1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Alexey Polyakov на Nissan Terrano Elegance Plus 4WD АКПП 143 л.с. или «зачем кроссовер в городе?»

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Alexey Polyakov, 22 окт 2018.


  1. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    8.414
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Там, на самом деле, мой косяк был. Чё-т мне показалось - загремели... Прикупил новые, оказалось - гремела развалившаяся колодка. Ну чё ж... менять пришлось, зря что ли купил? :biggrin: Всё ж не новые были...
    И да, колодки (передние) там ходили по 50-70 тык...
     
    ermac, ааа370 и taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    и сразу на ум приходит Демис Карибидис с фразой "ля ты ..." )))
     
    Alexey Polyakov, taba4ok, Docc55rus и 2 другим нравится это.
  4. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Старожил

    Сообщения:
    528
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
    Спокойствие, только спокойствие!(с) Замена состоялась. И колодок, и дисков. Дилер подтвердил выработку дисков, остаточная толщина рабочей части колодок составляла 2 мм. Кроме того, была произведена чистка суппортов и задних тормозных барабанов (по моей настоятельной просьбе). Уже после сдачи автомобиля сервисмен позвонил и сказал, что у них есть широкие брызговики на передние колёса, которые лучше предохраняют от пескоструя ЛКП. Тема постоянного самозакидывания грязью находит отклик в сердце любого террано-дастеровода, так что я без особых раздумий дал согласие (фото 1). А потом сервисмен скинул мне в вотсапп фото защиты заднего редуктора (фото 2) и я тоже не устоял... Когда забирал машину, мне была выдана рекомендация не ураганить особо за рулём километров 500, так как колодки и диски должны притереться друг к другу. В результате, скрип и свист спереди при торможении пропали, при нажатии на педаль тормоза машина, по выражению одного деятеля с drivе2.ru, "намертво вгрызается тормозами в асфальт". Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: tecrhxSDgdk.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: nQGD64zPaS4.jpg
     
    AntonyS, LordZ77, srr59 и 6 другим нравится это.
  5. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Старожил

    Сообщения:
    528
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
    Материал был вряд ли другой. Может, это потому, что у тебя механика, а у меня автомат?
     
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Не, вот что-то, а механика и автомат не особо влияют на ресурс колодок и дисков. Электроника стабилизирующая одинаковая. Кстати у меня она всю зиму работала постоянно, тоесть быстрее стираться должны были наоборот. Вот и говорю что странно.
     
    Alexey Polyakov нравится это.
  7. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Старожил

