1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → АКПП и "понижайка"

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем SAN, 29 авг 2017.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    э-м-м-м это какой педалью? :)
    педаль газа одна - и она изменяет только обороты... А вот от того, какой двигатель под капотом мы и получаем моменты и мощности.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Ну все верно, чем больше воздуха, тем больше топлива, чтобы поддерживать смесь близкой к стехиометрической, а количество воздуха задает дроссель, оно менятся от 16 кг в час что-ли, например до 300, вот на сколько на 1500 об,мин откроете дроссель, столько топлива и впрыснется, такой момент и получите, на прямой 100 кг воздуха будут поддерживать движение, а в горку надо будет 200 дать например.
     
  4. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Вот здесь Вы ошибаетесь, педаль газа задает требуемый момент, все остальное считает компьютер.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, но между мощностью-моментом-оборотами есть строгая зависимость...соответственно, если мы что-то увеличиваем, то другие параметры из формулы или должны уменьшиться или увеличиться. В нашем случае, как не крути, но обороты должны вырасти в любом случае. Это и из жизненного опыта можно выяснить - нельзя в горку развить ту же скорость не увеличив обороты (при условии одной и той же передачи)
     
  6. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    нет! )

    подумайте, если бы было так, как бы мы сказали автомобилю, хотим мы двигаться с заданной скоростью или хотим ускоряться, причем не просто ускоряться, а задавать темп ускорения? Оборотами? Но ведь мы можем задавать темп ускорения на любых оборотах, понятно, что чем выше обороты тем этот темп выше, но это просто потому, что максимальная мощность лежит в районе 5000 об/мин
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    доставляю научно-популярное чтиво:
    ЧТО ТАКОЕ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ?
    Но если мощность, как говорят в Америке, помогает автомобили продавать, то двигает их вперёд крутящий момент. Измеряют его в ньютон-метрах (Н∙м), однако у большинства водителей до сих пор нет чёткого представления об этой характеристике мотора. В лучшем случае обыватели знают одно — чем выше крутящий момент, тем лучше. Почти как с мощностью, не правда ли? Вот только чем тогда «Н∙м» отличаются от «л.с.».?

    На самом деле, это связанные величины. Более того, мощность — производная от крутящего момента и оборотов мотора. И рассматривать их по отдельности просто нельзя. Знайте — чтобы получить мощность в ваттах необходимо крутящий момент в ньютон-метрах умножить на текущее число оборотов коленвала и коэффициент 0,1047. Хотите привычные лошадиные силы? Нет проблем! Делите результат на 1000 (таким образом получатся киловатты) и умножайте на коэффициент 1,36.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Вот вам наугад взятые графики "мощность-крутящий момент-обороты" для конкретного двигателя K4M (это наш старый 1,6) :
    [​IMG]

    Других соотношений для этого двигателя быть не может.
     
  9. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    обратите внимание на надписи - Максимальная мощность и Максимальный крутящий момент.

    Вот пример, Вы едете на 1500 об/мин, поддерживаете скорость 80км/ч, какая мощность? Минимальная для поддержки равномерного движения.

    Теперь Вы решили ускориться и придавили педальку, за счет чего вырастут обороты? .... За счет увеличения мощности на текущих оборотах - 1500 об/минуту. Педаль Вы уже придавили, а обороты пока те же, потом уже они начинают расти - как следствие увеличения мощности.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    нет, вы забываете про крутящий момент...именно он "тащит". Т.е. в начальные момент времени нарастает крутящий момент, который уже "увеличивает" мощность...
    вот наглядная математическая формула
    [​IMG]
    Если обороты = const, а мощность растёт, значит растёт крутящий момент за счет дополнительного вливания топлива.
     
  11. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    С этим никто не спорит, но и спор не об этом.