1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → ALES. Сибирские хроники белого Террано Элеганс 2л 4вд 6МКПП

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем ALES, 12 июн 2016.


  1. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Может конденсатоотводчик испарителя кондиционера!?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ALES

    ALES Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Сибирь, Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance 2.0 4WD 6МТ
    Хз...
    Полез на дастер-клуб искать...
     
  4. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.239
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    На счет убывшего однократно антифриза - может воздушная пробка в системе с завода была ХЗ?
     
    Алексей МТ нравится это.
  5. ALES

    ALES Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Сибирь, Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance 2.0 4WD 6МТ
    Да вроде двиг не грелся сильно. Да и антифриз не ушел одномоментно...
    Будем посмотреть.
     
  6. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Изучая матчасть, я усвоил, что небольшая убыль антифриза часто бывает связана с испарением воды, которая входит в состав антифриза. В этом случае, если действительно нет течи в системе охлаждения, достаточно просто долить в антифриз дистиллированной воды, и это даже лучше, чем доливать свежий антифриз.
     
    Алексей МТ, AlexOld и Deda Aleks нравится это.
  7. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Был. 2.0 Elegance Plus, 6MT, 2016
    :acute: в моём опыте заметная убыль антифриза была только за счет утечек. причем один раз искал долго и мучительно. мал мала сливная пробка на блоке травила. так мало, что жидкости не было видно, только сухой налёт оставался около пробки. уровень падал меньше минимума, но радиатор был полным. я так понимаю выдавливало антифриз до давления в 1атм на горячую и дальше не убегало. если чего то и испарятся из закрытого расширителя то мизер и за время от замены до замены антифриза он не должен уменьшится до мин. можно померить плотность и будет понятно убежал он или из него испарилась вода.
     
    ALES нравится это.
  8. halaza46

    halaza46 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    г. Арсеньев, Приморский край
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Nissan Terrano (Tekna, AT, 4WD, 2,0 л)
    Да так оно и есть. А толстая потому, что подключена к такому же по диаметру штуцеру на поддоне аккумулятора - я недавно выкладывал фото, сейчас лень искать. А сама газоотводная трубка (от аккумулятора к поддону) тонкая, миллиметров 8 диаметром.
     
    ALES, Алексей МТ и Deda Aleks нравится это.
  9. ALES

    ALES Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Сибирь, Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance 2.0 4WD 6МТ
    Всем большое спасибо, узбагоился :good2:
     
  10. ALES

    ALES Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Сибирь, Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance 2.0 4WD 6МТ
    Приветствую форумчан и просто читателей!
    На одометре скоро 9 тыщщ. Полет нормальный, ничего не отвалилось, машинка бегает все резвее, радует.
    Зиму пережили нормально, расход зимой по городу с прогревами (короткие поездки и частые прогревы) составил 16-17 л/сотню.
    Проходимость по снегу - очень достойная, это я вам как бывший нивовод говорю. Гребет практически так же.
    Недавно переобулся с шипов на континентальку - тишина....красота...
    Заметил, что камешками здорово посекло ЛКП задних крыльев со стороны дверного проема. Знал об этом заранее, поэтому трагедии из этого не делаю. Думал поставить широкие брызговики, но, почитав отзывы об террано и дастерах, понял, что кардинально это ничего не изменит, ставят их скорее для самоуспокоения. Поэтому опять забил.

    А теперь несколько моментов, несмертельных, но осадочек остался... :

    1. Перестал загораться на экранчике борт. компа буковки "Auto", когда шайба выбора привода стоит в этом положении.
    2WD и 4WD lock горят, а вот "ауто" - нет. Кто-нибудь сталкивался с таким? И что мне предпринять в связи с этим?
    Может, клемму с аккума скинуть на пяток минут?

    2. Показалось, что машина стала ехать по неровностям жестче. Полез вниз, глянул аммортизаторы - сухие. Покачал машину вверх-вниз - тихо. Ходовка тоже не брякает. Может, показалось из-за смены резины... Будем дальше посмотреть.

    3. Расход с зимних 16 литров снизился до 14.8 и далее не желает снижаться. Читаешь отзывы про аналогичные авто с 2-литровыми движками - расход у всех 9-10 литров.. Может, я чего не так делаю...?
    Через месяц предстоит поездка 600 км по трассе - там и поглядим.
    4. Неравномерный зазор между передней капотом и фарами: справа над фарой зазор больше на пару мм. На скорость не влияет, но опять же, осадочек...
    Ну, и чуток фото
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20161207_133422.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20161207_133518.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20170129_121738.jpg
    Наш лесной ЖЫП :

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20170420_174114.jpg

    Заранее благодарен всем, кто поможет с моими вопросиками.
    Ни гвоздя, ни жезла всем!
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну загораться перестала, а включается, когда надо 4WD или нет? Если включается, то скорей всего лампочка перегорела. Если нет, то скинь клемму, кто мешает.

    Скорей всего:

    Все так. Просто одни завели и поехали. А у тебя:

    Недавно тоже прокатился. Как только средняя переваливает за 90 - 100, расход начинает расти. В итоге туда 1820 км. со средней 96, по-моему, расход по компьютеру 10.8. постоянные обгоны, скорость 130 и выше. Добрался за 25 часов с 3 часовым отдыхом. Обратно 110 – 120 не спеша. Даже сдерживал, когда дорога свободная. В итоге 26 часов с 3,5 перерывом, расход 9.2 со средней 80 с чем-то итог: нефиг спешить. Выиграл час, отдохнул на полчаса больше, расход меньше. Так это почти на 2000 километров
    (у меня АКПП если что). А в Иркутск еду даже быстро, расход 7.5 – 8.5, парадокс.

    Как-то приехал на работу, а там коллега на Кашаке. Ходит вокруг моей задней двери, головой мотает. Спрашиваю, что увидел. Короче у него щели с право и лево с разницей в 5 миллиметров. Обошли по кругу обе. Поверь наш лучше собран, так что забей.