУ двигателя поднял. Что-то там еще ЭБУ коробки тоже думал.
     
    SAN нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так мы же в гору лезем, крутящий момент требуется выше - вот ЭБУ и дало обороты такие, чтобы текущую скорость поддерживать. Я ведь приводил пример в сообщении ранее:

    Едете вы со скоростью 80 км/ч, на оборотах 1500 об/мин по ровной поверхности...и тут у вас начинается затяжной подъем. Как вы думаете, если вы:
    1. Будете держать 1500 об/мин, ваша скорость в подъем останется 80 км/ч?
    2. Будете держать 80 км/ч, ваши обороты составят 1500 об/мин?
     
  7. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    да, я это прочитал в инструкции, но я про 4вд ни слова не говорил, только про акпп.
     
  8. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    на 80км/4 есть выбор на какой передаче ехать, а в ручном режиме на первой его нет, соответственно не передачами надо играть, а чем-то другим. Уже выяснили, что умеет делать гидротрансформатор и что это его штатный режим, таким образом понижайка на этот случай в акпп какбы есть, вопрос на сколько её хватит. Будем искать )
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    что интересно, Рено-Ниссан в инструкции про буксировку АКПП вообще ничего не сообщает...

    не, при 1500 об/мин никакого выбора нет - там только какая-то одна передача может быть, не важно даже какая, в моём примере передачами не играем, движемся на одной. Впереди крутой затяжной подъем...
     
  10. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    так нагрузка то тоже имеет в данном случае значение, или 1000кг тянуть по прямой или 1500 в гору. В жару или в мороз... Но производитель видимо дал цифры исходя и худших условий, но все же дал какие-то.
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Так это имеет значение только для буксира. А тележка (сломанный авто) только колесами вращает "сухую" коробку. Отсюда и ограничения.
     
    SAN и Grip нравится это.