1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Alex Bob.4WD, 2.0 MT Elegance Plus, 2017 сентябрь

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Alex Bob, 22 окт 2017.


  1. Alex Bob

    Alex Bob Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Царское Село
    Мой авто:
    4WD, 2.0, MT, Elegance+,2017
    В головной офис написал короткое письмо на английском. Хуже не будет. Посмотрим. Пообщавщись с Ниссан, Росгосстрахом и юристами выбрал следующий план действий: дождаться окончания ремонта, предьявить досудебные претензии (если в досудебном порядке не решиться - будем судится. Деньги, не то что важно получить - важно отстоять позицию) страховщику. О Ниссане мнение испорчено.
     
    ermac нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Zander

    Zander Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano Elegans 4WD 2л 6 МКП ноябрь 2017
    О Ниссане мнение испорчено было с самого момента покупки. Действия их можно описать несколькими словами: вы нам интересны до момента оплаты, все остальное ваши проблемы.
     
  4. Alex Bob

    Alex Bob Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Царское Село
    Мой авто:
    4WD, 2.0, MT, Elegance+,2017
    Я хотел бы быть объективным. Поэтому сошлюсь на два случая произошедших лично со мной.

    1. Когда через 1 месяц после покупки Террано вышел из строя круиз-контроль - Ниссан ждал детальку 2 месяца. В качестве компенсации был предоставлен контракт на три ТО (15-30-45 тыс. пробега) бесплатно. А это 26 тыс. руб.
    2. Когда со мной случилась авария - благодаря программе Ниссан-Ассистенс - эвакуатор бесплатно довёз машину и меня до ближайшего сервисного центра Ниссан. А это километров 80.

    И вот третий случай...
     
    ermac нравится это.
  5. Zander

    Zander Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano Elegans 4WD 2л 6 МКП ноябрь 2017
    А у меня был первый случай и сразу в яблочко! Мне продали машину без указания в паспорте пин кода на магнитолу и при продаже не сказали что если что то это услуга платная, хотя если по логике подумать то это примерно как купить входную дверь в дом без ключей. В итоге когда у меня сел акум меня магнитола послал за пином и куда бы я ни стучался ОД сразу сказал плати, в Ниссане сослались на то что типа ты подписал акт приема и иди гуляй теперь. В итоге пришлось вынимать магнитолу самому. Но Ниссан вот так вот ко мне отнесся. Так что ни какой любви я к ним не питаю и на все их вопросы - а могли бы вы посоветовать вашим друзьям, знакомым ниссан я им всегда отвечаю одно - всем скажу что бы вас стороной обходили потому что вы мошенники.
     
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    А название у этого ОД есть?
    Это в главном офисе?
     
  7. Zander

    Zander Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano Elegans 4WD 2л 6 МКП ноябрь 2017
    ОД это НАТС Групп в Реутово.
    Кстати после всех этих перипетий я решил обслуживаться в АвтоМире. Там конечно тоже комерсы сидят, но у них хоть более человеческое лицо. Так сказать более клиентоориентированы.
    Наверное главный, не знаю точно, звонил по указанным номерам в их брошюре что дали с машиной асистанс и еще какие то номера. Прошло уже более полугода могу и подзабыть. Но Ниссан Московский офис. Не знаю уж есть у них в Москве главный и побочный офисы.
     
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Единая клиентская служба 8-800-200-59-90 (Россия).
    Будьте готовы продиктовать свой ВИН.
    Если не хотите заморачиваться, а код ещё нужен - пришлите мне ваш ВИН. Постараюсь добыть ваш код.
     
    андр нравится это.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я вот которое сообщение сейчас читая про отсутствие пина пытаюсь вспомнить: там же пин написан на наклейке, сбоку бордачка. Заводской наклейки, машина к ОД с такой приходит, если её специально не ободрать то она там есть. По моему наклейка с водительской стороны, помню что те разы когда скидывал клеммы вбивал пин не выходя из машины и не пытаясь даже запомнить его.
     
    Zander нравится это.
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Честно говоря, внимания не обращал, надо будет посмотреть. А вот в сервисной книжке он 100% должен быть - под него там место отведено. Но не у всех как оказалось код записан. У меня тоже не было... Диллер с полуслова бесплатно выдал. Не пойму почему у других проблемы?
     
    Zander и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  11. Zander

    Zander Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano Elegans 4WD 2л 6 МКП ноябрь 2017
    Тоже не знал про это. Надо будет поглядеть. И ОД ничего не сказал про это, и в Ниссане ни пол слова. ОД тупо - денег дай, сделаем. А Ниссан горой встал на защиту своего ОД - вы машину взяли? Взяли. Акт приема подписали? Подписали. Ну и свободны. Вот как то так я с ними пообщался.
    Поэтому пришлось магнитолу извлекать и на ее задней стороне пин списывать.