1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → АКПП или МКПП?

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Wolf, 13 фев 2015.


  1. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Так у меня шипы. :(
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Вот так я мог парковаться на предыдущей машинке, Сузуки Лиана, полный привод, правда. Но там и просвет поменьше, и свесы длиннее, и система полнопривода другая- вискомуфта. Но- всё же. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC_0002 (2).jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC_0004 (2).jpg
     
  4. Wolf

    Wolf Старожил

    Сообщения:
    728
    Видел я, как эти "танки" Нивы вытаскивали. Давно вывод сделал, что автомобиль можно брать за 700-900 тыс. максимум, а все что дороже это просто понты. Сейчас ни кого и ни чем не удивишь, всем плевать на чем ты катаешься или какие у тебя часы на руке или телефон в кармане.:-\
     
  5. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Так у Вас тут снежная целина, а у меня был ледяной накат. По снегу даже с накатом, но по горизонтали относительно машины, ну параллельная парковка, я тоже на прошлой неделе влезла, а вот парковка типа гараж - не удалась.
     
  6. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    При слове "танки" я имела в виду, что у них движки помощнее, то, что они выше рояли не играет, по высоте я проходила.
     
  7. Wolf

    Wolf Старожил

    Сообщения:
    728
    Мощный мотор не показатель, а полный привод в этих условиях решает всё или почти всё даже со слабым мотором, ну и резина конечно соответствующая должна быть. Пример : Шеви Нива (постоянный полный привод, но слабый мотор), а в своем классе равных нет.
     
  8. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    Только что вернулись из гаража. С дороги к нему ведет небольшой уклон (градусов 15), проехал грейдер, добавил снега, который под ярким солнышком растаял и превратился в кашу. Не скажу, что прям легко, но взобралась на эту снеговую кучу без проблем. Дело осложнялось тем, что скорость там можно развить минимальную.
     
    Дончанка нравится это.
  9. arkady

    arkady Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT Elegance+
    Такие же ощущения
     
  10. bombus

    bombus Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Cергиев Посад
    Мой авто:
    Chery Tiggo FL 1.6–CVT DVVT (был когда-то Terrano 2.0 AT 2WD)
    Это не из-за коробки, такой эффект дает электронная педаль акселератора. Если педаль газа понять/привыкнуть, то совсем не ватный разгон. С места с пробуксовкой - это очень даже легко и причем не на снегу, а по осени на сухом асфальте. С места рвёт, что к креслу прижимает.
     
  11. psm0259

    psm0259 Активист клуба

    Сообщения:
    53
    Наездил уже 1500 км. Акпп у Терраны хорошая. Удивился, есть один участок- выезд на главную налево и в горку- обороты в 2 раза выше чем обычно, потом прочитал, коробка адаптивная( или с программами, не знаю, как правильно назвать). 4 передачи для 2х литрового движка вполне достаточно, на мкпп ( читал) многие ездят 2-4-6 или 1-3-5, т.е двигатель вполне эластичный. Ещё не гонял, на обкатке, но заметил, что при плавном нажатии газа ускорение лучше ,чем в пол.
     
    ааа370, Vladimir17061978, Путин и ещё 1-му нравится это.