1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → АКПП и "понижайка"

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем SAN, 29 авг 2017.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вообще-то по графику "обороты-момент" этого не может быть. Каждым оборотам соответствует своя мощность. При одинаковой передаче.
    Или вы про то, что ГТ может менять передаточное число?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Да точно говорю, так и есть )) по другому ускориться бы не получилось.
    У Вас механика, легко проверить, можно включить мгновенный расход и наблюдать.
     
  4. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Сколько положений дросселя, столько и графиков этих, можно еще и от других составляющих зависимость вывести, будет еще больше.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    нет, у меня АКПП
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вообще-то для каждого двигателя имеется один и только один график "обороты-мощность-момент"
     
  7. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    вернее так: "обороты-максимальная мощность- максимальный момент"
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    нет, стенды вполне себе могут снять непрерывный график на всём диапазоне оборотов.
    Соответственно, пики графика и будут - максимумами
     
  9. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Ну просто подумайте, чем больше горючки в камеру впрыснуть, тем сильнее вспышка цилиндр толкнет, независимо от вращения коленвала, ну зажиганием еще пораньше попозже можно поиграться, но основное - кол-во бензина.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    если впрыскивать не стехиометрическую смесь, то будет или недожог или обеднённая смесь, а это всё напрямую завязано с оборотами. При бедной смеси будет недостаток мощности и стенд это покажет. При богатой также не будет повышения мощности, т.к.просто КПД упадёт и бензин будет "вылетать в трубу".
     
  11. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Стенд снимает мощность/момент с колес, а в кабине сидит пилот, или не в кабине - и задает требуемые мощность/момент дросселем.