1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → АКПП и "понижайка"

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем SAN, 29 авг 2017.


  1. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Да нет такого, что сначала момент, а потом мощность, это фактически немного разные величины измерения одного и того же - на сколько движок сильный. Формула просто показывает как одно вывести из другого. Вы не хотите одного понять, главного - что мощность, что момент зависят от количества горючки, те можно нарисовать кривую зависимости мощности, момента от положения дросселя, при постоянных оборотах. Погуглите это лучше.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    думаю, это из области "сферического коня в ваккууме", т.к. увеличение или мощности или момента через мгновение приведет к увеличению оборотов двигателя, т.к. мы дали дополнительного "корма" двигателю и он уже может спокойно увеличить обороты.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    я бы уточнил - насколько "сильный" движок при определенных оборотах.
    так как мощности, как физической величины не существует, без знания оборотов. Нет оборотов - нет мощности, как таковой.
    А вот величина кр.момента - существует всегда - даже когда обороты равны 0.
     
  5. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Это у газотурбинных двигателей так. У внутреннего сгорания - это граничный случай и он выходит за рамки расчетных.
    Кстати компьютер оперирует многими параметрами двигателя, не только кол-вом топлива - угол зажигания, богатость смеси, время впрыска, продолжительность искры... и вполне может поднять и мощность и крутящий момент не меняя оборотов двигателя. В принципе прошивки эти и занимаются.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не спорю, но мы говорим о каком то определенном двигателе, в определенный момент времени, без вмешательств в "мозги" и "железо".
    и у электродвигателей такой вариант легко реализуем частотными преобразователями.
     
  7. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Все верно, но с точностью до наоборот ) крутящий момент есть только при вращении коленвала. Мощность возникает уже на этапе вспышки, колено еще не крутится, а мощность уже есть. Нас эти дебри не волнуют, но понимать крутящий момент стоит.

    Поискал для Вас: https://wiki.zr.ru/Мощность_момент

    прям наш пример:
    Мощность можно менять и при постоянных оборотах. Пример: мы ехали со скоростью 90 км/ч по горизонтальному шоссе, а с началом подъема, дабы сохранить скорость, пришлось больше открыть дроссель. Это увеличение момента в чистом виде.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    естественно, т.к. даже ХХ - это 750 об/мин, т.е. если меньше - то двигатель просто заглохнет.
     
  9. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Тут дело даже не в прошивках, разница с карбюраторными моторами в том, что в карбюраторе педаль связана с дросселем, а в инжекторах педаль задает требуемый момент, а ЭБУ уже открывает дроссель, но суть работы ДВС не меняется, на одних и тех же оборотах мощность и момент зависят от горючки + УОЗ
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    если колено не крутится, то и измерить мощность мы не сможем, она равна 0. Мощность - это исчисляемая величина, её в природе не существует. Любые "измерители мощности" снимают какие-то другие параметры и производят с ними математические вычисления, чтобы отобразить удобную человеку величину - мощность. Те же электрические ваттметры. Измеряют ток и напряжение - по итогу показывают мощность.
    А вот крутящий момент легко измеряется динамометром и рычагом в 1 метр (или любым другим, с пересчетом).
    На ДВС трудно показать (выше написал, что обороты не могут быть равны 0 у ДВС), а вот у электродвигателя легко показать, что вал не крутиться а кр. момент на валу существует и не маленький. Это просто для демонстрации физического смысла величин "кр. момент" и "мощность".
     
    Алексей МТ и SAN нравится это.
  11. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Да нет, все довольно четко, утром деньги, вечером стулья. Что должно измениться, чтобы выросли обороты и скорость, пусть даже на 0.001% ?