1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → АКПП и "понижайка"

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем SAN, 29 авг 2017.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    т.е. я так понимаю, едем по равнине 80 км/ч, 1500 об/мин, блокируем ГТ, и в горку заезжаем на тех же 80 км/ч и 1500 об/мин. Я правильно понял?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    верно, только скорость по спидометру смотрим, а не по гпс, он рельеф может не учитывать )
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну т.е. сжигаем одинаковое кол-во топлива, а производим гораздо больше работы (движемся в гору)...
    фантастика, не находите?
     
  5. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    А на чем основано это предположение?
     
  6. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Это я уже про понижайку, забыл уточнить :pardon:
     
  7. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Почитал тему. В принципе все разжевали, на некоторые вещи не написали прямо.
    Гидротрансформатор предназначен для двух функций, разрывать жесткую механическую связь и менять передаточное отношение. Передаточное отношение меняется изменением геометрии турбины, но в отличие от вариатора диапазон очень небольшой. Поэтому
    не приведет к резкому увеличению выделения тепла. Увеличение будет пропорционально увеличению передаваемой мощности, а не величине разности скоростей.
     
    SAN нравится это.
  8. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    С другой стороны блокировку в гт поставили как раз, чтобы перегрева избежать...
     
  9. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Это конечно причина, но не основная.
    Основная это КПД и меньший расход топлива. Ну и как следствие меньший нагрев и можно сэкономить на радиаторе охлаждения.
     
    SAN нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    насколько помню, cos угла alfa (угла наклона) который добавляется в формулу расчета работы при движении "в гору"
    ну и и просто из жизни - закатывать круглые предметы для организма гораздо приятнее по горизонтальной поверхности, а не по наклонной вверх :)
     
  11. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    )) я не об этом.

    Просто видимо Вы забыли, что на одних и тех же оборотах двигатель может развивать разный момент и соответственно будет разный расход, проще говоря мы как шли на 1500 об/мин, так и идем, но дроссель уже не на 30% открыт а на 60% и горючки больше вливается.