1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → АКПП и "понижайка"

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем SAN, 29 авг 2017.


  1. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Вынужден согласиться, об этом не подумал, момент в статике.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    формулу же выше приносил, поэтому чистая арифметика
    При М=const должна вырасти мощность
    При N = const должен вырасти кр.момент
    или и М и N в каких то пропорциях одновременно, если не задаваться константами.
     
    Алексей МТ нравится это.
  4. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Перефразирую вопрос, что заставит авто увеличить скорость?
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    увеличившийся кр.момент, например, не?
     
  6. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    мощность, момент, уже не важно, все уже крутится )

    в общем не вижу смысла дальше изощряться в комбинировании одних и тех же слов, думайте как хотите, но мощность и момент на одних оборотах зависят от горючки и уоз, поинтересуйтесь у тех кто точно знает, а графики обычно показывают максимальные значение или значения измеренные при определенном положении дросселя.

    :drinks:
     
    Алексей МТ нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    согласен
    единственное, что пока оставлю под большим сомнением, это пример с движением в гору...
    из своего опыта я не припомню, чтобы я смог сохранить скорость const не меняя оборотов (естественно, находясь в диапазоне одной передачи)
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    возможно дело в автомате, когда на 1500 он в гору не вытягивает, он или передачу вниз скинет или, если такой необходимости нет, уменьшит передаточное число гидротрансформатором, может потому, что так экономичнее, а может просто так электроника настроена для конкретных условий.

    Вот на механике гт нет, там двигатель с дорогой сцеплен жестко, соответственно на каждой передаче есть четкое соответствие оборотов двигателя определенной скорости.
     
    Алексей МТ нравится это.
  9. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Прочитал все и не понял. У бензинового двигателя, атмосферника, максимальная мощность достигается при максимальных оборотах, а максимальный крутящий момент на средних. Вопрос, как это связать с формулой, которую приводили ранее?
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну так подставьте в формулу сначала цифры максимального кр. момента и обороты - получите мощность при этом значении
    потом подставьте макс. мощность и обороты - получите значение кр. момента
     
    Алексей МТ нравится это.
  11. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    Не поленился и посчитал. Данные об оборотах, мощности и крутящем
    1. Берем максимальную мощность на графике - 100 л.с. при оборотах 5500. Считаем крутящий момент - М.
    М=Р*9549/n=100*9549/5500=174 Н/м на графике чуть больше 120 Н/м.
    2. Берем максимальный крутящий момент - 134 Н/м при оборотах 4500. Считаем мощность - Р.
    Р=М*n/9549=134*4500/9549=63 л.с. на графике примерно 68 л.с., ну почти.
    А вот точка где эти два графика пересекаются очень интересная. Жизненный опыт и школьные знания физики мне подсказывают, что при оборотах двигателя, которые соответствуют этой точке, машина будет ускоряться максимально быстро....:blush: