1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Alex Bob.4WD, 2.0 MT Elegance Plus, 2017 сентябрь

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Alex Bob, 22 окт 2017.


  1. Alex Bob

    Alex Bob Активист клуба

    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Царское Село
    Мой авто:
    4WD, 2.0, MT, Elegance+,2017
    5 мая 2018 прошёл ТО-1. Пробег - 15645 км. Пройдено это расстояние за, без малого, 8 месяцев. Полёт нормальный - никаких замечаний ОД не высказал. Да и каких-либо причин к этому не было. Впереди лето. Уже заготовлен маршрут "Нева-Катунь"...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Alex Bob

    Alex Bob Активист клуба

    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Царское Село
    Мой авто:
    4WD, 2.0, MT, Elegance+,2017
    В три праздничных дня поездили с друзьями по востоку Ленинградской области и Карелии. Три человека с грузом. Пройдено 1400 км, средний расход - 8 литров на сотню. Несколько кадров...
     

    Вложения:

    • _MG_9046.jpg
      _MG_9046.jpg
      Размер файла:
      182,3 КБ
      Просмотров:
      15
    • _MG_8966.jpg
      _MG_8966.jpg
      Размер файла:
      108,7 КБ
      Просмотров:
      13
    • _MG_9320.jpg
      _MG_9320.jpg
      Размер файла:
      139,5 КБ
      Просмотров:
      15
  4. Alex Bob

    Alex Bob Активист клуба

    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Царское Село
    Мой авто:
    4WD, 2.0, MT, Elegance+,2017
    Уважаемые коллеги! Требуется ваша помощь в осмыслении ситуации. Коротко о ситуации:

    1. Мой Террано попал в аварию
    2. Машина застрахована каско
    3. Сервис-центр совместно со страховой компанией согласовали ремонт
    4. Сервис-центр заказал все детали, необходимые для ремонта
    5. Пришли все детали, кроме двух: а)обивка водительского сиденья; б) наполнитель водительского сиденья - с момента п.3 прошло 3 месяца.
    6. Я написал о проблеме в российское отделение Ниссан
    7. Они сказали, что не знают когда смогут поставить эти детали

    Собственно всё. Я склонен написать длинное письмо в головной оффис Ниссана в Японии. Какие действия ещё возможны?
     
  5. Romsan

    Romsan Старожил

    Сообщения:
    728
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Очень жалко! Если не сложно - сделайте описание (с целью изучения краштеста в живую)
    Гон какойто. Стандартные сидушки у нас, никаких космических технологий...
    Потребуйте чтоб новое кресло просто поставили.
     
  6. Alex Bob

    Alex Bob Активист клуба

    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Царское Село
    Мой авто:
    4WD, 2.0, MT, Elegance+,2017
    Разговор был телефонный. Я предложил заменить полностью кресло. Они ответили, что это ДОРОГО.
     
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.260
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Оставить им машину, забрать подменную и ездить на ней? Может это удешевит им процесс и станет сразу не дорого?

    А вообще, если делать по уму, то надо смотреть что по бумагам и как это всё оформлено. На ремонт есть сроки, и если они документально нарушены, то сейчас куча контор занимаются судами и достаточно не плохо это у них выходит. Вплоть до того что машину полностью им вернуть, с компенсацией издержек и прочего, так что новую потом пойти взять. Но тут, повторюсь, куча нюансов и их с юристом глядя на бумаги решать надо. Чтоб не быть голословным знаю когда при мне у знакомого ОД отказался на новой машине почти не езженой ТНДВ по гарантии менять и это обошлось ему по итогу в 3 стоимости полных новой машины через 9 месяцев суда. Но это не в интернете решать надо, а сидя с бумагами и юристом.
     
    K S V Perm (Сергей) и Alex Bob нравится это.
  8. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Я был в аналогичной ситуации. Тоже через 2-3 месяца обращался в российское отделение, по электронной почте. Они сами мне перезвонили и сказали, что срок поставки последней не хватающей детали (крыло) - пять месяцев. Так оно потом и было.
    То, что ответили Вам:
    просто поражает.
    Я бы тоже думал в этом направлении, однако если бы стал катать телегу, то сделал бы это максимально лаконично, обозначив суть проблемы на английском.

    А сервис-центр, в который Вы обращались, находится у официального дилера?
     
  9. Alex Bob

    Alex Bob Активист клуба

    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Царское Село
    Мой авто:
    4WD, 2.0, MT, Elegance+,2017
    Сегодня день ушёл на осознание проблемы. Вот нюансы:
    1. Формально в ситуации виновата страховая компания. Именно у меня с ней договор. Именно страховая компания несёт ответственность за сроки ремонта.
    2. Сервис-центр - у ОД. Он всё сделал правильно: дефектовку, согласование со страховой компанией стоимости ремонта, заказ у Ниссана запасных частей для ремонта.
    3. Ниссан, который в этой ситуации никак не ответственен (он просто подставляет свой сервис-центр и страховую компанию) - осознаёт свою безнаказанность и ведет себя уверенно нагло в лице своего сотрудника Ольги С., которая говорит: ничем помочь не можем - недостающие детали делают независимые подрядчики. Это либо ложь, либо дикость: как это производитель (Ниссан) не контролирует ситуацию?!
    4. Поговорил с юристами. Они предлагают путь исков к страховой компании. Я подумаю. Хотя в данном случае это - несправедливо.
    5. Единственный выход ускориться - написать письмо в головную компанию Ниссан в Японии. Коротко. На английском.
     
    Семён Семёныч нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    23.192
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    С юридической точки зрения - правильно. По ремонту у вас с сервисом никаких обязательств между собой нет, кроме как привезти и забрать авто. Заказчиком, плательщиком и т.п. является страховая.
    А вот между вами и страховое есть страховой договор - его и надо читать-изучать-предъявлять.
     
    ermac и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  11. Zander

    Zander Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano Elegans 4WD 2л 6 МКП ноябрь 2017
    У меня уже был опыт общения с нашим представительством Ниссана когда я пытался получить от них пин код на магнитолу. Ну в общем было примерно то же самое. Я ни я и хата не моя, я им правда потом написал все что я о них думаю (не сильно стесняясь в выражениях) после чего меня одолевали звонками по поводу "ну как же так мы же хорошие" чуть ли не каждый день. Так что с ними общаться суть терять время. А вот в головной офис наверное имеет смысл обратится. Только вот я не совсем понимаю, Ниссан Япония какое отношение имеет к данной машине построенной в Рено?
     
    ааа370 и Alex Bob нравится это.

Поделиться этой страницей