    Сообщения:
    528
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
    Всем привет. Близится летний отпуск, а с ним и надежда, что ковидная ситуация таки позволит вырваться с семьёй на юга. А значит, настала пора хорошенько проверить свой автомобиль перед дальней дорогой. Записываюсь с понедельника к дилеру на среду, а перед этим решаю помыть авто, так как в субботу забирал брата с рыбалки и салон с багажником оказались слегка засыпаны песком. Дилер, конечно, осуществляет бесплатную мойку машины, но только снаружи. Сказано - сделано, устраиваю во вторник вечером купание серого коня (почти по Петрову-Водкину). Молодой человек моет машину, тут же обдувает её сжатым воздухом, что бы сохла быстрее (не знаю, какой в этом смысл при +32 в 8 вечера). Получаю идеально чистую машину и еду домой. На работу летом я хожу пешком (что бы не протискиваться в дверь кабинета бочком), но тут же в обед надо гнать машину к дилеру, следовательно, выгоняю машину из двора. Открыл ворота, перевёл селектор АКПП в положение "R" и парктроник словно сошёл с ума, истошно заверещав. Смотрю по зеркалам - сзади никого. Ну, думаю, залили электрику на мойке. Такое бывало и раньше, парктроник выдавал ложные срабатывания до высыхания. Несколько смутило то, что он слишком уж истошно верешал. Приехал на работу и, паркуясь, переводил селектор в "R", что каждый раз вызывало истошный визг. В обед приехал к дилеру, при оформлении заказ-наряда попросил обратить внимание на некорректную работу парктроника. Делать лицо снегурочки на новогоднем утреннике я не стал и честно предупредил сервисмена, что подозреваю последствия вчерашней мойки. После распечатки и подписи заказ-наряда пошли к машине. Сотрудник сервиса спрашивает: "Нет ли каких-то повреждений?" "Нет, что вы!" - отвечаю я - "Она у меня как новая!" Сразу после этой тирады я увидел вместо среднего датчика парктроника на заднем бампере дырку. "Ё...шки-воробушки!!!" - возопил я, тыча пальцем в задний бампер - "Что это?!!!" "Это дырка" - глубокомысленно изрёк сервисмен, присел на корточки и с видом проктолога начал ковырять в этом наружном отверстия пальцем. "А в ней лежит датчик парктроника, уперевшись в бампер с внутренней стороны. Отсюда и ложные срабатывания" - проктолог поставил диагноз. Тут уже эпикриз стал понятен и мне. Вчера на мойке сжатым воздухом мне просто сломали крепление датчика парктроника, по дороге домой он от тряски выпал внутрь бампера, а когда утром стал сдавать назад, то электроника автомобиля увидела препятствие в нескольких миллиметрах от датчика и начала истошно вопить. С чувством глубокой благодарности к сотрудникам мойки сдал автомобиль на сервис, после работы забрал. Результат работ: диагностика подвески - норма, развал-схождение - норма, чистка радиаторов не требуется, узлы кондициционера течей и запотеваний не имеют, агрегат выдаёт расчётную температуру. Произвели дезинфекционную обработку воздуховодов (регулярно заказываю эту услугу, после неё в салоне долго стоит божественный запах тройного одеколона). Подтянули стояночный тормоз, который уже слабо держал автомобиль на подъёме. Многострадальный датчик парктроника приколхозили, так как сломанное крепление исключало возможность штатной установки. Такая ситуация уже не устроила меня, так как в дороге на юг его может опять растрясти и он снова окажется внутри бампера. В результате, заказал у дилера датчик. Обещали привезти через две недели и позвонить, что бы согласовать время установки. Стоимость всех вышеуказанных работ составила 5140 рублей, кроме стоимости датчика (2140 рублей, пока не оплачивал) и стоимости его установки. Пробег автомобиля в данный момент - 34 183 км.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2021
    Алексей МТ, taba4ok, ааа370 и 5 другим нравится это.
  8. Basy

    Basy Старожил

    Сообщения:
    475
    Адрес:
    Апрелевка
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 2016 Tekna
    Мне кажется что датчик можно круто посадить на полтюбика герметика изнутри, если конечно внешний вид не пострадает.
     
    Алексей МТ, taba4ok, Путин и ещё 1-му нравится это.
  9. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    8.414
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Немного похожая история была намедни тоже после мойки... Выезжаю задом, а мне "Камеры нет..."
    Отъехал в сторонку, проверил - на месте... Почесал репу, пнул колесо, протёр фары... Снова включил заднюю... Ффуххх!!! Заработало!!!
     
    Алексей МТ, taba4ok, ааа370 и 3 другим нравится это.
  10. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Задумчиво так, зачем при таком пробеге тратить деньги на диагностику машины перед поездкой, я вообще стараюсь перед дальней дорогой в машине ничего не трогать, если нет острой нужды, только уровни жидкостей сам проверяю.
    Да и странно, что подтяжка ручника потребовалась, извините.
     
    Алексей МТ, taba4ok, Путин и ещё 1-му нравится это.
  11. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Старожил

    Сообщения:
    528
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
    На сервисе что-то такое и сделали. Но я считаю это не более, чем временной мерой.
     
    Алексей МТ, taba4ok и Путин нравится это.